450 класс. Что дальше?
Попробую ответить.
1.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Запчастей в наличии нет, даже на Хищника.
Посетил сегодня 2 из 3-х местных магазинов. Есть в продаже тушка Хищника Е550, деревянные лопасти и серво.
В другом нормальный ассортимент серво и все. Картина просто пичальная.
Вести речь о приобретении запчастей на месте просто не приходиться.
2.
Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал.
Полностью с Вами согласен. Прошел это на 450-х. Самым оптимальным в плане запчастей оказалось заказывать тушки клонов. Как бы это не показалось смешным.
3.
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.
Странный вывод у Вас получается. Что оставаться в 450 размере? Запчастей много, ещё заказаны и буду заказывать. Научился выправлять погнутые хвостовые балки, разбирать и собирать Рекса, как автомат Калашникова.
❗ Кстати ему сегодня 90лет. Долгих лет Уважаемому человеку. ТРИЖДЫ ГЕРОЮ. ❗
4.
Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.
В плане запчастей Т-Рекс 500, их количества и стоимости, идеален.
Изучен вдоль и поперек, сколько про него написано, кубометры информации.
Все другие вертолеты просто, нервно курят в сторонке. ☕
Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).
Что бы не напрягать ситуацию, можно сказать: " Примерно, как Тойота … праворукая" 😒
5.
xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить.
Да это конечно проблема. Хорошо, так писать имея такой адрес: Sergey Fedorenko Адрес: Moscow, UVAO и такой не плохо Oleg Murinsky Адрес: Moscow , может и так нормально АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ Адрес: г.Орёл , а вот так не очень DanNsk и Саныч67 Адрес: Новосибирск
6.
Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый.
Это ведь не реклама. А магазины хорошие.
- Итого: Вопрос остаёться. Что выбрать ???
Я таки не понял, причем здесь мой адрес. 😉
Чтобы заказать детали с helidirect, какая разница между москвой и новосибирском?
Лично я поклонник 450-го рекса (клонов). Летают точно так-же как классом повыше, все фигуры 450-й класс позволяет делать
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х, но к примеру на 700-м рексе лопасти стоят от 3500 т.р, я бы поглядел на человека, который купит их десяток (как это возможно в случае с 450-м рексом 😉)
Правда для 600-го рекса я десяток лопастей уже купил 😉 Деревянных. Приедут, расскажу есть ли разница между карбоном и деревом для 3D пилотажа (хотя и говорят что дерево нельзя раскручивать выше 1700 об мин, но я попробую)
Лично я поклонник 450-го рекса (клонов)
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и пару Caliber 30-х
Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛
Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛
Клон стоит копейки (относительно)
имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.
Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.
Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
сам там закупаюсь мешками.
Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все.
- Понимать надо так. Бей пока 450 - это дешевле. Как поймешь, что созрел - иди дальше.
Что вы хотите от 50-го класса?
- Хочу определиться, что делать дальше. Пока есть время. Зима впереди.
Что бы в полетный сезон не пороть горячки, а спокойно летать.
И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
- Есть другие мнения, лучше видно, более устойчив, понятен, ветер лучше держит, не болтает как 450 размер.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х
- Это все нитро или есть бензин ?
и все. и можно покупать ДВС для души/понтов
- А для Вас это что ? Для души или второе ?
2 боевых 450-х верта всегда наготове
- Боевые тоже клоны ?
Gaui 550 не хочется?
Gaui 550 не хочется?
Такой. Об этом речь ?
Такой. Об этом речь ?
Ага,вот он тут обсужденный)
rcopen.com/forum/f116/topic61205
Щас бы вместо 30-ки его лучше взял…
Gaui 550 не хочется?
Недавно прикупил себе такой. Впечатления положительные. Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.
Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.
А если не много по подробней?
Пожалуйста.
А что именно интересует?
что именно интересует?
Да ВСЁ… 😆
А если серъёзно, то 😒
- Какой двигатель + регулятор поставили.
- Какой BEC
- Сервы голова
- Гироскоп + серво хвост.
- Приемник и желательно аппа., если не секрет. 😇
Если какие - то особенности. Наблюдения нюансы. Тоже было бы замечательно.
Какой верт был до этого, что планируете дальше.
Можно написать в личку……
❗
А почитать у Пираньи влом?
почитать у Пираньи влом?
Таки шо Вы ругаетесь? Я понемаю по русски. 😉
Читал, изучал, конспектировал. Сделал вывод. Сколько людей, столько и мнений.
Этот форум тому порука. 😆
Таки так. Лентяй вы однако 😃
Визуально - почти как 50 класс.
Ой ли? Разница весьма ощутима:
Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃
А сезон - это сколько? Вот это:
…2,5 месяца очень умеренных полетов (2-3 раза в неделю) = 5 галлонов на ура (и это я только начинаю - первый сезон летаю).
На счет JR Vibe 50. Готовится новая модель:
www.jrpropo.co.jp/eng/products/heli/…/home.html
А если такой вариант оформления? 😉 😇
]С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.
ничего не понял - я не про оформление, а размеры. И моя, и Ваша фото в интерьере - честно говоря, гуано. 500-ка явно меньше 50-ки - как не ставь. И при чем тут 600-ый? Ставишь рядом TT 550 с 425-м - разница в размерах буквально в глаза бросается.
Кстати, 500-ка еще меньше хорька 425:
Ну чтобы окончательно “победить” размеры 😉 :
500 -> TZ50v2 -> Rappy30 -> E550.
Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?
Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?
остро, но увы, не заметил - я не отличу кэнопи по такой фото.
Поставьте его рядом с чем-нибудь с родным кэнопи и шасси - чтобы хоть масштаб понять.