Тяжелый банальный выбор
думаю сами догодались что сломалось
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
Лопасти, основной вал, межосевой вал, хвостовой винт, несколько тяг, хвостовая балка и, возможно, сервы. Ну что, стоили пять полетов того, чтобы покупать вертолет в сборе? Все равно теперь перебирать все.
лопасти с крепежом, шестерня, и хвост пополам 😃
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
завтра все отремонтирую а вот настраивать походу буду долго.
Сервы-то проверил? Ходят номально, без заеданий после такого? А настраивать вертолет это дело часа, ну может двух неторопливой работы. Лопасти отбалансировать, выставить небольшой зазор между шестеренкой двигателя (пиньоном) и главной шестерней, угломером или линейкой проверить не ушли ли настройки шага, выставить натяжение ремня, выставить положение хвостовой сервы. Раскрутить и проверить бабочку.
Неужели даже межосевой вал не погнулся?
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
А теперь вопрос: и у какая разница какой вертолет бить?? Он с таким же успехом бил бы все… потому что подход убольшинства новичков вот такой раздолбайский, они считают что купить правильный вертолет достаточно для нормальных полетов.
На то они и новички… что б думать, что “добрые опытные дядьки” с форума подскажут сразу дельный совет, что б сразу было СЧАСТЬЕ и НАСТУПИЛ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!! 😉)))
Это везде так - молодежь (читай - новички) - не слушает советов старших (читай - бывалых) - и поступает по своему… И набивает шишки…
Ну и ничего страшного - надо то же “шишки набивать”…
😃
Да вопрос не в том как бьется вертолет , все они бьются. А суть в том как он летает и управляется с нуля. Вы ведь понимаете что вертолет ето сложная конструкция , для новичка ето воще чтото сложное и не понятно , собирая вертолет с ноля новичек может допустить ошибки который скажутся на управляемости модели . Чем легче вертолет настраивается и чем больше о нем инфы , чем качественней детали и электика , тем лучше для новичка . Вероятность косяков при зборке и настройки дорогой, качественной и распространенной модел уменьшается, вероятность нормальных полетов увеличивается .
Я понимаю что опытом можно на всем летать и настраивать , для новичка должно быть все минемизировано .
2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))
2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))
Зачем в крайности сразу 250 , явно не для новичка .
А по ремонту если пласмаса , то по вашему легче пол башки пласмасовой после краша поменять, и парится с настройками которых новичек и не знает ??? , чем просто заменить вал и летать .???
Да и странно как то утверждать что для новичка пласмаса будет легче в ремонте чем не убиваемый метал. Мне при старте в хоби , метал помого – именно помог и любому я думаю поможет . Первый старт и настройки полюбому надо знающим людям дать , далее человек настроит и верт будет летать , новичек на висениях в нормале упадет и максимум вал погнет , ничево настраивать не надо будет , у меня так и получалось а когда стал падать по выше и по круче ( ну ето чтоб в расход уже тяги пошли ) то тогда я сам легко мог настраивать уже верт .
По своемуопыту сужу так -
Если Хош с экономить на верте , то в начале надо верт выучить и настроики ну тобиш теорию на изусть .
Если ХОШ летать начать быстрее тонадо начинать с неубиваемого метала , а он дорог .
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
У новичка и краш то крашем не назвать, настройки в нормале , высота 1 метр а того и ниже , процес висения …
И как вы думаете с такой высоты можно метал погнуть ?? я думаю что нет .
Я сам лично помню процесы висения, падения первые, в итоге под замену тока шли валы и лопасти , а настроек даже делать не надо было никаких . К тому времени кагда забурился так что погнул линки то инастраивать умел .
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
Например, я говорю. Вот два недавних краша. В развороте на горке умерла хвостовая серва, и вращающийся верт с 10-15м боком упал на поле. Потери - одна лопасть, оба вала и одна серва АП. А на днях зарулился при выходе из воронки (бывает, я еще новичек - только второй сезон летаю) , и упал на ротор. В минусе - две лопасти и оба вала. И больше ничего!😛 ( Верт CopterX 450 SE V2).
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
Да мне то они не нужны на пластике , так как имею на метале . Вчера при разворот , скорость была небольшая , ветерок боковой , не расчитал и завалился боком в траву . Ну так как метал ( а у меня Рексик 450 V2 ) то в расход только болтик крепления хаба !!!. Болтик на поле поменял и в небо дальше летать ))) .
Ну ребята вы вообще заговоренные, почему я так не падаю, наверно металл не правильный:)))) Хотя не воронок ни горок не делаю:)))
про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…
У каждого новичка свой подход . Я сужу по себе и скажу на все 100 метал для меня как начинающего оказался лучше и удобнее по многим причинам:
- Так как настройки верта для меня были не знакомы , и казались не реально сложны . Первую настройку я доверил профи , в последующий раз насраивал уже после 5 краша , и то не потому что сбились там и ил поменялись линки , а только по тому что сам уже знал как настраивать и решил проверить свои знания.
