450 класс. Что дальше?

Spy84
beatl:

По теме .50 верт нитру.

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

vitkor
a-korenev:

Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…

beatl:

Веский аргумент. Серьезно.

Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃

По теме:
ИМХО. Для тренировок 50-й нитро, для отжига электричку.
Нитра летает долго, руки набивать самое то. Электричка многое прощает в плане неумения работать шагами.

Spy84:

С запчастями на раптора у нас траблов нет.

О…нет! Только не Раптор. Только не Раптор!!! 😃

a-korenev

Да; началось!!! !!! Не Раптор!! А,а,а,а!!!
😉

DanNsk
Spy84:

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

Если по запчастям судить , то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки (ну или им для продажи), это что в наличии, ну а того что нет - ждать дней 10 всё равно). Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

Имхо проще покупать что душе ближе, и детали вон например у Алексея с ротора заказывать - если что надо - в итоге быстрее чем за неделю дойдет.

Саныч67

А вот и я

vitkor:

Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю.

Проблема с нитрой действительно решаема оптовыми закупками. Это не особо напрягает. Даже морально 😒
Лично мне кажется интересным момент нитро или бензин. Все одинаково только от стоимости бензинового мотора отнять стоимость нитро двигателя, а это не более 200$ разницы.
Или я что то не учитываю?

DanNsk:

то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки

Запчастей у нас в городе на “Хищника”, просто нет. Или как обычно бывает ломается, то чего нет в городе.
Присматривался я к “Хищнику”, но перекос 90гр., это из начала прошлого века.
Хочу 120гр., да и привык уже. 😛

beatl:

По теме .50 верт нитру.

Если 50, то какую?

Spy84:

С запчастями на раптора у нас траблов нет.

Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?

DanNsk:

Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

Вот поэтому я и вылез на форум с этой проблемой.
Что бы разобраться.
А то в одного, уже устал голову греть. 😃

Spy84
Саныч67:

Смелое заявление, поясните. Мы не встречались?

😃

Думаю,что видел на полянке в каменке.На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.
Тогда как раз у вас серва на 450 дрожала или что-то такое…Я подходил спросить как у нас по городу на рекса с запчастями дела обстоят,ибо обдумывал покупку рекса или коптера.Надоедает кучу стартового барахла на горбу тащить).

Саныч67
Spy84:

На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Вспомнил.
Что можете по своему верту сказать. Интересно Ваше мнение, так сказать свежий взгляд на Хищника.
Как говориться: “пока глаз не за мылился”. Именно как ДВС.

Spy84
Саныч67:

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Что можете по своему верту сказать.Именно как ДВС.

Да,к моему.
Управлял пока только ДВСками.Верт в достаточно простенькой комплектации,пилот я никудышный на данный момент,посему сравнивать особо несчем.Предыдущую 30-ку(был Hawk от century) угробил слишком быстро,чтобы можно было сравнить ощущения,а 450 электричку еще даже не облетал на данный момент.
Субъективно все нравится,но это очень субъективно и скорее адреналин от звука\запаха работающего двигателя и дымящегося предмета,висящего в воздухе со звуком бензопилы и заносом 2 метра).

aarc
Саныч67:

Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?
  2. Если электро - 500 или 600
  3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
  1. Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться 😃
  2. 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
  3. 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.

Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:

  1. Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
  2. Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
  3. 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.
a-korenev

Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие 😉

Саныч67:

Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
А вот JS Models TZ-V2 “3D Frenzy” .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую

Саныч67
a-korenev:

JR Vibe 50

он ?
2.

a-korenev:

TZ (который новый и классный!!!)

правильно ?
3.

a-korenev:

Аутредж 50

такой ?

aarc:

Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться

Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой… 😒

a-korenev:

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.

Мимо значит.

a-korenev:

очень рекомендую

Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?

DanNsk

Саныч67 - JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.

Саныч67
DanNsk:

JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.

Я почему то подумал, что речь идет о другой модели. Более новой.

aarc

какой именно? Vibe 50 это последняя модель 50-ого класса от JR. Новее только Vibe 90SG, но это 90-тый класс и по стоимости дороже многих 90-тых одноклассников.

a-korenev

Посмотрите в блоге у Andriyka.
Вертолёт реально хорош, я его щупал. Выглядит не хуже Вайба, и летает не хуже.

sf73

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть. Какой смысл покупать супернавороченный верт, на который каждую запчасть приходится ждать по месяцу а то и больше? И за доставку платить хорошие деньги. А потом на тушку за 2-3 тыс долл пытаться поставить лопасти за 30-40 баксов взамен сломанных родных за 120, балку совместимую за 9 баксов взамен родной за 35 и тд.

Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал. 😦
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.

aarc

А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет. Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.