450 класс. Что дальше?
Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой
Основные думки вокруг трех вопросов:
- Электро или ДВС ?
- Если электро - 500 или 600
- Если ДВС - бензин или нитра.
Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
Помогите.
- Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться 😃
- 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
- 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.
Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:
- Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
- Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
- 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.
Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие 😉
Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой
Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
А вот JS Models TZ-V2 “3D Frenzy” .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую
JR Vibe 50
он ?
2.
TZ (который новый и классный!!!)
правильно ?
3.
Аутредж 50
Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться
Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой… 😒
Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
Мимо значит.
очень рекомендую
Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?
- да
- нет , такой.
- да.
Саныч67 - JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.
JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.
Я почему то подумал, что речь идет о другой модели. Более новой.
какой именно? Vibe 50 это последняя модель 50-ого класса от JR. Новее только Vibe 90SG, но это 90-тый класс и по стоимости дороже многих 90-тых одноклассников.
Очевидно перепутал с JR Air Skiper 50.
Не могу найти подробной информации по этому вертолету.
Пульните ссылочкой.
Посмотрите в блоге у Andriyka.
Вертолёт реально хорош, я его щупал. Выглядит не хуже Вайба, и летает не хуже.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть. Какой смысл покупать супернавороченный верт, на который каждую запчасть приходится ждать по месяцу а то и больше? И за доставку платить хорошие деньги. А потом на тушку за 2-3 тыс долл пытаться поставить лопасти за 30-40 баксов взамен сломанных родных за 120, балку совместимую за 9 баксов взамен родной за 35 и тд.
Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал. 😦
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет. Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
Уже писали - з.ч. есть толко на раптор, и то не 100% уверен. Что …выбора не стоит получается ? Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).
А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет.
xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить. На самом деле и за рубежом нет магазина, где бы в одном магазине все запчасти на рекса были в наличии, а казалось бы суперпопулярная и недорогая (относительно) модель. Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый. Правда толку с этого емс-а, если потом посылка в состоянии import висит уже на нашей таможне по 10 дней и потом ещё 3-4 дня за курьером приходится бегать
Попробую ответить.
1.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Запчастей в наличии нет, даже на Хищника.
Посетил сегодня 2 из 3-х местных магазинов. Есть в продаже тушка Хищника Е550, деревянные лопасти и серво.
В другом нормальный ассортимент серво и все. Картина просто пичальная.
Вести речь о приобретении запчастей на месте просто не приходиться.
2.
Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал.
Полностью с Вами согласен. Прошел это на 450-х. Самым оптимальным в плане запчастей оказалось заказывать тушки клонов. Как бы это не показалось смешным.
3.
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
Странный вывод у Вас получается. Что оставаться в 450 размере? Запчастей много, ещё заказаны и буду заказывать. Научился выправлять погнутые хвостовые балки, разбирать и собирать Рекса, как автомат Калашникова.
❗ Кстати ему сегодня 90лет. Долгих лет Уважаемому человеку. ТРИЖДЫ ГЕРОЮ. ❗
4.
Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.
В плане запчастей Т-Рекс 500, их количества и стоимости, идеален.
Изучен вдоль и поперек, сколько про него написано, кубометры информации.
Все другие вертолеты просто, нервно курят в сторонке. ☕
Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).
Что бы не напрягать ситуацию, можно сказать: " Примерно, как Тойота … праворукая" 😒
5.
xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить.
Да это конечно проблема. Хорошо, так писать имея такой адрес: Sergey Fedorenko Адрес: Moscow, UVAO и такой не плохо Oleg Murinsky Адрес: Moscow , может и так нормально АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ Адрес: г.Орёл , а вот так не очень DanNsk и Саныч67 Адрес: Новосибирск
6.
Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый.
Это ведь не реклама. А магазины хорошие.
- Итого: Вопрос остаёться. Что выбрать ???
Я таки не понял, причем здесь мой адрес. 😉
Чтобы заказать детали с helidirect, какая разница между москвой и новосибирском?
Лично я поклонник 450-го рекса (клонов). Летают точно так-же как классом повыше, все фигуры 450-й класс позволяет делать
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х, но к примеру на 700-м рексе лопасти стоят от 3500 т.р, я бы поглядел на человека, который купит их десяток (как это возможно в случае с 450-м рексом 😉)
Правда для 600-го рекса я десяток лопастей уже купил 😉 Деревянных. Приедут, расскажу есть ли разница между карбоном и деревом для 3D пилотажа (хотя и говорят что дерево нельзя раскручивать выше 1700 об мин, но я попробую)
Лично я поклонник 450-го рекса (клонов)
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и пару Caliber 30-х
Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛
Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛
Клон стоит копейки (относительно)
имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.
Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.
Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
сам там закупаюсь мешками.
Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все.
- Понимать надо так. Бей пока 450 - это дешевле. Как поймешь, что созрел - иди дальше.
Что вы хотите от 50-го класса?
- Хочу определиться, что делать дальше. Пока есть время. Зима впереди.
Что бы в полетный сезон не пороть горячки, а спокойно летать.
И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
- Есть другие мнения, лучше видно, более устойчив, понятен, ветер лучше держит, не болтает как 450 размер.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х
- Это все нитро или есть бензин ?
и все. и можно покупать ДВС для души/понтов
- А для Вас это что ? Для души или второе ?
2 боевых 450-х верта всегда наготове
- Боевые тоже клоны ?
Gaui 550 не хочется?