Симуляторы, кто сколько в них сидит
Я вам и пытаюсь сказать, что кроме вашего 450-го хорошо настроенного с сукумами и гувернерами есть более простые и легкие машины, более нестабильные и капризные в воздухе, более подверженные влиянию даже незначительного порыва ветра. И чтобы управлять такой машиной нужно учиться именно в таких же условиях, чтобы знать чего ждать в реальном мире. В том то и дело, что в симуляторе без ветра и на хороших моделях все просто, стабильно, красиво. Все легко получается. Выходишь в поле - а там все не так. 3 секунды он ведет себя изумительно и висит как прибитый, а потом начинает плавать, вертеться, ерзать.
Я ведь не спорю с тем, что хорошо настроенный 450-й рекс да еще и с ко-пилотом или флайбарлесс - это хорошо. Вот мне скоро придет клон 450-го. Буду его пробовать и сравнивать.
Вот возьмите для прикола в ветренную погоду порулить обычным кингом-2 или 3 в стоковой комплектации. Попробуйте и расскажите свои ощущения. Снимите видео как вы на нем 3Д будете делать. Покажите нам всем.
Поймите, таких как я кинговодов и не кинговодов с стоковой аппаратурой, непрофессионально отрегулированной механикой - море. И я не первый и не последний, кто столкнулся после удачных полетов в безветренном симуляторе с проблемами и крашами в реальном мире. Проблемы эти в большей степени как раз из-за разницы условий пилотирования и поведения модели
Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем .
И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами 😃 , и по любому поменяете стиль полетов в симе .
А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ???
Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.
P.S Не надо путать слово летать, с обычным болтанием в воздухе. Дешевые китайские RTF комплекты как раз позволяют только болтаться. В этом, надеюсь, Вы сами скоро убедитесь.
А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе.
Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?
Суть в том что мы не навязываем своего мнения , а просто рекомендуем . И по любому если вас зацепало вернтолетное хоби , то рано или поздно вы по любому купите себе нормально летающий верт , по любому рано или поздно научитесь его настраивать закрытыми глазами , и по любому поменяете стиль полетов в симе .
Наверное, лучше сказать политкорректно: придется многому научиться и подтянуть матобеспечение до минимально необходимого уровня.
Придется научиться настраивать вертолет.
А те кто летает на настоящих самолетах считают, что и вы болтаете своими игрушками в воздухе. Летает всякий, кто поднял аппарат тяжелее воздуха и управляет им. Дело здесь не во мне и моих моделях. Обсуждаем симуляторы и то, кто, сколько и как в них летает. В частности тема коснулась и условий полетов в симуляторе. Вы как считаете? В симуляторах не нужен ветер, потоки воздуха, турбулентности и усложнение поведения модели? Тоже считаете что FMS достаточно, а все остальное туфта?
Не рассматривайте крайности. Свою точку зрения на “погодные условия” в симуляторе я написал выше.
FMS меня вполне устраивал первые две недели. Пока не обзавелся нормальным симулятором.
По поводу Вас и Ваших моделей, если чем задел, прошу прощения. Тут просто, скажем так, наперед немного забежали. Все так или иначе здесь “флудящие” прошли похожий на Ваш путь. У меня тоже был китайский вертолет - Belt-CP. Поэтому, мне например, не хочется чтобы другие ходили по граблям.
Даже RTF аппаратура дает некий простор для настроек, если не аппаратура, то механика. Придется учится выполнять фигуры, так как просто болтаться в воздухе без цели быстро надоест, и есть риск того, что вернетесь к своему предыдущему “хобби”.
Начало - оно всегда весело, а вот потом… Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота. 😃
Начало - оно всегда весело, а вот потом… Потом начинается занудство и скукота. Занудство - 3-4 месяца долбил круги и восьмерки с пируэтами, что в реале, что в симе. Вертолеты летают и не падают, настройка занимает 30-40 минут - Скукота.
Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь 😃 .
А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .
А маленький вопрос - у вас кинг в симе также себя ведет как и в релае ??? Просто видел , летал , пробовал на разных вертах и чесно скажу в симе сложнее летать чем в реале . А кинг в симе ну конечно немного по хуже 450 , но довольно таки не плохо . Просто я на кинге не летал в реале и судить не могу , но по вашему видео скажу одно - не должен верт так летать и дело даже не в вас а в верте , а точнее в настройках .
