Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
обещанное видео, как уж получилось. Летал на боровке, было ветренно и стала заметна разница китайского гироскопа от футабы 410. В режиме удержания работает странно, в итоге летал в обычной моде. Порывами хвост немного уносило. Еще один момент, ESC “ноунейм” хоть и идет с swithing BEC, но опции выбора напряжения нет - на выходе 5в. Сервы стали явно более вялыми. Сегодня вечерком поставлю отдельный BEC 6в - следующее видео будет поинтереснее надеюсь.
2 sergey E46 : Я не понимаю, в чем смысл темы? Вы хотите, чтобы мы за Вас порадовались? Дык, радуемся! Чтобы позавидовали? А чему завидовать? У меня, например,уже 1,5 года есть клон еще лучше. И без всяких секретов от коллег! Называется GL-450, продается на Bananahobby и еще много где. Механика - супер, лучше, чем у Align. И по поводу видео… Ну и что? У меня Коптер с Футабой401 летает не хуже. А летать за собой и над оператором - это не очень правильно.
смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?
Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.
смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?
Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.
Кому платить 200 у.е. и когда придет вертолет?
я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл
Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”
Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”
Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. Поставщик показал ему образец, сказал цену при заказе партии от 50 шт. Он соответственно теперь хочет набрать 50 человек чтобы сделать так называемый коллективный заказ, если кому-то интересно это. Конечно же он бесплатно этого делать вероятнее всего не захочет. Потому как если бы не было “бубнового” интереса, то и контактами поделился бы со всеми.
…Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”
Без обид, но Вы так и не поняли. Нет ссылки. И взять пока не получится. Этот вертолет я получил бесплатно на тестирование. Контакты - личные и публиковать на фомуре понятное дело не стану. Я повторяю, это производитель, и если и говорить с ними, то обсуждать они готовы только относительно крупные партии FOB. Поэтому, кстати, цены тоже весьма примерные. Конечная цена (если она будет вообще) сильно зависит от того, как и сколько сюда тащить. И стоит ли вообще, потому как судя по весьма критическому настрою на форуме возможно это будет пустая трата времени и сил. И денег. Кроме того, по нему я уже накатал список из 9 замечаний по комплектации и контруктиву. Не фатально, но забыли пару болтов, и т.п. Так что есть над чем еще поработать. Возможно список будет больше, пока налет - 11 паков. Сегодня в обед буду летать в районе волынской улицы.
Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. …
ну да, можно сказать и так, нашел 3 года назад и совсем по другой теме. Вертолеты - общее хобби. Собрали что смогли. Что-то нашли готовое OEM, что-то они делали сами. Остался октрытый вопрос по сервам. Достойно себя показали MKS DS470. Весьма шустрые и благодаря метал.редуктору - практически неубиваемые (на тестах и других клонах пережили несколько крашей, при чем один фатальный - раму пришлось выкинуть). Но есть и минусы - нет выхода на фабрику, очень высокая цена ($25 на хобисити), не работают с гороскопами align. Еще полуоткрытый вопрос по аккам. Есть OEM вариант, через неделю приедут образцы. 2200 что-то около $20, но может оказаться туфтой.
не работают с гороскопами align.
О как? 😆
Четыре сервы за 60$ наверное купить можно. А что это за приемник за 10$ - хочу себе такие 😃
О как? 😆
совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
лихо я его расколбасил только что. Ушел на приличной скорости в землю, практически под прямым углом. Акк - в минус (все-таки это не очень удачная компоновка с акком впереди, он первый принимает удар). Вечерком выложу дефектовку
Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить
Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить
дык морковка и вышла, 90 градусов к земле, башкой вниз (хулиганство, отжигал на 100% throtle и что-то решил обратную петельку замутить, только вот забыл про вялые сервы на 5В, скорость переборщил - высоты не хватило). Итак, обещанные картинки.
на вид казалось бы верт разбился “в щи”, но по результатам дефектовки наломалось не так уж и много:
озвучиваю полный список в помойку:
- разумеется все валы. три штуки. хвостовой на вид прямой, но все-равно под замену.
