Симуляторы, кто сколько в них сидит
Вообщем дело конечно личное, но зачем создавать себе лишние трудности? Я считаю это излишне. Тренировка она прежде всего нужна чтобы прививать и оттачивать навыки, а не делает упор на глаза в ситуации когда плохо видно. Все равно в симе никогда не будет как в реальности. Непойму так же зачем еще ветер добавлять, или вы уже летаете на уровне пилотов-мастеров с 3dm и уже просто пилотаж это скучно? Для чего усложнить задачу себе в разы, тем самым отодвинув понимание физики полета еще на десятки часов тратя ее на борьбу с ветром?! Висение на месте с ветром в 9мс. это бред, в реале никогда не полетите, а если и полетите, то удовольствия ноль, летал я на Раптор 50 в такой, верт стоял против ветра, это не полет, а изврат.
Понимание полета в симе это когда буквально на стиках чувствешь верт, вес его практически ощущается =) И там уже нет понятие куда смотришь на ротор на канопи, смотришь целиком на модель а н е на отдельные части =)
Следуя вашей логике физика в симуляторах, турбуленции и ветер вообще не нужны. Конечно я понимаю что можно и в FMS тренироваться и я с него начинал. Но в рельной жизни оказывается все это вдруг падает на тебя как снег на голову и пейзаж в котором верт теряется, и вспухание модели и провал ее из за ветра, и проворот кабины от низкой чувствительности гиры и порыва ветра. И уж как хорошо ты не чувствуешь в симуляторе модель на своих стиках а в реале надо понимать что делать когда он попадает в условия плохой узнаваемости положения. К этому нужно быть готовым. И симулятор - самое то, чтобы выработать в себе ощущение прогнозирования поведения модели, ощущения ее положения в дижении даже если она вошла в слепую зону.
Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
Следуя вашей логике физика в симуляторах,
Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
Следуя вашей логике физика в симуляторах, турбуленции и ветер вообще не нужны. Конечно я понимаю что можно и в FMS тренироваться и я с него начинал. Но в рельной жизни оказывается все это вдруг падает на тебя как снег на голову и пейзаж в котором верт теряется, и вспухание модели и провал ее из за ветра, и проворот кабины от низкой чувствительности гиры и порыва ветра. И уж как хорошо ты не чувствуешь в симуляторе модель на своих стиках а в реале надо понимать что делать когда он попадает в условия плохой узнаваемости положения. К этому нужно быть готовым. И симулятор - самое то, чтобы выработать в себе ощущение прогнозирования поведения модели, ощущения ее положения в дижении даже если она вошла в слепую зону.
Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
Мне такое ощущение не в обиду конечно , но вы стебаетесь наверное.
Какая турбулентность какой ветер вы ето о чем ??? наверное вы на планере летаете а не вертолете .
По пунктам – в симе мне нужна только хорошая физика , ветер и рутбулентность только когда летаю на планере 😃 .
Пейзажи … по ходу со зрением не в порядке , у меня верт сливается когда он от меня ( 450 ) метров в 30 , и то ето бывает случайно когда разучиваю новую фигуру после сима , а так вер держу в небо 5-8 метров от себя метров 10 . Чтоб верт далеко от себя не отпускать рекомендую в симуляторе летаь в зале . Положения не смотрю ( если ето так назвать, тобиш не приглядываюсь ) смотрю траекторию движения и целиком модель .
Готовится ни к чему не надо , нарабатывайте моторику и заметите что когда верт теряет управление - вы даже глазом не успеете моргнуть как пальцы сами его в положение висения выведут , а ето доли секунды . Если будите думать – будите падать , управление вертолета идет на подсознательном уровне , думать не когда .
С машиной аналогия не катит , она стоит на замле , а вертолет в воздухе .
И еще раз говорю , особенно новичкам – не занимайтесь фигней в симуляторе , только зря тратите время . Конкретно садитесь за сим и говорите себе - сейчас я буду отрабатывать на пример круги по часовой перед собой , и вот когда енти круги у вас будут легко получатся в симе ( часов так через 5- 10 😃 ), переносим ети круги в реал и получаем удовольствие . А в симе начинаем отрабатывать другой пирует и так далее . По такой методите я за месяц научился больше чем за пол года .
p.s. Ветер ни когда не включал в симе ( ну разве что пару раз ) и не буду .
Раньше когда начинал ездить за рулем авто , то даж пепел от сигареты не мог толком стряхнуть , все внимание на дорогу, и в итоге – бросил курить 😃 , пепел теперь не надо стряхивать 😃 .
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.
Вот видео
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1256738907_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1256738907_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - Ветер 6 м. Много шагов[/url]
Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось.
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.
