King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Володимир
KBV:

Но как возрослый и разумный человек я понимаю, что мои игрушки только отвлекут силы и затруднят работу реальным спасателям. В лучшем случае. В худшем- вместо ребенка придется искать еще и пропавший самолет.

Есть некий момент, что например по своей подготовке ты/я не сможем участвовать в поисках в лесу, но желание помочь имеем - и имеем специфическую технику, которую кроме нас ни кто использовать не может, т.е. пойти в магазин и купить невозможно. Значит мы не будем отвлекать никого от поисков, но предложим свою посильную помощь с облете территории.

Тут я вижу одно существенное преимущество - быстро. Была бы летная погода. И отчет должен быть о тех местах, где замечено что-то необычное. Но никаких “тут никого нет” быть не должно!

Beatle-s

Володимир, мыслите очень верно

в общем единственное, что я для себя вынес пока что совершенно точно это что управлением должен быть ArduPilot.
Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.

Камера нечто типа Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика

Kozhenkov
Beatle-s:

Боюсь пилотов рядом со мной нет (по крайней мере я их не знаю), посему и собирать и летать таки мне

Единственно правильное решение. Обзаведитесь техникой, научитесь летать. Тогда реально поймёте, как решить проблему поиска с помощью FPV полётов.
В отдельных случаях может помочь. Когда наземные поиски не дают результата, можно и этот вариант использовать, если условия позволяют.
Для общего представления о поиске с помощью FPV предлагаю ролик о поиске пропавшей модели. Кстати наземные поиски результата не дали, хотя прочёсывали этот район.

Beatle-s

Kozhenkov, я повторюсь еще раз - FPV камера не рассматривается как средство поиска человека вообще, она лишь дополнительный инструмент для того чтобы осмотреться, понимать как идет процесс или что случилось и куда падаем.

Основной инструмент поиска - аэрофотосъемка, фотоаппаратом направленным вертикально вниз, с кадрированием примерно 30х30 метров поверхности.

Drinkes

Предположим сложные вопросы решены:

  • автопилот по точкам,
  • низкая надежность хоббийной электроники,
  • оперативная обработка фотоматериалов,
    как будет решаться вопрос законности?
А-50
Drinkes:

как будет решаться вопрос законности?

Ну это вполне решаемо, тем более высота малая и местность мало/ненаселенная.
Так же, как для привлекаемой малой авиации.
Сообщаете в ОрВД, они закрывают зону для остальных. Все спокойны.

Kozhenkov
Beatle-s:

Основной инструмент поиска - аэрофотосъемка, фотоаппаратом направленным вертикально вниз, с кадрированием примерно 30х30 метров поверхности.

Вы так ничего не поняли.

Kozhenkov:

Обзаведитесь техникой, научитесь летать. Тогда реально поймёте, как решить проблему поиска с помощью FPV полётов.

А так обычные рассуждения дилетанта от FPV полётов и трата времени.

KBV
Beatle-s:

в общем единственное, что я для себя вынес пока что совершенно точно это что управлением должен быть ArduPilot

Предлагаю вынести следующее: если то, что вы делаете не работает- сделайте что-то другое. Поиск при помощи техники класса Гопро и бытовых фотоаппаратов не дает результата. Зачем это повторять?

ФПВ-сообщество вам поможет, если вы решите продвинуть поисковую тему вперед, а не повторить в 100й раз то что делали другие.
Например, попробуйте найти и полетать с нормальным тепловизором. Это дорого и сложно, все всегда заканчивается “ну это дорого, где ее взять”… А вдруг это даст результат? Пока, насколько я в курсе, этого никто не делал.
Носитель для этого вообще не нужен- любой моделист предоставит свою модель для проверки, у вас даже будет возможность выбрать какой лучше подходит.

Beatle-s

Drinkes, полиция часто в попу готова поисковиков целовать, потому что у них нет ни сил не средств на поисковые мероприятия.

А так же читаем Статью 39 уголовного кодекса “Крайняя необходимость”
base.garant.ru/10108000/8/#1008

KBV:

Предлагаю вынести следующее: если то, что вы делаете не работает- сделайте что-то другое. Поиск при помощи техники класса Гопро и бытовых фотоаппаратов не дает результата. Зачем это повторять?

ФПВ-сообщество вам поможет, если вы решите продвинуть поисковую тему вперед, а не повторить в 100й раз то что делали другие.
Например, попробуйте найти и полетать с нормальным тепловизором. Это дорого и сложно, все всегда заканчивается “ну это дорого, где ее взять”… А вдруг это даст результат? Пока, насколько я в курсе, этого никто не делал.
Носитель для этого вообще не нужен- любой моделист предоставит свою модель для проверки, у вас даже будет возможность выбрать какой носитель лучше подходит.

Поиск людей с помощью плотной аэрофотосъемки не осуществлял никто. Где Вы видели этот опыт?
Ну так помогите - я не вижу, что конкретно я собираюсь повторить - нет этого опыта.