Плохо что я далеко от вас живу , а так бы с удовольстивем бы помог настоить . Если у вас есть авто и вас не затруднит , подьезжайти на поле в Одинцово ( предворительно обговорим ) и тут все сделаем . Я просто не отьездной далеко.
У меня в симуляторах нет модели кинга - 3 (FMS, Realflight, Aerofly, Reflex). Есть модель кинга 2 для аэрофлая. Ведет себя вообще не похоже на кинга-3. Ощущение, что винт у него привязан к небу, а кабина снизу болтается под винтом как это самое в проруби. Дергаешь стик в любую сторону, винт резко туда поворачивается, а кабина потом как маятник болтает в одну, потом в другую сторону. 😃 Тот еще прикол.
Свой кинг я настраивать уже научился. Перебирал его весь с нуля уже трижды. Дома висит достаточно хорошо и на природе будет висеть. Да и летает он блинчиком стабильно и прогнозируемо. Видео таких полетов нет, так как жена после первых моих петель увиденных не через очко камеры наотрез отказалась снимать. Сказала, что смотреть полеты в живую намного интереснее и что раз уж она со мной идет в поле, то тоже хочет получать удовольствие. Поэтому как-раз нормальных и ровных полетов у меня на видео нет.
3Д в ветренную погоду на кинге-3 и есть самое сложное. Потому как сильно реагирует на ветер. Гира стоковая настраивается ручкой крутилкой на стоковой аппаратуре. Если поставить сильное удержание балки - хвостом болтает, если ослабить чувствительность - хвост может вертеть ветром. Когда порывов ветра нет и заход на фигуру ровный - петля получается ровная, красивая и прогнозируемая. Когда есть ветерок - получается кривой флип какой-то. Пока только начал пробовать включать пилотажный режим. В нем все стабильнее, но при краше спасти почти ничего невозможно, так как холда нет, сбросить газ не получается, верт при падении лопатит все вокруг и себя в том числе. 😦
Увы некогда мне и полетать даже. Не то чтобы ехать в Одинцово. Может как-то в другой раз. Спасибо за предложение. Думаю и эти выходные будут испорчены погодой, а вместе с ней и новыми проблемами с покупкой шин, дисков, переобувкой и т.д.
Прям в точку , а что делать то . Жизнь у вертолетчиков такая .
Ксате если чесно никогда не включал в симе обучающих програм, ну и по етому поводу особо не растраиваюсь 😃 .
А вот в симе сегдня уже с пол часика налета , ох как тяжело идет пролеты хвостом вперед , мозг отказывается воспринемать такую бесию .
Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик
Сам еще в версии 3.5 доходил до 8ой/уровень 3 - жопа полная. Потому как именно доходил, а не висел уверенно. Выматывает не меньше чем разгрузка вагона ( или самый первый полет 😃 )
Причем ИМХО любого вымотает, так как сложность возрастает по експоненте с каждым новым этапом. И отбрасывает назад в случае частых ошибок.
😁 +100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.😂
Странно. А мне пролеты хвостом вперед легко даются и бочки в той же позе. Вчера восьмерки хвостовые пробовал. Вот тут косячек. Кривые они получаются пока и верт регулярно переходит в положение полета вперед, приходится опять и опять опускать хвостик
Тут уж как у кого мозг работает , я на пример правша , а в реале когда летаю то с левой стороны легче чем с правой управлять верто , а всиме тут пофиг , верт всегда впереди 😃 .
И хвостом вперед именно восьмерки и круги , простые пролеты с остановкой и разворотом проблем не создают .
+100. Дошёл за несколько дней до 11-го уровня и потом неделю не подходил к симу. И до сих пор не включаю этот тренинг. Мозг дороже.
После этого в реале верт не угробил?
У меня после этих тренировок руки-крюки были просто… 😃
Правда я за раз до 8го дошел…
Я проходил до 30 или 32, не за раз конечно, не вижу в чем там сложность то, в чем фича: что ему нестабильности добавляют??
Реально круто!
Вы наверное F3C - пилот?
банальный hint: включайтете dual rates