King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
2.4 8 каналов за 5000 ? вот это действительно круто! … смущает только что память всего на 6 моделей… видимо и функционал там соотвтствующий… для настройки pico z
4 600 😃😃😃
Что там должно быть, чтобы это было интересным для покупуки на опробирование?
то baratynsky:
Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если “жаба” этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.
то baratynsky:
Лучше подкопить и взять футабу 7С или спектрум 7. Аппаратура обычно служит многие годы, тут уже стоит вложиться. Если “жаба” этого еще не поняла, значит вам просто рано уходить со стокового варианта.
А тут вопрос не жабы и не желания срочно уходить со стоковой аппаратуры, а отсутствия денег, которые я потратил на покупку КИТа Copter X. Скоро, я надеюсь, он приедет. Вот под него и нужна аппаратура и приемник. Бюджетный вариант - просто купить еще один ескаевский приемник. Доступный вариант - купить новую недорогую аппаратуру, котораю будет не брэндовая но по функционалу достаточная для настроек управления вертолетом. Тот вариант, который советуете вы - доступный для меня но через 3 месяца. А темперамент мне не позволяет 3 месяца копить деньги на хорошую аппаратуру, а потом ее покупать. За это время я найду себе другое хобби. К тому же надо еще понять чем отличается дорогой спектрум или футаба от менее дорогого китайского изделия. Мне по сути нужны настройки кривых шагов и газа + экспоненты. Пока большего применения я и не знаю
Есть люди, которые говорят - кроме Мерседеса - все остальное помойки. Купишь жигули - не ездить будешь, а мучиться. При этом заметьте не все ездят на мерседесах. Кстати корейские автомобили продаются сильно в большем количестве чем мерседесы, люди на них ездят и довольны и автомобилями и их качеством.
Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.
Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.
Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них… Как правило даже 7 каналов хватает с головой…
Вам нужно много настроек экспаненты, количесиво точек по которым настраиввются кривые, расходы, это самый минимум из них… Как правило даже 7 каналов хватает с головой…
Ну хоть перечислите, если не трудно, чтобы я имел понимание.
Нужны настройки кривых шага и газа. Количество точек - влияет на плавность кривой так? 5 точек достаточно или нет? Что еще желательно чтобы было?
Желательно побольше памяти на модели… Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников… Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты…
Желательно побольше памяти на модели… Кривых 5 точек достаточно, микширование каналов, возможность управления гироскопом, поддержка различных миксов автомата перекоса, двойные расходы, возможность подключения симу наконец то, доступность приемников разных формфакторов и желательно легких и маленьких, желательно модуляцию dsm 2 т.к. Это самая перспективная модуляция и многие модельки уже построенны на базе таких приемников… Например blade msr и mcx и разные паркфлверные самолеты…
Это уже толковая и интересная информация. А что дают различные миксы автоматов перекоса? Это влияет на возможность управления разными моделями с разными системами типа CCPM и др. или етсь несколько вариантов микширования на одной и той же модели???
Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃
Есть вертолеты с разными системами автоматов перекоса… Никогда незнаеш какая модель будет следующей 😃
Извините, что я веду себя как почемучка, но раз уж вы мне попались, то поспрашиваю по аппаратуре еще. Эти системы отличаются чем? Количеством серв и углами отклонения чтоли?
Мне уже советовали купить JR - 10 канальный за 32 000 рублей. Ну чтобы уже пульт так пульт. А зачем говно 6-7 канальное брать. Вдруг я завтра таки решу строить квадрокоптер, цеплять телеметрию и управление камерой на борту. Тут 6 или 7 каналов уже не хватит.
Определять что именно лушче нужно исходя из набора параметров и требований. Хотя теоретически конечно лучше брать Мерседес. Хотя вряд ли это лучше для тех кто любит динамику Порше или Феррари.
Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.
Немного все иначе. Феррари - те, кому он действительно нужен, на форумах совета не спрашивают, а сами обладают знаниями (фин. средствами). Мы не из них и мешок т-рексов нам не по карману. На мерс многим не заработать и за всю жизнь, зато на жигули хватает уже сейчас. Мы, вроде, из этой категории. Но если точно знаешь, что есть еще кореец (футаба 7С, например), и есть финансовая перспектива, то какой смысл снова покупать жигули? Ездить то хочется на феррари!!! Сложно все это. Просто поговорите вживую с людьми, кто больше 5 лет занимается моделизмом. Узнаете много нового, появится уверенность в своих знаниях и сразу станет просмариваться перспектива развития. Изыщите время, а семья поддержит. У вас это так просто - сел и подъехал.
