King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

v61
baratynsky:

К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга.

Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078

еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…

baratynsky
v61:

Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078

еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…

Спасибо, коллега. Обязательно попробую. Обнаружил также, что повадки тирекса 500 напоминают кинга. Особенно если ухудшить параметры стабильности висения и гироскопа

SV-S
baratynsky:

Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг 😃. А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки “кривота” стокового оборудования.

С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.

Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.

baratynsky
SV-S:

С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.

Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.

Был бы у меня под рукой знающий человек. А так нет. Да и как понять - что он именно знающий человек. Давать свой верт чужому человеку - все равно что жену отдать другому потестировать. А вдруг разобьет? Жалко же. Вот и мне никто на рексе подняться не даст.

Идею вашу понял. Тренируюсь реально летать только по выходны. Дома на 4 симах. Вчера удалось поставить реал-флайт 3.5. Пипец как в нем графика тормозит и некрасиво отображается.

Cosmojam
baratynsky:

Был бы у меня под рукой знающий человек.

Ну вот москвичам только и говорить такую глупость 😃 Тут каждый 3-й вертолётчик из столицы и я никогда не поверю что все они исключительно злые и не помогают новичкам 😃 И давать облетать свою модель опытному пилоту - совершенно нормальное явление (в отличии от жены 😁) Гуру просто так не упадёт, и крутить мега-пилотаж не будет на чужом верте, а вот сказать где какую гайку подкрутить может и совет дать до какого уровня можно дойти с этой моделью. А если и упадёт, то адекватные люди всегда найдут решение этой проблемы с минимальным гемороем для “потерпевшего”. А Вам на рексе просто так не дадут по вполне понятным причинам - потому что Вы новичок и шансов упасть намного выше чем у гуру. Разве что на тренерском шнурке. Приезжайте к нам - дам на рексе повисеть 😃

baratynsky

Я с вами и не спорю. Но я не москвич, а мытищинец. Летаю только пару часов в неделю утром в субботу или утром в воскресенье если повезет. Больше на это времени нет. Ну нет в моих окресностях гуру и не знаю их. Да и времени на их поиск и встрече увы нет. Семья, работа. Походы за пределы семьи и работы организовать непросто.

GT_80

baratynsky

Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

Самое главное не торопись !

baratynsky
GT_80:

baratynsky

Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.

Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.

И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.

И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.

Самое главное не торопись !

Спасибо за добрые слова. Почти все так и есть. Тороплюсь - потому что летать хочется. Времени на полеты мало. С симулятора не слезаю. О пульте думаю пока. 6 каналов мало. Предлагают 8-канальный - но надо посмотреть что да как. Он не брендовый. Однако и верт у меня тоже не тирекс.

idimych

Для авторотации не нужен отдельный канал, холд лишь переводит значения канала Thorttle до определённого значения.

deathf

на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.

baratynsky
deathf:

на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.

Спасибо. Думаю над этим. И все же я хочу посмотреть что за зверя мне предложат 8-канального.

deathf

лучше не смотрите… а то купите ещё ненароком 😃)))

если аппа не 2.4 то точно забудьте о её покупке… а если 2.4 то задумайтесь… если это не спектрум и не футаба где брать под нее приемники? ведь модуляция у всех разная… я лично на спектруме летаю с тех пор когда их даже в москве ещё небыло… и доволен пипец!!! до сих пор не единного обрыва связи 😃))

baratynsky

Аппаратура 2.4. Приемники есть - 1200 р. хоть на килограммы покупай. Посоветуйте как посмотреть ее функциональность и что в ней должно присутствовать например чтобы сравнить ее с возможностями того же спектрума или JR

deathf

а вы хоть название её скажите 😃)) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы…

функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше… если есть дайте ссылку на нее

beatl

Прочитал всю тему.
Нашлось что сказать топикстартеру.
Уважаемый Андрей!
Не слушайте тех, кто говорит “Ты идешь неправильным путем” Идите своим, главное, чтоб он доставлял удовольствие.
Какой вертолет эксплуатировать - абсолютно все равно. Летает ВСЕ. И на Вашем вертолете возможен 3Д пилотаж. Просто Вы к нему пока не готовы. Но это дело времени и упорства, и к технике имеет весьма отдаленное отношение.
Согласен с теми ,кто говорит, что всяка модель вертолета летает за свои деньги. Но с оговоркой: на свои деньги, при соответствующей квалификации пилота.
Позвольте дать Вам пару советов:

  1. Абсолютно все равно какой сим использовать. Делайте 2-3 подхода в день по 15-20 минут. Это связано с физиологией мозга. Большее время не даст нужных результатов. В фазе утомления рефлексы не вырабатываются.
  2. Больше тусуйтесь. Прогресс пойдет намного быстрее. Когда есть люди ,которые способны критически оценить Ваш полет и дать дельный совет по пилотированию - это важно. А сейчас Вы находитесь в ситуации, когда самостоятельно вынуждены оценивать свой прогресс, при отсутствии критериев.
  3. Внимательно присмотритесь какое оборудование, в частности аппаратуру, использует большинство пилотов. Приобретая экзотику, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда сами не понимаете чего либо, и спросить не у кого. То же самое по электронике модели. Как и модель, всякая аппаратура стоит своих денег. То что “Жигули” дешевле BMW, не повод их покупать. Да и понты никто пока не отменил.

Если читали Аллена Карра, то наверняка знаете последовательность: эйфория-толерантность-абстиненция. Так вот у Вас сейчас эйфория. Завидую.

deathf

полностью согласен на счёт всех 3х пунктов…
а на счёт первого почти 😃 летает действительно всё… только зачем заниматься самобичеванием? 😃

beatl
deathf:

летает действительно всё… только зачем заниматься самобичеванием? 😃

А мазохизм никто не отрицает… Главное - шоб нравилось!

baratynsky
deathf:

а вы хоть название её скажите 😃)) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы…

функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше… если есть дайте ссылку на нее

Значит рассказываю подробнее. Был пролетом в магазине. Пополнял запас крэш-расходников для кинга. Интересовался у продавца можно ли использовать стоковый кинговый пульт на нескольких моделях. Продавец скащал, что так сделать можно, для этого нужно прикупить приемник ескаевский и подружить его с пультом, но это не удобно ибо настройки придется заново под каждый верт ставить. Дык я и так их ставлю каждый раз заново потому как пульт активно юзаю на симуляторе.

Продавец порекомендовал купить программируемый пульт. В наличие были разные футабы от 6 каналов и ценой от 7 тыщ. Такще он повел меня на склад и показал новый пульт. Сказал что этот пульт - их собственная разработка. Они на рынке давно, моделей продают много, гешефты с производителями техники и комплектующих давние. Вот решили для себя заказать разработку пульта, который можно было бы универсально использовать на всех типах моделей. Также чтобы он имел все возможности программирования. Пульт сам мне показал. Сказал что он 2.4 гигагерца, 8 каналов, память 6 моделей. Приемник к нему 1200 р. Пульты и приемники уже есть. Пульты будут продавать с 13 октября потому как на них нет фирменного шильдика с логотипом, который уже изготовлен и 13 го будет в Москве. Стоимость пульта заявлена 4 600 или чуть выше. До 5 короче. Я обрадовался информации, взял запчасти и убежал.

После 13-го поеду посмотреть детальнее че за звер, попробовать его настраивать и тестить, смотреть функционал его. Поэтому и задаю ряд вопросов чтобы понять что именно должно присутствовать из функционала в аппаратуре.

Естественно первым критерием будет проверка наличия нужных функций, удобства настройки разных параметров, эргономики. Если по этим критериям подойдет - думаю купить на тест-драйв. 21 век на дворе. Техника дешевеет и совершенствуется каждый час. Я ничего не имею против брэндовой аппаратуры типа футабы или спектрума. Просто у меня не так много денег, а летать все же хочется. При этом хочу также попробовать вертолет не со стоковым пультом, а с программируемым, сделать для себя помягче настроечки мощности, шагов и экспоненты.

beatl

Такого рода разработки делаются следующим образом:
Находится в Шенжене подходящий производитель аппаратуры, пишется ему письмо приблизительно следующего содержания: “Уважаемы китайски партнер, вы производите подходящую по ТТХ аппаратуру, прошу вас сделать на ней логотип “Пупкин Пропо”, вот эскиз упаковки ,вот PDF мануала”
Упаковка 3 доллара, мануал 1 доллар, логотип 50 центов, аппаратура 25 долларов, минимальная партия 500 штук.
Предоплата 100%.
Китайская фабрика за 3 дня изготовляет партию. Через месяц партия в Москве.

Это нормальная практика.

А ссылка на аппаратуру есть?