- Реально при процесе обучения высота побьема была не велика и краши были не крашами а как плюхи )) . В расход шли только валы и лопасти . Метал по суте уманьшал стоимость ремонта .
- Когда стал нормально висеть во всех позах ,в дальнейшем не пришлось финансово тратится на металические апгреды , для своего верта .
- В итоге метал для меня сэкономил кучу времени и денег .
И интересно как ето можно в касичку замотать метал ( представляю что будет с пластиком, там уже просто заменой качалки за 5 коп не обойдется ) ??
И страно как то " 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк… " . Перебирал Раз 5 всего и косяков не обнаруживал не разу . По внимательней надо быть при зборке сложных узлов .
И яж уже написал что как подходить новичку к вопросам-
Пластик – надо с начало бует выучить на изусть теорию , так как понадобится много практики .
Металл - первоначальные настройки можно доверить профи, и начать летать , теорию настройки можно изучать по ходу действий , но первоначально дороже сам узел в метале .
Все тут правильно написано, но это все с точки зрения каждого пользователя, а посему достаточно субъективно. И если попытаться объеденить в кучу, то получается несколько достаточно четких элементов, которые должно быть интересны тем кто начинает, а именно:
- Если финансы позволяют купить достойный прибор, он и должен быть куплен, поскольку качество будет выше. А уж если купил дорогую игрушку, так осознавай, что и обслуживание и ремонт ее выльется в копеечку.
- Если денег нет, а летать охота, то и вариант остается другой - купить дешевку, которая по качетсву хуже, но летать все равно будет, как бы ее тут не хаяли. Что именно покупать советовать то же неблагодарно, т.к. вариантов море, и в данной ситуации нужно не лениться а полазить по магазинам, площадкам и пощупать, понюхать, послушать.
- С аппаратурой ситуация та же: если не знаешь, что будет дальше или сомневаешься, купи что подешевле, а на перспективу бери дорого и качественно (хотя дорого можно сделать и не совсем дорого, если купить с барахолки).
- И конечно немаловажным элементом при всем этом, должно быть наличие запасных частей, т.к. не ломается только тот, кто не летает, или летает в симулаторе, а эмоции, типа, я разбил свой вертолет потому, что оно дешевый не конают.
С механникой все более или менее просто, ведь от модели к модели общие принципы работы механики повторяются, да и инструкции достаточно подробны. По началу самое сложное (по крайней мере было для меня) - это настройки аппаратуры и понимание того, что настраиваешь и зачем (сам я многим людям мозг выносил вопросами, которые сейчас кажутся смешными, хотя на сегодня не считаю себя продвинутым). Тут где-то было правильно сказано, как вариант, что если сам ноль, так купи то что у соседа, который может показать и объяснить хотя бы начало процесса, т.к. почитав форум практически все темы сводятся к обсуждению общих вопросов (даже тот фак для новичков), обходя стороной нюансы, без которых становится трудно, да еще и в перемежку с пожеланиями пойти поискать, или обсуждением умственных способностей задавшего вопрос (добрее нужно быть…). А посему и предлагаю подробнейшим образом объяснять, или давать пряиые ссылки на поставленные вопросы.
про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…
Фигню, простите, говорите если честно…
Из собственного опыта:
Купил полностью пластиковый Тирэкс 450 (давно это было как только начинал летать). Ниразу не взлетав в реале, все думал как поднять его итп… когда народу говорил что у меня вот пластиковый верт дешево и хорошо, мне правильно гвоорили что если упадешь, то затрат намного больше, но я ж не слушал и также занимался самовнушением и душением жабы…
В итоге при первой в жизни реальной попытке поднять верт коснулся лопастями ОР земли в итоге разорвало весь АП в клочья и даже рама пластиковая треснула. В итоге весь верт кроме электроники в помойку… После такого опыта завязал с мелколетами и стал летать на 50ке без единого краша за год… После года владения полтосом купил 450куВ2 как только она вышла и петли на ней крутил уже и бочки и падал нехило так… за все время менял только валы с шестернями… Тот же центральный хаб гнется либо при ну ОЧЕНЬ сильном падении или от усталости уже от множества падений. Хвост металлический сломать тоже оч сложно как и многие вещи… Так что кроилово ведет точно к попадалову. И не стоит заниматься самовнушением.
И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп… Вот я сам попробовал и упал, второй полет на 50ке был после облета вертолета опытным человеком и он стоял рядом когда я пытался впервые висеть. Это очень помогло. И главное быть рядом не с теоретиком, коих тут дофига и знают все только по форуму, а еще и с практиком который дофига вертов собрал разной конфигурации и еще и уверенно летает хоть и простые вещи.
И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп…
Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁
Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁
Да незачто 😃 Я кстати так же не могу понять что больше нравится. Но несмотря на то, что люблю поколупаться с моделью, стараюсь не допускать глупых крашей.