Тяжелый банальный выбор
А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?
Да на форуме почитай - где калиберы обсуждают…
Тут же много факторов надо учитывать. В том числе и “нравится-не нравится”… - это уж сам думай.
Но все таки - лучше сразу 50-ку… ИМХО.
Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…
Я ж говорю… лучше уж нитро сразу 50-ку… что нить распространенное-попсовое…
Рамерность 30-ки - сейчас полно электричек - по мне так “беспроблемнее”… только акки дорого покупать…
😃
Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…
😃
Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.
Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.
Ага точно, извиняюсь - неусмотрел…
У меня в симе Феникс - есть Knight 3D… Если по СИМу можно судить - летает супер. Правда Knight - 50 еще более супер…
А я не обратил внимания - почему то прочитал как Knight 30… а это 3D…
Да, уже глаза не те… 😦
😃
вообщем на пятом полете вырвало какой то груз и всместе с ним захватил крепеж с лопастями и рухнул метров с 15. думаю сами догодались что сломалось 😃
думаю сами догодались что сломалось
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
лопасти с крепежом, шестерня, и хвост пополам 😃
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
Сервы-то проверил? Ходят номально, без заеданий после такого? А настраивать вертолет это дело часа, ну может двух неторопливой работы. Лопасти отбалансировать, выставить небольшой зазор между шестеренкой двигателя (пиньоном) и главной шестерней, угломером или линейкой проверить не ушли ли настройки шага, выставить натяжение ремня, выставить положение хвостовой сервы. Раскрутить и проверить бабочку.
Неужели даже межосевой вал не погнулся?
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
На то они и новички… что б думать, что “добрые опытные дядьки” с форума подскажут сразу дельный совет, что б сразу было СЧАСТЬЕ и НАСТУПИЛ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!! 😉)))
Это везде так - молодежь (читай - новички) - не слушает советов старших (читай - бывалых) - и поступает по своему… И набивает шишки…
Ну и ничего страшного - надо то же “шишки набивать”…
😃
Да вопрос не в том как бьется вертолет , все они бьются. А суть в том как он летает и управляется с нуля. Вы ведь понимаете что вертолет ето сложная конструкция , для новичка ето воще чтото сложное и не понятно , собирая вертолет с ноля новичек может допустить ошибки который скажутся на управляемости модели . Чем легче вертолет настраивается и чем больше о нем инфы , чем качественней детали и электика , тем лучше для новичка . Вероятность косяков при зборке и настройки дорогой, качественной и распространенной модел уменьшается, вероятность нормальных полетов увеличивается .
Я понимаю что опытом можно на всем летать и настраивать , для новичка должно быть все минемизировано .
2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))
2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))
Зачем в крайности сразу 250 , явно не для новичка .
А по ремонту если пласмаса , то по вашему легче пол башки пласмасовой после краша поменять, и парится с настройками которых новичек и не знает ??? , чем просто заменить вал и летать .???
Да и странно как то утверждать что для новичка пласмаса будет легче в ремонте чем не убиваемый метал. Мне при старте в хоби , метал помого – именно помог и любому я думаю поможет . Первый старт и настройки полюбому надо знающим людям дать , далее человек настроит и верт будет летать , новичек на висениях в нормале упадет и максимум вал погнет , ничево настраивать не надо будет , у меня так и получалось а когда стал падать по выше и по круче ( ну ето чтоб в расход уже тяги пошли ) то тогда я сам легко мог настраивать уже верт .
По своемуопыту сужу так -
Если Хош с экономить на верте , то в начале надо верт выучить и настроики ну тобиш теорию на изусть .
Если ХОШ летать начать быстрее тонадо начинать с неубиваемого метала , а он дорог .
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
У новичка и краш то крашем не назвать, настройки в нормале , высота 1 метр а того и ниже , процес висения …
И как вы думаете с такой высоты можно метал погнуть ?? я думаю что нет .
Я сам лично помню процесы висения, падения первые, в итоге под замену тока шли валы и лопасти , а настроек даже делать не надо было никаких . К тому времени кагда забурился так что погнул линки то инастраивать умел .
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
Например, я говорю. Вот два недавних краша. В развороте на горке умерла хвостовая серва, и вращающийся верт с 10-15м боком упал на поле. Потери - одна лопасть, оба вала и одна серва АП. А на днях зарулился при выходе из воронки (бывает, я еще новичек - только второй сезон летаю) , и упал на ротор. В минусе - две лопасти и оба вала. И больше ничего!😛 ( Верт CopterX 450 SE V2).
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
Да мне то они не нужны на пластике , так как имею на метале . Вчера при разворот , скорость была небольшая , ветерок боковой , не расчитал и завалился боком в траву . Ну так как метал ( а у меня Рексик 450 V2 ) то в расход только болтик крепления хаба !!!. Болтик на поле поменял и в небо дальше летать ))) .
Ну ребята вы вообще заговоренные, почему я так не падаю, наверно металл не правильный:)))) Хотя не воронок ни горок не делаю:)))
про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…
У каждого новичка свой подход . Я сужу по себе и скажу на все 100 метал для меня как начинающего оказался лучше и удобнее по многим причинам:
- Так как настройки верта для меня были не знакомы , и казались не реально сложны . Первую настройку я доверил профи , в последующий раз насраивал уже после 5 краша , и то не потому что сбились там и ил поменялись линки , а только по тому что сам уже знал как настраивать и решил проверить свои знания.
- Реально при процесе обучения высота побьема была не велика и краши были не крашами а как плюхи )) . В расход шли только валы и лопасти . Метал по суте уманьшал стоимость ремонта .
- Когда стал нормально висеть во всех позах ,в дальнейшем не пришлось финансово тратится на металические апгреды , для своего верта .
- В итоге метал для меня сэкономил кучу времени и денег .
И интересно как ето можно в касичку замотать метал ( представляю что будет с пластиком, там уже просто заменой качалки за 5 коп не обойдется ) ??
И страно как то " 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк… " . Перебирал Раз 5 всего и косяков не обнаруживал не разу . По внимательней надо быть при зборке сложных узлов .
И яж уже написал что как подходить новичку к вопросам-
Пластик – надо с начало бует выучить на изусть теорию , так как понадобится много практики .
Металл - первоначальные настройки можно доверить профи, и начать летать , теорию настройки можно изучать по ходу действий , но первоначально дороже сам узел в метале .