Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
Так и 50% в средней точке маловато будет.
Обычно ставят 80,85,90. Мануал Align говорит о том же.
зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40… в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.
зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40… в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.
Очень может быть. Однако в idle все же желательно, чтобы мотор работал в зоне макс. производительности, т.е. в пределах 80%-100% газа.
Всвязи с чем огромная просьба поделиться на любых условиях направляющими сидирома.
от сидирома нет но есть вал от какогото игольчатого подшипника. Толщина ровно 3мм. Длина какраз пополам на 2 штуки. Не крошится а чуть чуть гнётся если сильно ударить, так что для вала что доктор прописал
Ребят прочитал пост и соблазнительное предложение ( вопрос к Сергею как можно или через кого заказать на пробу это агригат ) ??
Ребят прочитал пост и соблазнительное предложение ( вопрос к Сергею как можно или через кого заказать на пробу это агригат ) ??
Короч, таинства нет никакого, вот этот верт, только что получил cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27043… Я думаю вполне прилично за эти деньги. Если надо могу фотки сделать. ЗЫ Да, это не коптер-х конечно, но с мне честно пофик. Балка не карбон, но она мне и не нужна.
Балку карбон за смешные деньги можно взять на cy-models.com
Алюминиевая балка весит 17 грамм, карбон - 8-9 грамм. Цена одинаковая. Так что смысл есть.
Балку карбон за смешные деньги можно взять на cy-models.com
Алюминиевая балка весит 17 грамм, карбон - 8-9 грамм. Цена одинаковая. Так что смысл есть.
А как же после краша выгнуть балку обратно через колено, не, на это я пойти не могу 😃
Короч, таинства нет никакого, вот этот верт, только что получил cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27043… Я думаю вполне прилично за эти деньги. Если надо могу фотки сделать. ЗЫ Да, это не коптер-х конечно, но с мне честно пофик. Балка не карбон, но она мне и не нужна.
да не он это. Даже по картинкам не он. Кроме этого в нем уже заложены мои личные доработки, в том числе и по голове. Канопи из стекловолокна тоже производят только для нашего клона. Так что не надо “ля-ля”. 450 размер сейчас в Китае не клонирует только ленивый.
да не он это. Даже по картинкам не он. Кроме этого в нем уже заложены мои личные доработки, в том числе и по голове. Канопи из стекловолокна тоже производят только для нашего клона. Так что не надо “ля-ля”. 450 размер сейчас в Китае не клонирует только ленивый.
Дабы не быть голословным, прилагаю фотки. Канопи у меня и не было, мне пластиковое от HK450 очень нравится, не убиваемое 😃 Подкосы действительно 4 мм.
Ну так что, он или не он ?
рама и роторы очень похожи. Подкосы - тоже. Хотя наверное проще судить как раз Вам, т.к. я публиковал очень подробные фото головы в разборе. В чем однозначно будут отличия - в слайдере хвостового ротора и наличии подшипников в голове там, где их изначально не было. Ну и канопи. Карбоновая балка. Шасси другие. Хотя железо для роторов возможно точат в одном месте. Нужно посмотреть что будет с Вашей версией после пары-тройки крашей и 20-30 полетов. У меня с тестовым аппаратом пока все пучком.
Клона собрал, как ни странно снова получился вертолет, все ок за исключением:
- При затягивание цапф в хабе ХР они начинают с трудом вращаться, поставил хаб от НК450, вроде ок
- Нет грузиков на флайбар, но мне они не нужны
- При попытке открутить болты в межлопастном ОР были свернуты обе головы винтов, толи локтайт едрен был, то ли болты фиговые.
- Качалка флабара без подшипников, как и HK, поставил подходящие но я думаю и без них было бы ок. Голова была частично собрана с локтайтом, но к примеру шарики цапф без него, так что переборка треба в любом случае. Я бы честно говоря на месте китайцев уже не пресобирал бы раму и голову, а продавал бы все отдельно. Так и места меньше займет, и цена дешевле была бы.
Жду сервы и в полет. В качестве замены тушки НК450 - рекомендую.
КлонО было собрано и полетело. Но не долго 😦 На втором паке в горизонтальном полете верт пошел вверх и перестал слушатся управления, при этом что то хлопнуло. Я уж думал движок помер, он давно хочет умереть из жуткого люфта в верхнем подшипнике, но нет, не оно. Верт падал этак метров с 20, холд включил, времени многа было 😃 Осмотр показал что произошло развальцевание тарелки перекоса и она разделилась на две части. Те производственный брак. В дебете основной вал, нижняя площадка (какая то дерюьмовая она у этого клона), шасси и балка. Все остальное вроде ок. Вот такие дела, фотки сделал, чуть позже запостю.
ЗЫ А вообще как летает понравилось, стабильнее и четче чем клон с В1 головой, хотя может сервы новые.
SergeyE46
А кто-нибудь пробовал тестить эффективность противовесов на PRO версии? Меня гложут сомнения, что пара “ляминевых” наплывов нейтрализует в ноль.
Я пробовал. На seV2 поставил весь хвост от sport. Вроде действительно они не очень сильно влияют. Хвост довольно сильно сопротивляется перемещению тяги даже на совсем небольших оборотах. Примерно так же он сопротивлялся и на старых цапфах без наплывов.
😃 Осмотр показал что произошло развальцевание тарелки перекоса и она разделилась на две части. Те производственный брак.
а вот это странно. Через мои руки прошли 2 комплекта, ничего подобного не было, хотя было несколько крашей, ломало качалки серв, гнуло тяги. Тарелки в порядке. Все-таки есть вероятность что клоны таки разные.
какая часть отделилась от подшипника?
В дебете основной вал, нижняя площадка (какая то дерюьмовая она у этого клона), шасси и балка.
А шасси и площадка мне понравились от этого клона:
leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
в отличие от вышеописанных эти более эластичны, можно сказать неубиваемы. Таротовские шасси тоже хрупкие. А вот площадка таротовская поке не ломалась ни разу.
немного изменили конструкцию - swashplate bracket сделали пластиковым как в оригинале. Металл там не зер-гут. Гнется при крашах и еще издает в полете посторонний звук. Хаб чуть расширили - до этого был узковат. Устранили латунные втулки в рамке микшера флайбара. На фото видно - там теперь фланцевые подшипники как и положено быть.
Касательно третьей фотки - такое видели? 😉 Я сам несколько в шоке. Уже заказал попробовать. Жду с нетерпением.
немного изменили конструкцию - swashplate bracket сделали пластиковым как в оригинале. Металл там не зер-гут. Гнется при крашах и еще издает в полете посторонний звук. Хаб чуть расширили - до этого был узковат. Устранили латунные втулки в рамке микшера флайбара. На фото видно - там теперь фланцевые подшипники как и положено быть.
Ну и? Где купить-то это можно?
Касательно третьей фотки - такое видели?
Да, конечно:
2sapa1 -Точно! Я то думал, где же я это видел 😃 Плюса два, сервы менять удобно, и площадка под акки нормальная. А минус - основной вал не Трекс 450 уже, и тарелка не та. Ну и гира сверху будет снесена флайбаром при случае.
Вал судя по фото здесь длинее на сантиметра 1.5-2.
Гира действительно очень “удачно” стоит.
А тарелка обыкновенная, просто добавлен ещё один отвод. У меня такая даже есть. От Флашера. Хотя там этот отвод не используется. Причём на ней совершенно нет люфта.