Спасибо вам за все ваши советы. Они для меня реально ценны и уже из простого общения я почерпнул достаточно много информации об аппаратуре. А с родными есть небольшой косячок. И итак перезлоупотреблял как мог и в плане отрезания свободного времени на свое хобби и в плане занятия вертолетами и пультами жилого пространста, да и по бюджету уже ударил очень прилично.
Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?
Ну что вы наделали. Спасибо за ссылочку конечно. А о чем теперь беседовать?
о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо
о кинге =) принесли сегодня)) рад до ужаса 😁
столкнулся с первой проблемой…как батку крепить лучше Оо
Ну как лучше. Лучше в меру крепко. Там ремешочек есть с липучкой. Хочется уже его запустить да?
В симу уже сажать получается?
Хочется уже его запустить да?
В симу уже сажать получается?
для симы шнурка нету =( зато есть треники с пинг-понгом 😁
В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).
Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.
оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?
вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо
В ряду кинг-3-водов пополнение. Успехов!
п.с. наилучшая высота - 5-10 см. Чуть что, газ на себя и сели. И так пока не полетит. Не интересно, зато отрезвляет и для верта безопасно. На лыжи и хвост стоит надеть кусочки микропоры - спасет шасси и раму при резких тычках. Проверено. Центровку проверьте, корректировать можно акк-ом на 1800 мАч или пластилином в нос около 20 г. Еще под аккумулятор стоит положить кусочек подложки под ламинат (на двухстронний скотч ) - иначе стяжки крепления регулятора будут вдавливаться в батарею (она мягкая на самом деле).Первые полеты - приподнялся на 5-10 см, пытаемся держать в горизонте, зарулились - газ в “0” и сели. Добавили газ и снова пытаемся зависнуть на низкой высоте. После 2-3 акков обычно уже получается держать верт хвостом к себе на малой высоте.
Ждем видео первого крэша 😃
с таким подходом это очень круто сразу пытаться летать 😃))) для начала узнайте что такое тримеры на пульте 😃
оо классно ) спасибо) попробую обязательно))) щас вот в трениках поползал по полу и на 5 см поднялся) но интересно что модель уводит назад и влево. в лево еще понятно что должно быть, но назад то зачем =( потом даже с включенным гириком, нос верта крутит влево тоже… может что то надо настроить?
вот собсно с этими штучками как играться надо =) на складе типа их настраивали Оо
Сам гироскоп на балке пока трогать не нужно.
Левая крутилка на пульте уменьшает или увеличивает шаги. Советую ставить ее в 0 и так летать / тренироваться. Изменение шагов влияет на чувсвтительность левой ручки газа и правой ручки. Больше шагов - верт резче становится. Меньше шагов - управление более вялое. Если постоянно будет крутить этот стик - рука не привыкнет к ощущению правого стика. Постоянно будет разный отклик. Соответственно каждый раз полет будет получаться как первый. Я из-за этой хрени крашанул раза 3 точно. Я посмотрел видеоролик на ютубе про кинга третего. Там таец один начал вешать лапшу о том как правильно готовить модель к полету. И все он верно сказал. И дал совет типа в помещении можно эту ручку дать полностью вправо. Меньше оборотов - больше шагов. Проще типа летать. А на улице надо наоборот меньше дать, мол больше обороты будут, меньше ветра бояться будет. Вот я так и пробовал. Дома то с полностью положительными шагами вроде нормально все управлялось. Потом вышел на улицу. Один раз добавил их немного ибо вроде ветра не было. Пилотаж был очень резким. А второй раз я наоборот их убрал в минус. Соответственно чтобы выравнивать верт пришлось правый стик сильно больше двигать. В общем лучше пока учишься поставить ее в ноль и хоть немного при стабильных шагах привыкнуть к верту и вообще пилотажу
Правая крутилка управляет чувствительностью гироскопа. Верт несет влево от того, что винт хвостовой дует. Это нормально. Назад от того, что у тебя центр тяжести назад смещен. Если центр тяжести выставить не можешь, то при взлетах просто правый стик чуть смещай вперед и вправо.
Крутилку чувствительности гиры справа которая на пульте поставь тоже в ноль. Попробуй поднять верт. Если при подъеме начнет колбасить хвост туда-суда - это значит что надо ручечку повернуть чуть-чуть влево и уменьшить чувствительность гироскопа. В полете пока советую тебе не крутить ее, так как у тебя итак стресс. Поставь в ноль. Подними. Если хвост не колбасит - можешь еще добавить в плюсик. Хвост будет держаться еще стабильнее