King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky
george991:

оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?

вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

george991

тримерами я пытался подправить ситуацию, но он только на один взлет их слушается, потом опять по старому начинает.

deathf

незабывайте что при взлёте верт может тянуть как угодно и куда угодно… понять куда нужно тримировать модель можно только когда вы её подвесите на высоте не менее полуметра…

george991
george991:

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

deathf

да 😃 хорошим гироскопом и сервой на хвост 😃))) а лучше вертолётом 😃)))
ps попробуйте увиличеть чувствительность гиры

baratynsky
george991:

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

deathf:

с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃

Ваш сарказм понятен, но не уместен. Он все-равно будет летать и пробовать. Проще направить человека в верное русло и подсказать - чем тупо говорить что он не готов и отсылать к методичке.

george991
baratynsky:

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

ок, ща акк дозарядится)

baratynsky:

для начала узнайте что такое тримеры на пульте

ну, к сведению, я знаю что это такое =\ в 97 году подарили аэроплан NIKKO’вский, да и 3 года с Шмелем пилотажовским прошли не просто так

deathf

насколько я помню у кинга тримеры механические… тогда как их может хватать на 1 взлет? или вы их в обратное положение после полётов выставляете?

george991

после первого взлета верт ведет сеБя как Будто тримы в нейтрале стоят(т.е. Опять его ведет в сторны). Или наоБорот типа они в крайнеее положение выставлены…

deathf

на какой высоте висение?
сколько продолжительность висения?

baratynsky
george991:

секунд 5-7 висение на 6 см гдет

Не надо трогать триммеры. Пользуйся рычагами для стабилизации. Все плавно делай. На высоте 6 см чтобы он вел себя ровно нужен супервертолет и суперас. Это очень низко. Там сильные воздушные турбулентности. Его полюбому на такой высоте будет носить то туда то сюда. Тренеруйся и не спеши. Ползай пока. Стабилизируй понемногу сам. Не надо ждать, что он у тебя будет висеть как прибитый сам. Вертолет держать все равно что на мячик поставить другой мячик и пытаться удерживая нижний - удержывать верхний.

george991

хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:

это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?

baratynsky
george991:

хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:

это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?

Ты еще и летать не попробовал, а уже вертеть все хочешь. Суть не в том как она стоит при включенном пульте. Это уже будет регулировать гироскоп.

В книжке написано как правильно настроить хвостовой ротор. И делается это так. Нужно установить вручную эту качалку хвостовой сервы в вертикальное положение. Потом посмотреть на вал хвостового винта. Если смотреть сзади на вал слева от края балки до цапфы должно быть расстояние равное 1/4 свободного хода вала. В книжке кстати опечатка. Там написано типа это расстояние 1 / 3. Такая вот настройка.

А когда ты включаешь питание - гироскоп сам уже решит как ему поставить качалку сервы.

george991

фуф. хорошо что не тронул. уже хотел покрутить\повертеть)

а сколько примерно акк заряжается? его ваще обязательно надо там первый раз до полной зарядки довести? или можно чисто чтоб минут 5 полетать?

george991

блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно

baratynsky
george991:

блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно

Заряжай полностью. У меня первый раз часа 4 заряжался

george991

ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо

baratynsky
george991:

ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо

Не стоит так делать. Если с ним что случится - сгорите к чертям во сне

george991

ахах)) ладно)

у меня еще небольшую сложность вызывает надевание капота, уж очень туго натягивается и сидит

а где можно кабель купить под E-SKY’евскую аппу и, если надо, ПО для подключения к ПК ?

george991

прошло уже 3.30 часа… не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку… 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика “без колбасы” но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(😈), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум 😵
полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать😠
верт на полке 😉 и слав богу что целый и невредимый 😛
в субботу еду в пансионат 😁 теперь знаю что нужно с собой брать 😅