450 класс. Что дальше?
По теме .50 верт нитру.
+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.
Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…
Веский аргумент. Серьезно.
Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃
По теме:
ИМХО. Для тренировок 50-й нитро, для отжига электричку.
Нитра летает долго, руки набивать самое то. Электричка многое прощает в плане неумения работать шагами.
С запчастями на раптора у нас траблов нет.
О…нет! Только не Раптор. Только не Раптор!!! 😃
Да; началось!!! !!! Не Раптор!! А,а,а,а!!!
😉
+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.
Если по запчастям судить , то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки (ну или им для продажи), это что в наличии, ну а того что нет - ждать дней 10 всё равно). Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.
Имхо проще покупать что душе ближе, и детали вон например у Алексея с ротора заказывать - если что надо - в итоге быстрее чем за неделю дойдет.
А вот и я
Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю.
Проблема с нитрой действительно решаема оптовыми закупками. Это не особо напрягает. Даже морально 😒
Лично мне кажется интересным момент нитро или бензин. Все одинаково только от стоимости бензинового мотора отнять стоимость нитро двигателя, а это не более 200$ разницы.
Или я что то не учитываю? ❗
то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки
Запчастей у нас в городе на “Хищника”, просто нет. Или как обычно бывает ломается, то чего нет в городе.
Присматривался я к “Хищнику”, но перекос 90гр., это из начала прошлого века.
Хочу 120гр., да и привык уже. 😛
По теме .50 верт нитру.
Если 50, то какую? ❗
С запчастями на раптора у нас траблов нет.
Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?
Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.
Вот поэтому я и вылез на форум с этой проблемой.
Что бы разобраться.
А то в одного, уже устал голову греть. 😃
Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?
😃
Думаю,что видел на полянке в каменке.На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
Тогда как раз у вас серва на 450 дрожала или что-то такое…Я подходил спросить как у нас по городу на рекса с запчастями дела обстоят,ибо обдумывал покупку рекса или коптера.Надоедает кучу стартового барахла на горбу тащить).
На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Вспомнил.
Что можете по своему верту сказать. Интересно Ваше мнение, так сказать свежий взгляд на Хищника.
Как говориться: “пока глаз не за мылился”. Именно как ДВС.
Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Что можете по своему верту сказать.Именно как ДВС.
Да,к моему.
Управлял пока только ДВСками.Верт в достаточно простенькой комплектации,пилот я никудышный на данный момент,посему сравнивать особо несчем.Предыдущую 30-ку(был Hawk от century) угробил слишком быстро,чтобы можно было сравнить ощущения,а 450 электричку еще даже не облетал на данный момент.
Субъективно все нравится,но это очень субъективно и скорее адреналин от звука\запаха работающего двигателя и дымящегося предмета,висящего в воздухе со звуком бензопилы и заносом 2 метра).
Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой
Основные думки вокруг трех вопросов:
- Электро или ДВС ?
- Если электро - 500 или 600
- Если ДВС - бензин или нитра.
Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
Помогите.
- Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться 😃
- 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
- 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.
Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:
- Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
- Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
- 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.
Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие 😉
Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой
Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
А вот JS Models TZ-V2 “3D Frenzy” .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую
JR Vibe 50
он ?
2.
TZ (который новый и классный!!!)
правильно ?
3.
Аутредж 50
Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться
Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой… 😒
Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
Мимо значит.
очень рекомендую
Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?
- да
- нет , такой.
- да.
Саныч67 - JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.
JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.
Я почему то подумал, что речь идет о другой модели. Более новой.
какой именно? Vibe 50 это последняя модель 50-ого класса от JR. Новее только Vibe 90SG, но это 90-тый класс и по стоимости дороже многих 90-тых одноклассников.
Очевидно перепутал с JR Air Skiper 50.
Не могу найти подробной информации по этому вертолету.
Пульните ссылочкой.
Посмотрите в блоге у Andriyka.
Вертолёт реально хорош, я его щупал. Выглядит не хуже Вайба, и летает не хуже.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть. Какой смысл покупать супернавороченный верт, на который каждую запчасть приходится ждать по месяцу а то и больше? И за доставку платить хорошие деньги. А потом на тушку за 2-3 тыс долл пытаться поставить лопасти за 30-40 баксов взамен сломанных родных за 120, балку совместимую за 9 баксов взамен родной за 35 и тд.
Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал. 😦
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет. Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.