Тяжелый банальный выбор

Oleg_fly
Invidea:

Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.

Лично по мне - так 30-ка ДВС - так - не рыба-не мясо. Это некий компромисс.

Если внимательно и вдумчиво провести “исследования” - то если уж и брать 30-ку - то выбор то и не особо большой. Я бы остановился на банальном RAPTOR 30.
Получаем массу плюсов:

  • масса информации на форуме и по любому вопросу кто нить че нить да подскажет… опять же - легко настраивается его 90 градусов (хотя с опытом и 120-140 то же ничего сложного)
  • распространенность з/ч (почти все подходит и от RAPTOR 50 и куча неоригиналов)
  • легко доращивается до RAPTOR 50 или ТИТАН
  • легко переделывается в электричку RAPTOR 550 или 620

Ну и для начала очень даже ничего…
Т.е. че тут изобретать велосипед. А там уже с опытом сам разберешься…

😃

RC-Flyer:

Если не смущает 50-й класс, обратите внимание на этот:
www.readyheli.com/…/vision50ultimate.htm

Ага, вот то же его приметил… и цена хорошая!!!
😃

А сколько вес получается реальный???

😃

RC-Flyer
Oleg_fly:

А сколько вес получается реальный???

😃

У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!

Hainov
Кира:

вот этот 😃

translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=…

пусть он в стоке и плохой, но постепенно буду переделывать под трекса 450 😃

Очень даже неплохой верт! И какой же это сток, если весь в металле! У меня такой летает 2 год. Правда брал тушку, поэтому про аппу и гиро ничего сказать не могу, сам летаю на футабе. А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.😃

log-win
Hainov:

А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.😃

Во ето точно , я вот цифру взял именно попробовать как оно , до етого стояли Пилотажи 06 , и то отказался от них , только по тому что за месяц на 2 шт вышли из строя потенциометры .

Oleg_fly
RC-Flyer:

У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!

Понял, да прилично - 440 грамм. Хотя 600-ки разные бывают… все относительно.

😃

Invidea

А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?

Trikster
RC-Flyer:

Софт мне программеры клепают сам не пишу… Так что немного в курсе…
Я-то сравнивал симуляторы с поведением реальных моделей в реальном мире и их реальными настройками коих много а нюансов поведения при разных настройках и их комбинациях еще больше.
Вы же, как я понял, решили задачу сугубо академически и сравнивали поведение одной модели в одном симуляторе основываясь на поведении другой в другом!!!

Убедили…
У вас - круче. 😃
…даже смайлики вон есть. 😢

Oleg_fly
Invidea:

А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?

Да на форуме почитай - где калиберы обсуждают…
Тут же много факторов надо учитывать. В том числе и “нравится-не нравится”… - это уж сам думай.

Но все таки - лучше сразу 50-ку… ИМХО.

Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…

Я ж говорю… лучше уж нитро сразу 50-ку… что нить распространенное-попсовое…
Рамерность 30-ки - сейчас полно электричек - по мне так “беспроблемнее”… только акки дорого покупать…

😃

vitkor
Oleg_fly:

Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…
😃

Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.

Oleg_fly
vitkor:

Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.

Ага точно, извиняюсь - неусмотрел…

У меня в симе Феникс - есть Knight 3D… Если по СИМу можно судить - летает супер. Правда Knight - 50 еще более супер…

А я не обратил внимания - почему то прочитал как Knight 30… а это 3D…
Да, уже глаза не те… 😦

😃

Кира

вообщем на пятом полете вырвало какой то груз и всместе с ним захватил крепеж с лопастями и рухнул метров с 15. думаю сами догодались что сломалось 😃

sapa1
Кира:

думаю сами догодались что сломалось

Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.

Кира
sapa1:

Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.

лопасти с крепежом, шестерня, и хвост пополам 😃

завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.

sapa1
Кира:

завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.

Сервы-то проверил? Ходят номально, без заеданий после такого? А настраивать вертолет это дело часа, ну может двух неторопливой работы. Лопасти отбалансировать, выставить небольшой зазор между шестеренкой двигателя (пиньоном) и главной шестерней, угломером или линейкой проверить не ушли ли настройки шага, выставить натяжение ремня, выставить положение хвостовой сервы. Раскрутить и проверить бабочку.

idimych

Неужели даже межосевой вал не погнулся?

KOV

А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.

Oleg_fly
KOV:

А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.

На то они и новички… что б думать, что “добрые опытные дядьки” с форума подскажут сразу дельный совет, что б сразу было СЧАСТЬЕ и НАСТУПИЛ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!! 😉)))

Это везде так - молодежь (читай - новички) - не слушает советов старших (читай - бывалых) - и поступает по своему… И набивает шишки…
Ну и ничего страшного - надо то же “шишки набивать”…
😃

log-win

Да вопрос не в том как бьется вертолет , все они бьются. А суть в том как он летает и управляется с нуля. Вы ведь понимаете что вертолет ето сложная конструкция , для новичка ето воще чтото сложное и не понятно , собирая вертолет с ноля новичек может допустить ошибки который скажутся на управляемости модели . Чем легче вертолет настраивается и чем больше о нем инфы , чем качественней детали и электика , тем лучше для новичка . Вероятность косяков при зборке и настройки дорогой, качественной и распространенной модел уменьшается, вероятность нормальных полетов увеличивается .
Я понимаю что опытом можно на всем летать и настраивать , для новичка должно быть все минемизировано .

KOV

2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))

log-win
KOV:

2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))

Зачем в крайности сразу 250 , явно не для новичка .
А по ремонту если пласмаса , то по вашему легче пол башки пласмасовой после краша поменять, и парится с настройками которых новичек и не знает ??? , чем просто заменить вал и летать .???
Да и странно как то утверждать что для новичка пласмаса будет легче в ремонте чем не убиваемый метал. Мне при старте в хоби , метал помого – именно помог и любому я думаю поможет . Первый старт и настройки полюбому надо знающим людям дать , далее человек настроит и верт будет летать , новичек на висениях в нормале упадет и максимум вал погнет , ничево настраивать не надо будет , у меня так и получалось а когда стал падать по выше и по круче ( ну ето чтоб в расход уже тяги пошли ) то тогда я сам легко мог настраивать уже верт .
По своемуопыту сужу так -
Если Хош с экономить на верте , то в начале надо верт выучить и настроики ну тобиш теорию на изусть .
Если ХОШ летать начать быстрее тонадо начинать с неубиваемого метала , а он дорог .

KOV

А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.