С тепловизором есть такие проблемы:

  1. В лесу он бесполезен, это редкая удача, когда человек находится в прямой видимости (если есть хоть какая то преграда в виде одного слоя листвы - он ничего не увидит
  2. В полях лежат не только живые люди, во многих случаях он будет совершенно бесполезен
  3. Если человек в клеенке, непромокайке, гортексе - его не будет видно и без преград, очень многое зависит от одежды
    С тепловизором у нас летали вояки на вертолетах, на нескольких поисках - безрезультатно.
sashaNar
KBV:

с нормальным тепловизором.

Где то было в интернете. У американцев кабаны по ночам портили рисовые поля, ущерб на тыщи долларов. Пытались отстреливать - с земли его не найти. Собрали Ская с тепловизорной камерой за 4600 баксов, и без проблем находили.

Beatle-s

sashaNar, это кабан, без одежды 😃

Хотя естественно от тепловизора на аппарате я бы не отказался, но этож какой взлетный вес будет и энергопотребление…

OlegNik1972

Может вопрос и риторический но тем не менее, по ссылке что пришла Вам в личико самолет стоит денег для любого из нас, цели у Вас очень благие, от государства неужели никак нельзя получить необходимую для его покупки денег. Тот же МЧС с которым насколько я понимаю вы плотно работаете и в Вас крайне заинтересован неужели не готов потратить, пусть даже на самую дорогую комплектацию, сумму сопоставимую с покупкой среднего авто. Конечно по факту самолет в этом случае будет принадлежать им, но и цели у Вас полетать в свое удовольствие нет.
p.s. Сам живу в местности богатой лесами и подобная тема в голове всплывала.

fidller

Началось мусоливание темы))))
Автор, давай по полочкам. что нужно то?
Озвучьте бюджет и отсюда надо плясать. А то демагогия в чистом виде.

Алексей_Сергеевич
OlegNik1972:

по факту самолет в этом случае будет принадлежать им

Не дадут, и за каждую царапину будешь отчёты писать. А не дай бог разобьёшь- не расплатишься, а то и дело заведут. А то, что рано или поздно рухнешь это 100%. Если бы на меня попытались повесить функцию по управлению и уходу за такой техникой, я бы не решился… Аппарат нужен свой, и не дорогой.

Beatle-s

OlegNik1972, вся техника имеющаяся в отряде - или личная или купленная на собранные самими поисковиками личные деньги.
Отряд принципиально не создает юрлиц, не принимает переводы, не “дружит” с партиями и т.д. - и то нас умудряются упрекать что мы на этом как то зарабатываем.
Мы принимаем помощь техникой и личным временем, но желающих - не много.

ут2, я думаю 150 (стоимость параплана) это психологически максимальная сумма, но по факту то ее еще и нет 😃
По идее влезть в нее можно из того что накуривается, может быть и меньше

OlegNik1972
Алексей_Сергеевич:

Не дадут, и за каждую царапину будешь отчёты писать. А не дай бог разобьёшь- не расплатишься, а то и дело заведут. А то, что рано или поздно рухнешь это 100%. Если бы на меня попытались повесить функцию по управлению и уходу за такой техникой, я бы не решился… Аппарат нужен свой, и не дорогой.

Может и так, с другой стороны при подобных операциях с использованием ЛА и люди гибнут (я про пилотов), да и ценник на взлет самого ЛА не совсем гуманен, про вылет МИ-8, если потерявшийся не высокопоставленный чел вообще промолчу.

Beatle-s:

Отряд принципиально не создает юрлиц, не принимает переводы, не “дружит” с партиями и т.д. - и то нас умудряются упрекать что мы на этом как то зарабатываем.

Честно сказать не совсем понимаю обоснованности данной позиции. По сути у нас всегда найдутся те, кто скажет что зарабатываете даже если продадите все свое имущество и раздадите деньги. А коли упреки есть так на здоровье, самолет то появится в результате.

Beatle-s

OlegNik1972, суть в том, что в такой “конфигурации” люди высоко мотивированы сами по себе - потому что они хотят помочь человеку. Как только появятся деньги в этой схеме появится много проблем.

Если ктото хочет подарить снаряжение, оборудование (вот просто дать в руки и все, без юрлиц, бумаг и обязательств пиарить партии, но коммерческую организацию мы естественно упомянем в статьях о нас и на сайте)- мы только за, кое что и дарят - компасы, палатки, плащи, ноут, но это далеко не все потребности.

Седой_55
Beatle-s:

Но, вообще я бы посмотрел, поговорил, просто не знаю таковых в Смоленске - подскажете - буду благодарен.

200 км от Смоленска, не далеко от Десногорска:)

Beatle-s

Седой 55, ну для бешеной собаки 100 верст - не круг 😃
Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

afa14

с интересом прочитал эту и аналогичные темы.
раз все так плохо, то какой смысл империалистическим воякам бешенными темпами развивать БПЛА, в том числе для координации действий групп? как они все видят сверху, да еще в любое время?