- две качалки серв. Но нужно отдать должное металлическим сервам MKS - не в пример живучи. уже третий такой краш - все в порядке.
- шасси
- канопи в тряпку
- ну лопасти понятное дело
- балка с трещиной
- трещина в пластинке площадки под акк
- сам акк в лепешку, задымил, хорошо не загорелся
- срезало зубья на главной шестерне
- одна распорка (прутик цел - видимо недоклеели)
- и еще одна очень забавная деталь:
каким-то макаром погнуло лепестки крыльчатки мотора. Сама крыльчатка закрыта крышкой (на фото уже без нее), т.е. механическое повреждение исключено. Единственная версия - инерционный удар. Из пластика было бы наверное получше.
По голове - кроме вала и промежуточного и флайбара - все в порядке. Даже резинки не повылезали. Хотя какая разница - все-равно разбирать хаб.
тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!
сухой остаток - несмотря на весьма жесткий удар список повреждений скажем так обычный для краша. Ни одной дорогой детали не сломал (кроме акка, его жаль, любил я его). Ну и как вам клон? Продолжаю испытания, но на этот раз с дополнительным BEC 6В, на 5В он какой-то вялый
Да клон-то хороший, никто и не сомневается! ( разумеется, кроме KOV ) . Вот если бы Вы еще открыли тайну, где его купить и почем!
совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
Совершенно аналогичная проблема с гироскопом Futaba GY520 и сервами MKS.
Угу, а также с сервами E-Sky и гироскопом Futaba-401
уфф, нашел таки свободный вечерок на хобби. В процессе восстановления 2 опять таки позитивных наблюдения. Во-первых родные детали align без проблем встали на клон. Пришлось имплантировать валы, шестрню и балку. Во-вторых обнаружилось, что хаб уже успели переработать, резинки сплошные:
в результате краша резиники не пострадали (обычно их рвет) - мелочь, а приятно. Такие резинки вообще маловероятно повредить, ну и вылезти из хаба они не могут даже теоретически.
Между прочим карбоновая балка заметно облегчает вертолет. С родной алюминиевой без ака верт опирался на киль хвоста, центр тяжести был явно смещен назад. С карбоновой верт даже без акка уверенно стоит на шасси. Я вот думаю, может предложить заменить ляминь на карбон сразу в стоке?
Ну да, теперь с карбоновой балкой будет передний ЦТ
тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!
А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.
А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.
на swachplate работают три MKS DS470 4.8V/ 2.37 Kg.cm. Такой краш для них - далеко не первый. И я надеюсь не последний. Но есть конечно определенная хитрость - на мелколеты-камикадзе я намеренно устанавливаю самые хлипкие качалки. Их прочности вполне достаточно в штатном режиме.
я только что с поля, опять разложился, на этот раз по-дурацки. На ровном месте. Можно конечно свалить все на ветер, порывы в районе староволынской были будь здоров - никто не летал. Но по факту - потеря ориентации на высоте метров 7. Я начинаю замечать систему - независимо от того как я летаю на третьем акке почти наверняка краш. Летаю без перерыва и наверное утомление зрения и нарастающий пофигизм играет роль. Делаю выводы. Теперь с собой в поле буду брать только 2 акка и зарядку. Приспичит летать больше - гарантированный перерыв на 1 час обеспечен.
На этот раз крашкит скромный. Пара лопастей, шестреня, вал (на всякий случай). И еще, прямо скажу неожиданная поломка:
Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.
Впервые за 2 года летал на деревяшках (они шли в стоке). 2 наблюдения. Во-первых появились какие-то странные резонансы на низких оборотах ротора. Все-таки тяжелый и “жесткий” ротор стабилизирует вертолет за счет значительного гироскопического момента. На “дереве” вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям). Во-вторых порадовало поведение на резких эволюциях. При резком рывке вверх не было и намека на занос хвоста. Легкий ротор создает меньший момент при разгоне и заднему ротору значительно проще его компенсировать. Подумываю перейти на дерево.