King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

deathf

Блин 😦(( зачем??? Сколько вы сэкономите ? Посмотрите сколько сейчас стоит про версия450? А ведь он уже с 750алайновчким гиро… На мой взгляд лучшим на сегодняшний момент… С цифровыми сервами с метал редуктором ит.д. Вобщем просто добавь передатчик называется… А тепрь посчитайте сколько вам ваш коптер обойдется если на него тоже самое поставить… Аведь все равно он после это как 450 про не полетит:((( опять деньги в никуда… Вобщем это ваше дело…

george991
baratynsky:

Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.

а с кингом что делать будешь? =))))

Hainov
SlonSpb:

Лично мое мнение 😉

Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁

Рецепт 😁

Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.

оооо… тут уже вкусненькое получается 😒

Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка

и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃

Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁

Вот это самый правильный рецепт! Засиживаться в симе без реала незачем и скучно, пытаться делать в реале то, что не умеешь в симе - глупо. 2 baratynsky: Тут много разных мнений о клонах. У меня Коптер летает почти 2 года. Летает нормально, вполне надежен. З/ч использую если неохота ждать - Align, если покупаю про запас - CopterX. Разницы не замечал, кроме цены.😃 Я понимаю, что есть вертолеты и лучше, но для обучения Коптер в самый раз. А вот когда мы станем мега-пилотами, тогда будем обсуждать совсем другие вертолеты!😃

deathf
baratynsky:

За 200 у.е. 450-й не купишь

Ешо разок… Вы к этим 200 баксам прибавть электронику хорошую … Или опять купите всю самую дешовую?

SlonSpb

Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

Итог:

Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦

Настройки погоды - 4 м/с

baratynsky
george991:

а с кингом что делать будешь? =))))

Летать. У меня все вертолеты летают. И соосник, и трехканальный металический и комнатный квадрокоптер. Все вертолеты достойны полетов. У каждого своя специфика, свой характер, ствой пилотаж.

SlonSpb:

Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

Итог:

Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦

Настройки погоды - 4 м/с

Я летаю на рексе 450, но специально ухудшаю его настройки. Нестабильность висения с 15% меняю на 30%, чувствительность гиры с 0.7 на 0.5 и еще пару параметров искажаю. Делаю его нестабильным.

К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно 😦

6-й полет на полностью перебранном кинг-3. Сменена рама, вал, промежуточный вал, качалка сервы, лопасти, верхнее коромысло. Отстроен флайбар и лопасти, натяг ремня. Из недостатоков - бабочка в задней части около 1 мм.

Утро. Ветренно. Вышел на поле. Замерил направление ветра. Расположился так, чтобы взлет был против ветра. Подстройка шагов - 0.

1-я попытка. Взлет. Висение на высоте 1м. Ветер. Плавная коррекция против ветра. Убрал немного чувствительность гиры (здорово, что на пульте ручка есть). Стабильное висение в кубе 50 см. Посадка.

2-я попытка. Взлет. Стабильное висение. Посадка на картонку с которой взлетал 50*50 см.

3-я попытка. Взлет. Подъем на 2 м. Висение. Висение левым боком под 45 градусов. Висение правым боком под 45 градусов. Выравнивание. Посадка

4-я попытка. Взлет. Висение. Поворот правым боком. Недолгое висение. Пролет слева направо около 10 м. Разворот хвостом. Висение. Поворот левым боком. Пролет справа налево 10 до исходной позиции. Порыв ветра. Снос верта в положении левым боком в мою сторону. Контр-крен, поворот хвостом к себе. Порывом ветра верт несет левее меня и в мою сторону. Ветер влияет на положение кабины. Верт оказывается слева и сзади меня. Выравнивая горизонталь винта сажаю. Посадка получилась с дуговым облетом меня слева и назад. (Косяк и нарушение ТБ).

