King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

idimych

Для авторотации не нужен отдельный канал, холд лишь переводит значения канала Thorttle до определённого значения.

deathf

на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.

baratynsky
deathf:

на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.

Спасибо. Думаю над этим. И все же я хочу посмотреть что за зверя мне предложат 8-канального.

deathf

лучше не смотрите… а то купите ещё ненароком 😃)))

если аппа не 2.4 то точно забудьте о её покупке… а если 2.4 то задумайтесь… если это не спектрум и не футаба где брать под нее приемники? ведь модуляция у всех разная… я лично на спектруме летаю с тех пор когда их даже в москве ещё небыло… и доволен пипец!!! до сих пор не единного обрыва связи 😃))

baratynsky

Аппаратура 2.4. Приемники есть - 1200 р. хоть на килограммы покупай. Посоветуйте как посмотреть ее функциональность и что в ней должно присутствовать например чтобы сравнить ее с возможностями того же спектрума или JR

deathf

а вы хоть название её скажите 😃)) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы…

функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше… если есть дайте ссылку на нее

beatl

Прочитал всю тему.
Нашлось что сказать топикстартеру.
Уважаемый Андрей!
Не слушайте тех, кто говорит “Ты идешь неправильным путем” Идите своим, главное, чтоб он доставлял удовольствие.
Какой вертолет эксплуатировать - абсолютно все равно. Летает ВСЕ. И на Вашем вертолете возможен 3Д пилотаж. Просто Вы к нему пока не готовы. Но это дело времени и упорства, и к технике имеет весьма отдаленное отношение.
Согласен с теми ,кто говорит, что всяка модель вертолета летает за свои деньги. Но с оговоркой: на свои деньги, при соответствующей квалификации пилота.
Позвольте дать Вам пару советов:

  1. Абсолютно все равно какой сим использовать. Делайте 2-3 подхода в день по 15-20 минут. Это связано с физиологией мозга. Большее время не даст нужных результатов. В фазе утомления рефлексы не вырабатываются.
  2. Больше тусуйтесь. Прогресс пойдет намного быстрее. Когда есть люди ,которые способны критически оценить Ваш полет и дать дельный совет по пилотированию - это важно. А сейчас Вы находитесь в ситуации, когда самостоятельно вынуждены оценивать свой прогресс, при отсутствии критериев.
  3. Внимательно присмотритесь какое оборудование, в частности аппаратуру, использует большинство пилотов. Приобретая экзотику, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда сами не понимаете чего либо, и спросить не у кого. То же самое по электронике модели. Как и модель, всякая аппаратура стоит своих денег. То что “Жигули” дешевле BMW, не повод их покупать. Да и понты никто пока не отменил.

Если читали Аллена Карра, то наверняка знаете последовательность: эйфория-толерантность-абстиненция. Так вот у Вас сейчас эйфория. Завидую.

deathf

полностью согласен на счёт всех 3х пунктов…
а на счёт первого почти 😃 летает действительно всё… только зачем заниматься самобичеванием? 😃

beatl
deathf:

летает действительно всё… только зачем заниматься самобичеванием? 😃

А мазохизм никто не отрицает… Главное - шоб нравилось!

baratynsky
deathf:

а вы хоть название её скажите 😃)) скорее всего это клон какойнибудь известной аппы…

функциональность обычно у всех одна и та же и обычно чем больше каналов тем и функциональность больше… если есть дайте ссылку на нее

Значит рассказываю подробнее. Был пролетом в магазине. Пополнял запас крэш-расходников для кинга. Интересовался у продавца можно ли использовать стоковый кинговый пульт на нескольких моделях. Продавец скащал, что так сделать можно, для этого нужно прикупить приемник ескаевский и подружить его с пультом, но это не удобно ибо настройки придется заново под каждый верт ставить. Дык я и так их ставлю каждый раз заново потому как пульт активно юзаю на симуляторе.

Продавец порекомендовал купить программируемый пульт. В наличие были разные футабы от 6 каналов и ценой от 7 тыщ. Такще он повел меня на склад и показал новый пульт. Сказал что этот пульт - их собственная разработка. Они на рынке давно, моделей продают много, гешефты с производителями техники и комплектующих давние. Вот решили для себя заказать разработку пульта, который можно было бы универсально использовать на всех типах моделей. Также чтобы он имел все возможности программирования. Пульт сам мне показал. Сказал что он 2.4 гигагерца, 8 каналов, память 6 моделей. Приемник к нему 1200 р. Пульты и приемники уже есть. Пульты будут продавать с 13 октября потому как на них нет фирменного шильдика с логотипом, который уже изготовлен и 13 го будет в Москве. Стоимость пульта заявлена 4 600 или чуть выше. До 5 короче. Я обрадовался информации, взял запчасти и убежал.

После 13-го поеду посмотреть детальнее че за звер, попробовать его настраивать и тестить, смотреть функционал его. Поэтому и задаю ряд вопросов чтобы понять что именно должно присутствовать из функционала в аппаратуре.

