King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
У меня феникс не запускается. Под него нужен свой шнурок, пульт от ФМС не подходит и шнурок который под рефлекс работает тоже не подходит.
Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает.
Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.
Значит таки оно летает! А про мелкую (до 1 мм) бабочку забудте, этот параметр зависит от всего на свете (влажность, температура и др.).
Если уже начали с кинга, то с 450-м не стоит спешить, падает он в неопытных руках не меньше кинга, только стоимость падений в разы выше. Лучше подкопить на действительно хорошую аппаратуру. Кинга даже в стоковом варианте на один год полетов более чем достаточно, за это время можно и аппаратуру хорошую приобрести и т-рекс 450 собрать и в воздухе держаться научиться. Спешка приведет только к лишним расходам.
Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг 😃. А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки “кривота” стокового оборудования.
Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?
Я седня тоже повисел на Кинге, после ремонта. Упал 2 раза, ничего вроде не сломал. ТОлько хвостовую балку погнул.
И еще, народ, почему он вибрирует на мелких оборотах?
То что визуально не видно переломов - не значит что нет вывихов 😃
После каждого краша надо смотреть внимательно на межлопасной вал и вращение основного вала.
100% даю, что у тебя есть кривизна межлопастного вала, а также изгиб основного
К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга.
Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078
еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…
Вот Кинг 2 для AFPD
www.rapidshare.ru/1198078еще там есть Crown III - аналог Кинга с бесколлекторником и липо…
Спасибо, коллега. Обязательно попробую. Обнаружил также, что повадки тирекса 500 напоминают кинга. Особенно если ухудшить параметры стабильности висения и гироскопа
Понимаю. Но нужно понять что не так. Руки или мой кинг 😃. А для этого нужно попробовать полетать на чем нибудь еще. Ну не полетать, хоть повисеть. Чтобы понять что хромает. Мои навыки управления или все-таки “кривота” стокового оборудования.
С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.
Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.
С Кингом точно все в порядке - дайте знающему чел-ку и убедитесь. С руками тоже все нормально. Просто вы хотите все и быстро, а тут методы “MBA” не работают. Тут мозг должен привыкнуть к рукам, а руки к мозгам. А тут уже индивидуальные особенности.
У меня на научиться ровно висеть непрерывно 8-10 минут хвостом к себе ушло 2 месяца (по 8-12 полетов каждую неделю). Конечно, не только висел, немного скользил боком и мордой взад-вперед, но на 70% времени это было висение. Зато за следующие 10 полетов сразу получился полноценный пролет вправо-влево с разворотом, ну и поехало. Медленный (4-5 сек.) пируэт занял около 20 полетов по 10 мин, только после этого дошло, что верт сам все делает, и мешать ему не нужно. Часто при новом маневре думал “выкинуть Кинг, купить рекс”. Но пока купил только Футабу 7С.Вчера был ветер сильный порывистый, взлет хвостом против ветра (солнце мешало). Облетал после ремонта и одновременно настраивал футабу 7С. 8 полетов по 6-8 мин. Все пучком, но после перерыва в 3 недели боязно и неуверенно. Про себя отметил, что летать-висеть очень комфортно даже и мордой по ветру. В инверте тоже. Только сдувает немного.
Был бы у меня под рукой знающий человек. А так нет. Да и как понять - что он именно знающий человек. Давать свой верт чужому человеку - все равно что жену отдать другому потестировать. А вдруг разобьет? Жалко же. Вот и мне никто на рексе подняться не даст.
Идею вашу понял. Тренируюсь реально летать только по выходны. Дома на 4 симах. Вчера удалось поставить реал-флайт 3.5. Пипец как в нем графика тормозит и некрасиво отображается.
Был бы у меня под рукой знающий человек.
Ну вот москвичам только и говорить такую глупость 😃 Тут каждый 3-й вертолётчик из столицы и я никогда не поверю что все они исключительно злые и не помогают новичкам 😃 И давать облетать свою модель опытному пилоту - совершенно нормальное явление (в отличии от жены 😁) Гуру просто так не упадёт, и крутить мега-пилотаж не будет на чужом верте, а вот сказать где какую гайку подкрутить может и совет дать до какого уровня можно дойти с этой моделью. А если и упадёт, то адекватные люди всегда найдут решение этой проблемы с минимальным гемороем для “потерпевшего”. А Вам на рексе просто так не дадут по вполне понятным причинам - потому что Вы новичок и шансов упасть намного выше чем у гуру. Разве что на тренерском шнурке. Приезжайте к нам - дам на рексе повисеть 😃
Я с вами и не спорю. Но я не москвич, а мытищинец. Летаю только пару часов в неделю утром в субботу или утром в воскресенье если повезет. Больше на это времени нет. Ну нет в моих окресностях гуру и не знаю их. Да и времени на их поиск и встрече увы нет. Семья, работа. Походы за пределы семьи и работы организовать непросто.
baratynsky
Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.
Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.
И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.
И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.
Самое главное не торопись !
baratynsky
Согласен с высказыванием SV-S. Ты очень торопишся. Хочешь все и сразу. У тебя энергия прям через край бьет это чувствуется по постам.
Верталет с наскока не освоить ! Это я сам недавно понял. Он требует долгой , нудной , методичной и упорной тренировки ! Я сам тренируюсь в симе с апреля месяца и делаю только простейшие пролеты и висение в ветер. Тоже самое в реале. Зато уверенно.
И зачем ты в сильный ветер летаешь? Найди себе полянку чтобы деревья экранировали от ветра и летай там. Надо же все постепенно делать. От простого к сложному.
А ты опять же торопишся. Часто падаешь. Зря тратиш деньги на ремонты. Верт после падения начинает хуже слушаться.И еще посоветую. Купи нормальный пульт Spektrum DX 6i например. Этот оставь для сима. Разница сразу почувствуется.
Самое главное не торопись !
Спасибо за добрые слова. Почти все так и есть. Тороплюсь - потому что летать хочется. Времени на полеты мало. С симулятора не слезаю. О пульте думаю пока. 6 каналов мало. Предлагают 8-канальный - но надо посмотреть что да как. Он не брендовый. Однако и верт у меня тоже не тирекс.
Для чего 6 каналов мало?
А авторотация?
Для авторотации не нужен отдельный канал, холд лишь переводит значения канала Thorttle до определённого значения.
на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.
на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.
Спасибо. Думаю над этим. И все же я хочу посмотреть что за зверя мне предложат 8-канального.
лучше не смотрите… а то купите ещё ненароком 😃)))
если аппа не 2.4 то точно забудьте о её покупке… а если 2.4 то задумайтесь… если это не спектрум и не футаба где брать под нее приемники? ведь модуляция у всех разная… я лично на спектруме летаю с тех пор когда их даже в москве ещё небыло… и доволен пипец!!! до сих пор не единного обрыва связи 😃))
Аппаратура 2.4. Приемники есть - 1200 р. хоть на килограммы покупай. Посоветуйте как посмотреть ее функциональность и что в ней должно присутствовать например чтобы сравнить ее с возможностями того же спектрума или JR
а вы хоть название её скажите 😃)) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы…
функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше… если есть дайте ссылку на нее