Тяжелый банальный выбор
еще один юморист:)) Кинговисюн:)))
А вот… много ли вы, батенька, софта написали и сдали заказчикам?
Да я больше по железу и алгоритмам как-то… Софт мне программеры клепают сам не пишу уже за исключением VHDL, а потом мы все это в куче сдаем… Так что немного в курсе…
Так что не стоит по софту кое-чем меряться. Вопрос стоит о адекватности сима реальной жизни.
Да и сравнивали вы софт явно неравноценно, в отличие от меня: я почти год каждый день летал на 4х симах попеременно…
Да,да, тут вы абсолютно правы.!!! 😎
Я-то сравнивал симуляторы с поведением реальных моделей в реальном мире и их реальными настройками коих много а нюансов поведения при разных настройках и их комбинациях еще больше. Дилетант в-общем!
Вы же, как я понял, решили задачу сугубо академически и сравнивали поведение одной модели в одном симуляторе основываясь на поведении другой в другом!!! ☕
“…Слышал я Вашего Паваротти, мне сосед вчера на лестнице напел - полная фигня. Голос сиплый, фальшивит…”
А можно вас спросить, на каких моделях вертолетов вы реально летали, чтобы судить о их поведении и сравнивать затем их с мат. Моделями симуляторов? И они представлены во всех симах?
О какой хоть как-то осмысленной оценке вообще речь идет? 😅
Не обижайтесь, но для сравнения симуляторов нужен хоть какой-то опыт реальных полетов. И это не только висение, увы…
Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.
Что можете посоветовать из относительно недорогих,желательно начального уровня.Имеется ввиду не готовый набор.
Основной критерий как всегда,наличие и стоимость зп. летные качества…
Заранее спасибо.
РS Электро вертолет есть,аппаратура есть,стартовое оборудование есть.
Если не смущает 50-й класс, обратите внимание на этот:
www.readyheli.com/…/vision50ultimate.htm
У нас его уже некоторые взяли, довольны.
-Легче чем тирекс, следовательно динамичнее и энерговооруженнее
-недорогой
-запчасти подходят во многом от Раптора
-120 CPM, т.е. прогрессивнее Раптора
-Легко модифицируется в флайбарлесс. При его весе получается “шайтан-машина”!
- Очень качественная пластмасса, многие хвалят.
- Очень простой в сборке
Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.
…
Лично по мне - так 30-ка ДВС - так - не рыба-не мясо. Это некий компромисс.
Если внимательно и вдумчиво провести “исследования” - то если уж и брать 30-ку - то выбор то и не особо большой. Я бы остановился на банальном RAPTOR 30.
Получаем массу плюсов:
- масса информации на форуме и по любому вопросу кто нить че нить да подскажет… опять же - легко настраивается его 90 градусов (хотя с опытом и 120-140 то же ничего сложного)
- распространенность з/ч (почти все подходит и от RAPTOR 50 и куча неоригиналов)
- легко доращивается до RAPTOR 50 или ТИТАН
- легко переделывается в электричку RAPTOR 550 или 620
Ну и для начала очень даже ничего…
Т.е. че тут изобретать велосипед. А там уже с опытом сам разберешься…
😃
Если не смущает 50-й класс, обратите внимание на этот:
www.readyheli.com/…/vision50ultimate.htm
…
Ага, вот то же его приметил… и цена хорошая!!!
😃
А сколько вес получается реальный???
😃
А сколько вес получается реальный???
😃
У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!
вот этот 😃
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=…
пусть он в стоке и плохой, но постепенно буду переделывать под трекса 450 😃
Очень даже неплохой верт! И какой же это сток, если весь в металле! У меня такой летает 2 год. Правда брал тушку, поэтому про аппу и гиро ничего сказать не могу, сам летаю на футабе. А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.😃
А что сервы аналоговые - так Вы еще очень нескоро начнете ощущать разницу между цифровыми и аналоговыми.😃
Во ето точно , я вот цифру взял именно попробовать как оно , до етого стояли Пилотажи 06 , и то отказался от них , только по тому что за месяц на 2 шт вышли из строя потенциометры .
У рас тут все в своих попугаях меряют. Сказали полный вес на фунт легче 600-ки. Т.е. на 440 граммов примерно. Довольно приличное облегчение для вертолета!
Понял, да прилично - 440 грамм. Хотя 600-ки разные бывают… все относительно.
😃
А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?
Софт мне программеры клепают сам не пишу… Так что немного в курсе…
Я-то сравнивал симуляторы с поведением реальных моделей в реальном мире и их реальными настройками коих много а нюансов поведения при разных настройках и их комбинациях еще больше.
Вы же, как я понял, решили задачу сугубо академически и сравнивали поведение одной модели в одном симуляторе основываясь на поведении другой в другом!!! ☕
Убедили…
У вас - круче. 😃
…даже смайлики вон есть. 😢
А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?
Да на форуме почитай - где калиберы обсуждают…
Тут же много факторов надо учитывать. В том числе и “нравится-не нравится”… - это уж сам думай.
Но все таки - лучше сразу 50-ку… ИМХО.
Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…
Я ж говорю… лучше уж нитро сразу 50-ку… что нить распространенное-попсовое…
Рамерность 30-ки - сейчас полно электричек - по мне так “беспроблемнее”… только акки дорого покупать…
😃
Есть еще Compass Knight 50 3D Nitro
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…очень популярный вроде в штатах верт.
Eсть еще вариант 30-ка этого Knight… где продается правда не знаю…
😃
Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.
Нет у Compass 30-ки. 😁 Только 500-ка, 50-ки, 600-ки и 90-е.
А так производитель и верт зачетный по всем параметрам.
Ага точно, извиняюсь - неусмотрел…
У меня в симе Феникс - есть Knight 3D… Если по СИМу можно судить - летает супер. Правда Knight - 50 еще более супер…
А я не обратил внимания - почему то прочитал как Knight 30… а это 3D…
Да, уже глаза не те… 😦
😃
вообщем на пятом полете вырвало какой то груз и всместе с ним захватил крепеж с лопастями и рухнул метров с 15. думаю сами догодались что сломалось 😃
думаю сами догодались что сломалось
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
лопасти с крепежом, шестерня, и хвост пополам 😃
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
Сервы-то проверил? Ходят номально, без заеданий после такого? А настраивать вертолет это дело часа, ну может двух неторопливой работы. Лопасти отбалансировать, выставить небольшой зазор между шестеренкой двигателя (пиньоном) и главной шестерней, угломером или линейкой проверить не ушли ли настройки шага, выставить натяжение ремня, выставить положение хвостовой сервы. Раскрутить и проверить бабочку.
Неужели даже межосевой вал не погнулся?
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
На то они и новички… что б думать, что “добрые опытные дядьки” с форума подскажут сразу дельный совет, что б сразу было СЧАСТЬЕ и НАСТУПИЛ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!! 😉)))
Это везде так - молодежь (читай - новички) - не слушает советов старших (читай - бывалых) - и поступает по своему… И набивает шишки…
Ну и ничего страшного - надо то же “шишки набивать”…
😃