Естественно первым критерием будет проверка наличия нужных функций, удобства настройки разных параметров, эргономики. Если по этим критериям подойдет - думаю купить на тест-драйв. 21 век на дворе. Техника дешевеет и совершенствуется каждый час. Я ничего не имею против брэндовой аппаратуры типа футабы или спектрума. Просто у меня не так много денег, а летать все же хочется. При этом хочу также попробовать вертолет не со стоковым пультом, а с программируемым, сделать для себя помягче настроечки мощности, шагов и экспоненты.

beatl

Такого рода разработки делаются следующим образом:
Находится в Шенжене подходящий производитель аппаратуры, пишется ему письмо приблизительно следующего содержания: “Уважаемы китайски партнер, вы производите подходящую по ТТХ аппаратуру, прошу вас сделать на ней логотип “Пупкин Пропо”, вот эскиз упаковки ,вот PDF мануала”
Упаковка 3 доллара, мануал 1 доллар, логотип 50 центов, аппаратура 25 долларов, минимальная партия 500 штук.
Предоплата 100%.
Китайская фабрика за 3 дня изготовляет партию. Через месяц партия в Москве.

Это нормальная практика.

А ссылка на аппаратуру есть?

baratynsky
beatl:

Прочитал всю тему.
Нашлось что сказать топикстартеру.
Уважаемый Андрей!
Не слушайте тех, кто говорит “Ты идешь неправильным путем” Идите своим, главное, чтоб он доставлял удовольствие.
Какой вертолет эксплуатировать - абсолютно все равно. Летает ВСЕ. И на Вашем вертолете возможен 3Д пилотаж. Просто Вы к нему пока не готовы. Но это дело времени и упорства, и к технике имеет весьма отдаленное отношение.
Согласен с теми ,кто говорит, что всяка модель вертолета летает за свои деньги. Но с оговоркой: на свои деньги, при соответствующей квалификации пилота.
Позвольте дать Вам пару советов:

  1. Абсолютно все равно какой сим использовать. Делайте 2-3 подхода в день по 15-20 минут. Это связано с физиологией мозга. Большее время не даст нужных результатов. В фазе утомления рефлексы не вырабатываются.
  2. Больше тусуйтесь. Прогресс пойдет намного быстрее. Когда есть люди ,которые способны критически оценить Ваш полет и дать дельный совет по пилотированию - это важно. А сейчас Вы находитесь в ситуации, когда самостоятельно вынуждены оценивать свой прогресс, при отсутствии критериев.
  3. Внимательно присмотритесь какое оборудование, в частности аппаратуру, использует большинство пилотов. Приобретая экзотику, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда сами не понимаете чего либо, и спросить не у кого. То же самое по электронике модели. Как и модель, всякая аппаратура стоит своих денег. То что “Жигули” дешевле BMW, не повод их покупать. Да и понты никто пока не отменил.

Если читали Аллена Карра, то наверняка знаете последовательность: эйфория-толерантность-абстиненция. Так вот у Вас сейчас эйфория. Завидую.

Вы абсолютно правы. Я действительно нахожусь в некой эйфории и пока она на спад не идет. Правда в этой эйфории я где-то пол-года уже. С первого соосника. Кстати перебрал его полностью, поменял битый кузов на ламу 4, вчера пришли 20 лопастей заказанных ранее на е-бее.

Отлетал 2 пака дома. 3 крэша. Белым лопастям хоть бы что. Кузов цел и шасси целы. Летал по всей комнате как угорелый кругами и восьмерками. Почувствовал что вяло набирает скорость и решил переставить качалки на сервах чтобы углы отклонения были больше. Полетал так немного. Машина стала резвой но при резких маневрах стали перехлестываться лопасти. Пришлось. Вернул все обратно и долетал второй пак. Когда надоело летать - тупо висел кабиной к себе. На сооснике оказывается это вообще не составляет труда. Может уже опыта набираюсь.

Активно использую три симулятора. Аэрофлай, Рефлекс и РеалФлайт 4.5. Каждый хорош по своему. Физика по-моему лучше всего в рефлексе. Хотя с реалфлаем пока глубоко не копался. Может и в нем есть настройки ветра и нестабильности моделей. Трачу на симулятор 1-2 часа в день точно. При этом к сожалению есть неприятный эффект. На упражнения типа висения или полетов блинчиком кругом в плоскости, кругом с поворотом кабины и восьмерки трачу совсем мало времени. Надоедает быстро. Симулятор превращается в компьютерную игру. Постоянно летаю в режиме фристайла пытаясь экспериментировать с петлями, инвертами, бочками и т.д. подсмотренной шнягой или играть в встроенные игры типа Pilon Racing. И каждый раз разбиваю думаю что следующий раз обязательно после выполнения чего-либо посажу. И опять и опять заигрываюсь. Ну не сажать же после каждой петли. Сделал. Отлично. Посадить смогу полюбому. Такой вот обратный эффект.

