King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

deathf

Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃

baratynsky
deathf:

Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃

Извините, что я веду себя как почемучка, но раз уж вы мне попались, то поспрашиваю по аппаратуре еще. Эти системы отличаются чем? Количеством серв и углами отклонения чтоли?

SV-S
baratynsky:

Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.

Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.

Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.

baratynsky
SV-S:

Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.

Спасибо вам за все ваши советы. Они для меня реально ценны и уже из простого общения я почерпнул достаточно много информации об аппаратуре. А с родными есть небольшой косячок. И итак перезлоупотреблял как мог и в плане отрезания свободного времени на свое хобби и в плане занятия вертолетами и пультами жилого пространста, да и по бюджету уже ударил очень прилично.

george991
baratynsky:

Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?

о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо

baratynsky
george991:

о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо

Ну как лучше. Лучше в меру крепко. Там ремешочек есть с липучкой. Хочется уже его запустить да?

В симу уже сажать получается?

george991
baratynsky:

Хочется уже его запустить да?

В симу уже сажать получается?

для симы шнурка нету =( зато есть треники с пинг-понгом 😁

SV-S

В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.

george991

оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?

вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

baratynsky
SV-S:

В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).

Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.

Ждем видео первого крэша 😃

deathf

с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃

baratynsky
george991:

оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?

вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

george991

тримерами я пытался подправить ситуацию, но он только на один взлет их слушается, потом опять по старому начинает.

deathf

незабывайте что при взлёте верт может тянуть как угодно и куда угодно… понять куда нужно тримировать модель можно только когда вы её подвесите на высоте не менее полуметра…

george991
george991:

Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.

Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу

Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.

Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

deathf

да 😃 хорошим гироскопом и сервой на хвост 😃))) а лучше вертолётом 😃)))
ps попробуйте увиличеть чувствительность гиры

baratynsky
george991:

ясно. спасибо) а вот то что верт вокруг своей оси потихоньку влево сдает это надо как нить исправить?

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

deathf:

с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃

Ваш сарказм понятен, но не уместен. Он все-равно будет летать и пробовать. Проще направить человека в верное русло и подсказать - чем тупо говорить что он не готов и отсылать к методичке.

george991
baratynsky:

Ручкой гироскопа. Поставь в 0 ее и попробуй

ок, ща акк дозарядится)

baratynsky:

для начала узнайте что такое тримеры на пульте

ну, к сведению, я знаю что это такое =\ в 97 году подарили аэроплан NIKKO’вский, да и 3 года с Шмелем пилотажовским прошли не просто так

deathf

насколько я помню у кинга тримеры механические… тогда как их может хватать на 1 взлет? или вы их в обратное положение после полётов выставляете?