King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
незабывайте что при взлёте верт может тянуть как угодно и куда угодно… понять куда нужно тримировать модель можно только когда вы её подвесите на высоте не менее полуметра…
Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.
Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу
Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.
Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее
ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?
да 😃 хорошим гироскопом и сервой на хвост 😃))) а лучше вертолётом 😃)))
ps попробуйте увиличеть чувствительность гиры
ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?
Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй
с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃
Ваш сарказм понятен, но не уместен. Он все-равно будет летать и пробовать. Проще направить человека в верное русло и подсказать - чем тупо говорить что он не готов и отсылать к методичке.
Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй
ок, ща акк дозарядится)
для начала узнайте что такое тримеры на пульте
ну, к сведению, я знаю что это такое =\ в 97 году подарили аэроплан NIKKO’вский, да и 3 года с Шмелем пилотажовским прошли не просто так
насколько я помню у кинга тримеры механические… тогда как их может хватать на 1 взлет? или вы их в обратное положение после полётов выставляете?
после первого взлета верт ведет сеБя как Будто тримы в нейтрале стоят(т.е. Опять его ведет в сторны). Или наоБорот типа они в крайнеее положение выставлены…
на какой высоте висение?
сколько продолжительность висения?
секунд 5-7 висение на 6 см гдет
секунд 5-7 висение на 6 см гдет
Не надо трогать триммеры. Пользуйся рычагами для стабилизации. Все плавно делай. На высоте 6 см чтобы он вел себя ровно нужен супервертолет и суперас. Это очень низко. Там сильные воздушные турбулентности. Его полюбому на такой высоте будет носить то туда то сюда. Тренеруйся и не спеши. Ползай пока. Стабилизируй понемногу сам. Не надо ждать, что он у тебя будет висеть как прибитый сам. Вертолет держать все равно что на мячик поставить другой мячик и пытаться удерживая нижний - удержывать верхний.
хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:
это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?
хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:
это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?
Ты еще и летать не попробовал, а уже вертеть все хочешь. Суть не в том как она стоит при включенном пульте. Это уже будет регулировать гироскоп.
В книжке написано как правильно настроить хвостовой ротор. И делается это так. Нужно установить вручную эту качалку хвостовой сервы в вертикальное положение. Потом посмотреть на вал хвостового винта. Если смотреть сзади на вал слева от края балки до цапфы должно быть расстояние равное 1/4 свободного хода вала. В книжке кстати опечатка. Там написано типа это расстояние 1 / 3. Такая вот настройка.
А когда ты включаешь питание - гироскоп сам уже решит как ему поставить качалку сервы.
фуф. хорошо что не тронул. уже хотел покрутить\повертеть)
а сколько примерно акк заряжается? его ваще обязательно надо там первый раз до полной зарядки довести? или можно чисто чтоб минут 5 полетать?
блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно
блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно
Заряжай полностью. У меня первый раз часа 4 заряжался
ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо
ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо
Не стоит так делать. Если с ним что случится - сгорите к чертям во сне
ахах)) ладно)
у меня еще небольшую сложность вызывает надевание капота, уж очень туго натягивается и сидит
а где можно кабель купить под E-SKY’евскую аппу и, если надо, ПО для подключения к ПК ?
прошло уже 3.30 часа… не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку… 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика “без колбасы” но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(😈), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум 😵…
полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать😠
верт на полке 😉 и слав богу что целый и невредимый 😛
в субботу еду в пансионат 😁 теперь знаю что нужно с собой брать 😅
прошло уже 3.30 часа… не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку… 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика “без колбасы” но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(😈), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум 😵…
полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать😠
верт на полке 😉 и слав богу что целый и невредимый 😛
в субботу еду в пансионат 😁 теперь знаю что нужно с собой брать 😅
И все же советую левую ручку поставить в 0 и так летать. В комнате на 8 см без ветра - одно, а на улице будет совсем другое. Я сделал такую ошибку и тебя предупреждаю. Если дашь много шагов (лувая ручка вправо) на улице он будет сильнее подвержен порывам ветра, любое неосторожное движение стика резко будет его дергать по сторонам. Каждая новая настройка будет делать твой каждый полет - первым. А соответственно заканчиваться он будет на 90% крашем. Поставь в 0 и учись летать. Когда научишься - тогда и будешь экспериментировать.
Ну это просто совет.
на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.
А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2
Обязательно проверьте и настройте положение ЦТ (горизонтальный стабилизатор лучше снять - лишний вес). Когда выставите ЦТ в “0” относительно вала основного ротора, сразу заметите возросшую стабильность на висении. По гироскопу - если уводит не сильно, то на 10-20 полетов забудте, просто придерживайте ручку и все. После уже настроите осознанно (в инструкции это описано).
Высоту подлетов постепенно можно увеличивать, но не более 1 метра и только после того, как научитесь держать верт секунд 30 на высоте до 50 см.
Гироскоп, кстати, на кинге 3 нормальный - свои 40$ отрабатывает честно и балку на выкрутасах держит.
А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2
По мне так самое оно. Дешевле Спектрума 7, но функционал тот же. Дело вкуса.
Осмелюсь посоветовать - выбор доступной аппаратуры для вертолета не велик - это или футаба 6EXH или 7С; или Спектрум 6 DXi или 7DX. У 6DXi есть некоторые проблемы, есть откровенно недовольные пользователи. Футаба 6EXH простовата и при активном росте мастерства потребует скорой замены. Осталось выбрать одно из двух 😉 . Стоит посмотреть соответствующий раздел форума.