5-я попытка. Мотор работает - винт не вертится. При экстренной посадке от напряжения и плохой затяжки при переборке мотор немного сместился с оси и отошел от сцепления с шестерней. Пальцем поставил на место. Поднял на 50 см. Висение есть, но менее ровное. Проверка. Есть кривизна межлопастного вала. Проскальзывает ремень.

Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает. Я летать и контролировать его умею. Летать нужно при нулевой коррекции шагов. Летать нужно против ветра, если таковой есть. Я в хобби. Продолжаю совершенствоваться себя в симе и в реале.

george991

н

baratynsky:

К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно

на Фениксе летал? там есть кинг 2 =) ну я думаю если на втором научишься, то на 3 свободно полетаешь)

baratynsky

У меня феникс не запускается. Под него нужен свой шнурок, пульт от ФМС не подходит и шнурок который под рефлекс работает тоже не подходит.

SV-S
baratynsky:

Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает.

Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.

baratynsky
SV-S:

Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.

Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг 😃. А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки “кривота” стокового оборудования.

Risha

Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?

baratynsky
Risha:

Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?

То что визуально не видно переломов - не значит что нет вывихов 😃

После каждого краша надо смотреть внимательно на межлопасной вал и вращение основного вала.

100% даю, что у тебя есть кривизна межлопастного вала, а также изгиб основного

v61
baratynsky:

К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга.

Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078

еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…

baratynsky
v61:

Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078

еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…

Спасибо, коллега. Обязательно попробую. Обнаружил также, что повадки тирекса 500 напоминают кинга. Особенно если ухудшить параметры стабильности висения и гироскопа

SV-S
baratynsky:

Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг 😃. А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки “кривота” стокового оборудования.

С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.

Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.

baratynsky
SV-S:

С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.

Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.

Был бы у меня под рукой знающий человек. А так нет. Да и как понять - что он именно знающий человек. Давать свой верт чужому человеку - все равно что жену отдать другому потестировать. А вдруг разобьет? Жалко же. Вот и мне никто на рексе подняться не даст.

Идею вашу понял. Тренируюсь реально летать только по выходны. Дома на 4 симах. Вчера удалось поставить реал-флайт 3.5. Пипец как в нем графика тормозит и некрасиво отображается.

Cosmojam
baratynsky:

Был бы у меня под рукой знающий человек.

Ну вот москвичам только и говорить такую глупость 😃 Тут каждый 3-й вертолётчик из столицы и я никогда не поверю что все они исключительно злые и не помогают новичкам 😃 И давать облетать свою модель опытному пилоту - совершенно нормальное явление (в отличии от жены 😁) Гуру просто так не упадёт, и крутить мега-пилотаж не будет на чужом верте, а вот сказать где какую гайку подкрутить может и совет дать до какого уровня можно дойти с этой моделью. А если и упадёт, то адекватные люди всегда найдут решение этой проблемы с минимальным гемороем для “потерпевшего”. А Вам на рексе просто так не дадут по вполне понятным причинам - потому что Вы новичок и шансов упасть намного выше чем у гуру. Разве что на тренерском шнурке. Приезжайте к нам - дам на рексе повисеть 😃

baratynsky

Я с вами и не спорю. Но я не москвич, а мытищинец. Летаю только пару часов в неделю утром в субботу или утром в воскресенье если повезет. Больше на это времени нет. Ну нет в моих окресностях гуру и не знаю их. Да и времени на их поиск и встрече увы нет. Семья, работа. Походы за пределы семьи и работы организовать непросто.

GT_80

baratynsky

Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

Самое главное не торопись !

baratynsky
GT_80:

baratynsky

Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

Самое главное не торопись !

Спасибо за добрые слова. Почти все так и есть. Тороплюсь - потому что летать хочется. Времени на полеты мало. С симулятора не слезаю. О пульте думаю пока. 6 каналов мало. Предлагают 8-канальный - но надо посмотреть что да как. Он не брендовый. Однако и верт у меня тоже не тирекс.