С аппаратурой крепко думаю. Был бы я рокфелером - купил бы 10 канальный JR не задумываясь и пару рексов оригинальных с мешками запчастей. А так - пока только кинг со стоковой аппаратурой и мысли о том как приобрести аппаратуру подешевле но пофункциональнее. Вариант который мне предложили за 5 000 очень соблазнительный. Понятно что это китаец. Надо понять что в нем есть и какого он качества. К магазину, который мне его рекомендовал вообще претензий нет. Самое приятное что магазин этот правильный. Он не гонется за выручкой. Тебе ничего не будут парить. Тебе наоборот стараются сделать выгодное предложение по цене и по надежности. Посмотрим. К сожалению в барахолке пока не увидел ни спектрума 7 канального ни футабы ни JR с интересной ценой.

Вам спасибо за советы и напутствия. Все они безусловно полезны. Жаль тусоваться с себе подобными пока не получается. Тут две стороны есть. Я немного стеснительный, ронимый и обидчивый. Я верт даже не распаковываю если рядом есть зеваки. А уж решиться искать поле где есть единомышленники, присоединиться к ним вообще эмоционально непросто. Особенно если попадется высокомерный коллега или с насмешкой - вообще как-то не хочется. Не хочется выставлять напоказ свои неудачи. Поделиться видео после краша, особенно если уже все восстановил - не так боязно, чем опозориться на людях. Психология - с.

beatl:

Такого рода разработки делаются следующим образом:
Находится в Шенжене подходящий производитель аппаратуры, пишется ему письмо приблизительно следующего содержания: “Уважаемы китайски партнер, вы производите подходящую по ТТХ аппаратуру, прошу вас сделать на ней логотип “Пупкин Пропо”, вот эскиз упаковки ,вот PDF мануала”
Упаковка 3 доллара, мануал 1 доллар, логотип 50 центов, аппаратура 25 долларов, минимальная партия 500 штук.
Предоплата 100%.
Китайская фабрика за 3 дня изготовляет партию. Через месяц партия в Москве.

Это нормальная практика.

А ссылка на аппаратуру есть?

Да нет пока ссылки. В продаже пока нет, соответственно и на сайте у них ее пока нет. На складе был. Там видел ее. Инфа поверхностная от продавца. Мануал не читал пока.

deathf

2.4 8 каналов за 5000 ? вот это действительно круто! … смущает только что память всего на 6 моделей… видимо и функционал там соотвтствующий… для настройки pico z

baratynsky
deathf:

2.4 8 каналов за 5000 ? вот это действительно круто! … смущает только что память всего на 6 моделей… видимо и функционал там соотвтствующий… для настройки pico z

4 600 😃😃😃

Что там должно быть, чтобы это было интересным для покупуки на опробирование?

SV-S

то baratynsky:

Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если “жаба” этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.

baratynsky
SV-S:

то baratynsky:

Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если “жаба” этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.

А тут вопрос не жабы и не желания срочно уходить со стоковой аппаратуры, а отсутствия денег, которые я потратил на покупку КИТа Copter X. Скоро, я надеюсь, он приедет. Вот под него и нужна аппаратура и приемник. Бюджетный вариант - просто купить еще один ескаевский приемник. Доступный вариант - купить новую недорогую аппаратуру, котораю будет не брэндовая но по функционалу достаточная для настроек управления вертолетом. Тот вариант, который советуете вы - доступный для меня но через 3 месяца. А темперамент мне не позволяет 3 месяца копить деньги на хорошую аппаратуру, а потом ее покупать. За это время я найду себе другое хобби. К тому же надо еще понять чем отличается дорогой спектрум или футаба от менее дорогого китайского изделия. Мне по сути нужны настройки кривых шагов и газа + экспоненты. Пока большего применения я и не знаю

Есть люди, которые говорят - кроме Мерседеса - все остальное помойки. Купишь жигули - не ездить будешь, а мучиться. При этом заметьте не все ездят на мерседесах. Кстати корейские автомобили продаются сильно в большем количестве чем мерседесы, люди на них ездят и довольны и автомобилями и их качеством.

Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.

Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.

deathf

Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них… Как правило даже 7 каналов хватает с головой…

baratynsky
deathf:

Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них… Как правило даже 7 каналов хватает с головой…

Ну хоть перечислите, если не трудно, чтобы я имел понимание.

Нужны настройки кривых шага и газа. Количество точек - влияет на плавность кривой так? 5 точек достаточно или нет? Что еще желательно чтобы было?

deathf

Желательно побольше памяти на модели… Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников… Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты…

baratynsky
deathf:

Желательно побольше памяти на модели… Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников… Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты…

Это уже толковая и интересная информация. А что дают различные миксы автоматов перекоса? Это влияет на возможность управления разными моделями с разными системами типа CCPM и др. или етсь несколько вариантов микширования на одной и той же модели???