Вот видео
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1256739032_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1256739032_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - Ветер 6 м. Много шагов[/url]
Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
Не знаю как у вас, а у нас не бывает безветренной погоды и борьба с ветром - неотъемлемая часть любого полёта. Хотя исключения бывают, но они редки. И после привычки летать в молоке очень удивлённо бывает “он петли крутит криво”, вспухает против ветра и тд и тп. 😃
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)
Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.
Вот видео
www.youtube.com/v/BJxGmK7ALps
Пришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
Конкретно садитесь за сим и говорите себе - сейчас я буду отрабатывать на пример круги по часовой перед собой , и вот когда енти круги у вас будут легко получатся в симе ( часов так через 5- 10 😃 ), переносим ети круги в реал и получаем удовольствие .
+1!
Вот это я и хотел сказать, а заодно и узнать кто сколько конкретно тратит времения на это =))))
Не знаю как у вас, а у нас не бывает безветренной погоды и борьба с ветром - неотъемлемая часть любого полёта. Хотя исключения бывают, но они редки. И после привычки летать в молоке очень удивлённо бывает “он петли крутит криво”, вспухает против ветра и тд и тп. 😃
Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке 😃 ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
p.s. Ветер ни когда не включал в симе ( ну разве что пару раз ) и не буду .
Раньше когда начинал ездить за рулем авто , то даж пепел от сигареты не мог толком стряхнуть , все внимание на дорогу, и в итоге – бросил курить 😃 , пепел теперь не надо стряхивать 😃 .
Турбулентности возникают банально при взлете и посадке. Поэтому если вы потестируете несколько разных симуляторов - заметите, что в одних взлеты и посадки похожи на реальные, а в других - нет.
У каждого свой подход. Просто подумайте. Если производители симуляторов все-таки стараются дать возможность пользователям максимально приблизиться к реальным условиям - наверное это не зря? А по вашему все это лишнее. Так и аппаратуру не подключайте. Летайте мышкой и клавишами как в компьютерных играх. А в автошколе вообще достаточно только на компьютере тренировать и на площадке.
Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.
Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.
Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .
Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке 😃 ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
А вот для того это делается, чтобы не разбить свой вертолет, когда поведет он из за ветра не так как вам хочется. Для того чтобы вернуть его могли, когда подняв выше требуемого его начинает ветром тащить.
Вы меряете всех под свою писю. А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра. Чтобы понять это - просто попробуйте попасть в такие же условия с таким же вертолетом. А если не можете понять этого и не иметее такого опыта - то и учить всех под свой опыт не стоит все же.
Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.
Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать
Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.
Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать
Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
Пересмотрите еще раз видео по внимательней .
Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
Пересмотрите еще раз видео по внимательней .
К чему этот спор? Кому как нравится, пусть так и летает. Вы останетесь при своем мнении и вас никто не переубедит. У меня лично своя стратегия полетов. Хочу с ветром, хочу - без. Мой опыт, мои полеты, мои победы и мои краши. Я никому не навязываю ветер в симуляторах. Кстати в симуляторе рефлекс к каждому пейзажу параметры ветра УЖЕ предустановлены.
😃
Каждый летает как хочет , согласен . Но моя методика вовсе и не моя .
Видел ваше видео , такое ощущение что с настройками верта проблемка , по моим ощущениям на глаз , оборотов маловато и сильно експа загрублена , а самое главное грузик сдвинте к центру или воще снимите . Но в такой ветерего не должно было так колбасить .
Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке 😃 ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так 😃
Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.
Вот видео
www.youtube.com/v/BJxGmK7ALpsПришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
Посмотрел Ваше видео, ветер Вам мешал в самой меньшей степени, главное-верт не держит хвост, не знаю что у Вас там за гира, но она либо говно полное либо не работает. Поставте гиру, выберите люфты по голове, подтяните лопости ОР, это не соосник, лопасти надо затягивать так чтобы когда Вы поворачиваете вертик горизонтально, они не складывались от собственного веса. И будете летать спокойно. Мы один раз с Костиком летали в 10 м, я то ладно у меня Трекс 600Е а Костик крутил 3D на своем 450-м
😃 это был мой 4-й полет. Поверьте ветер мне мешал и пейзаж плохой и гира. Все вместе
Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так 😃
Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
сомневаюсь… , а по себе так воще не поверю …
2 Ярик68: Я думаю что там дело не в гире и серве, а полетном режиме, там просто элементарно не хватает оборотов на ХР, на 450 такое тоже наблюдается в нормале на 520 гире.
2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.
Мне тож нравится Феникс , последний апдейт добавил 450 про , вот он стал в симе летать ну очень похож на реального , почти один в один . А то раньше был из рексов 450se так он как корова .