Beatle-s

afa14 у тех БПЛА несколько другие ТТХ и стоимость.
В Смоленске есть фирма производящая хорошие БПЛА, только вот стоят они от миллиона 😃
И предоставить они их не могут по разным причинам.

Продолжу по тому, что вырисовывается:

  1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
  2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
  3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
  4. Посадка - точно парашют

Остается:

  1. Чем управлять руками в радиусе 4-5 километров хотя бы
  2. FPV комплект стандартной четкости на тот же радиус действия
  3. Моторы\винты\контроллеры
  4. Питание для длительных полетов этой модели с этим весом
  5. Катапульта? Рогатка?
  6. Что еще я забыл?
Седой_55
Beatle-s:

Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

посмотрите таблицу рекордов там есть строка и про меня:)

Kozhenkov
Beatle-s:

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

У Вас, смотрю, какие-то халявные желания. А набрать указанный номер и позвонить трудно. Вряд ли Вы найдёте спонсора среди FPV пилотов. Самолёты и оборудование FPV даром не даются. А летать к Вам за 100 - 200 км и более вряд ли кто поедет. Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать и реализуйте свои планы, если у Вас в Смоленске нет пилотов FPV. Другого пути у Вас нет.

Седой_55
Kozhenkov:

Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать

Купить наверно на сегоднешний день не проблема, а со всем остальным, так просто не получиться;)

Beatle-s

Kozhenkov а вы читаете, что я пишу?
Что я сам\с приятелями собираюсь его построить и летать. Я не ищу тут спонсоров.

А насчет 100-200 км… ну мы же как то ездим за 100-200 км в область искать людей, не одни мы такие бараны наверное.

Седой 55 в табличке нашел 😃
Теория устаканится в голове - буду в гости напрашиваться 😃

deathf

Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃

baratynsky
deathf:

Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃

Извините, что я веду себя как почемучка, но раз уж вы мне попались, то поспрашиваю по аппаратуре еще. Эти системы отличаются чем? Количеством серв и углами отклонения чтоли?

SV-S
baratynsky:

Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.

Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.

Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.

baratynsky
SV-S:

Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.

Спасибо вам за все ваши советы. Они для меня реально ценны и уже из простого общения я почерпнул достаточно много информации об аппаратуре. А с родными есть небольшой косячок. И итак перезлоупотреблял как мог и в плане отрезания свободного времени на свое хобби и в плане занятия вертолетами и пультами жилого пространста, да и по бюджету уже ударил очень прилично.

george991
baratynsky:

Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?

о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо

baratynsky
george991:

о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо

Ну как лучше. Лучше в меру крепко. Там ремешочек есть с липучкой. Хочется уже его запустить да?

В симу уже сажать получается?

george991
baratynsky:

Хочется уже его запустить да?

В симу уже сажать получается?

для симы шнурка нету =( зато есть треники с пинг-понгом 😁

SV-S

В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.

george991

оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?

вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

baratynsky
SV-S:

В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.

Ждем видео первого крэша 😃

deathf

с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃

baratynsky
george991:

оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?

вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

george991

тримерами я пытался подправить ситуацию, но он только на один взлет их слушается, потом опять по старому начинает.

deathf

незабывайте что при взлёте верт может тянуть как угодно и куда угодно… понять куда нужно тримировать модель можно только когда вы её подвесите на высоте не менее полуметра…

george991
george991:

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

deathf

да 😃 хорошим гироскопом и сервой на хвост 😃))) а лучше вертолётом 😃)))
ps попробуйте увиличеть чувствительность гиры

baratynsky
george991:

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

deathf:

с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃

Ваш сарказм понятен, но не уместен. Он все-равно будет летать и пробовать. Проще направить человека в верное русло и подсказать - чем тупо говорить что он не готов и отсылать к методичке.

george991
baratynsky:

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

ок, ща акк дозарядится)

baratynsky:

для начала узнайте что такое тримеры на пульте

ну, к сведению, я знаю что это такое =\ в 97 году подарили аэроплан NIKKO’вский, да и 3 года с Шмелем пилотажовским прошли не просто так

deathf

насколько я помню у кинга тримеры механические… тогда как их может хватать на 1 взлет? или вы их в обратное положение после полётов выставляете?

george991

после первого взлета верт ведет сеБя как Будто тримы в нейтрале стоят(т.е. Опять его ведет в сторны). Или наоБорот типа они в крайнеее положение выставлены…

deathf

на какой высоте висение?
сколько продолжительность висения?

baratynsky
george991:

секунд 5-7 висение на 6 см гдет

Не надо трогать триммеры. Пользуйся рычагами для стабилизации. Все плавно делай. На высоте 6 см чтобы он вел себя ровно нужен супервертолет и суперас. Это очень низко. Там сильные воздушные турбулентности. Его полюбому на такой высоте будет носить то туда то сюда. Тренеруйся и не спеши. Ползай пока. Стабилизируй понемногу сам. Не надо ждать, что он у тебя будет висеть как прибитый сам. Вертолет держать все равно что на мячик поставить другой мячик и пытаться удерживая нижний - удержывать верхний.