Стабилизирующий ротор
И далее в спецификации
И тут и далее в спецификации безграмотный перевод.
То есть я понял так, что если не предусмотрено изменение общего шага лопастей несущего ротора, то "качать"сервоось не нужно, а достаточно “зациклить” ее лопатки также как и для НР?
Наклон сервооси нужен еще и для для стабилизации вертолета. Вообще, эта схема подразумевает именно то, что в нее заложил конструктор, упрощать тут некуда, просто схема перестанет работать так, как задумано.
И можно даже вообще отказаться от этой “stabilizer bar”.
Да, я бы тоже отказался. Я вообще не разделяю идей по самостоятнельной постройке вертолетов.
P.S. Хочется во всем разобраться, потому что N лет одолевает бредовая идея самому сделать “верт”. 😃
Без комментариев.
Я вообще не разделяю идей по самостоятнельной постройке вертолетов.
Вас понял. Но когда есть технические возможности, существо по имени “жаба”
не дает подарить китайцам пару-тройку сотен $$.
Вас понял. Но когда есть технические возможности, существо по имени “жаба” не дает подарить китайцам пару-тройку сотен $$.
LOL!!! Да изготовить вертолет самостоятельно гораздо ДОРОЖЕ, чем купить кит. Это просто распространенное заблуждение, что делать самому всегда дешевле.
О принципе работы серволопаток как для разгрузки сервомашинок, так и для стабилизации я в форуме уже писал в прошлом году. Поищи.
Самодельные верты делают.
Но: у изготовителей успешных самоделок нет никаких вопросов ни по теории работы несущего винта, ни по технологии и конструктиву узлов.
Поскольку автору темы до этого еще очень далеко, то и шансы на успех - соответственные.
Да изготовить вертолет самостоятельно гораздо ДОРОЖЕ, чем купить кит. Это просто распространенное заблуждение, что делать самому всегда дешевле.
Чем дальше в лес, как говорится, тем больше убеждаюсь в правоте Ваших слов.
О принципе работы серволопаток как для разгрузки сервомашинок, так и для стабилизации я в форуме уже писал в прошлом году. Поищи.
Обязательно поищу. Спасибо.
Поскольку автору темы до этого еще очень далеко, то и шансы на успех - соответственные.
Абсолютно с Вами согласен. Здесь не поспоришь. Но все-таки что-то неймется мне. Все равно, хочу САМ. 😃
Чем дальше в лес, как говорится, тем больше убеждаюсь в правоте Ваших слов.
Я просто знаком лично с людьми, которые сами строят вертолеты, и делают это успешно. А так же в курсе, сколько это стоит денег.
Самому вертолет можно строить по любой причине: нет запчастей, есть желание делать руками, вы настолько круты, что никакой x-cell вам не годится и так далее. Но только не из соображений экономии.
Самодельная .30 (при сходных летных характеристиках, модель из МК за 87 год мы не рассматриваем) будет стоить раза в 2-3 дороже фабричной, а .60 - .90 класса примерно в полтора-два.
Абсолютно с Вами согласен. Здесь не поспоришь. Но все-таки что-то неймется мне. Все равно, хочу САМ. 😃
Реально можно сделать вот это: www.angelfire.com/blues/…/main_body.htm
Но по начинке будет явно дороже, чем готовый jabo/dragonfly, а летать будет примерно так же.
Реально можно сделать вот это: www.angelfire.com/blues/…/main_body.htm
Да, меня неоднократно “приводило” на эту страничку. Огорчает, что конкретики маловато, чертежей никаких и сделано просто, как говорится “на коленке”.