450 класс. Что дальше?
Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛
Клон стоит копейки (относительно)
имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.
Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.
Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
сам там закупаюсь мешками.
Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все.
- Понимать надо так. Бей пока 450 - это дешевле. Как поймешь, что созрел - иди дальше.
Что вы хотите от 50-го класса?
- Хочу определиться, что делать дальше. Пока есть время. Зима впереди.
Что бы в полетный сезон не пороть горячки, а спокойно летать.
И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).
- Есть другие мнения, лучше видно, более устойчив, понятен, ветер лучше держит, не болтает как 450 размер.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х
- Это все нитро или есть бензин ?
и все. и можно покупать ДВС для души/понтов
- А для Вас это что ? Для души или второе ?
2 боевых 450-х верта всегда наготове
- Боевые тоже клоны ?
Gaui 550 не хочется?
Gaui 550 не хочется?
Такой. Об этом речь ?
Такой. Об этом речь ?
Ага,вот он тут обсужденный)
rcopen.com/forum/f116/topic61205
Щас бы вместо 30-ки его лучше взял…
Gaui 550 не хочется?
Недавно прикупил себе такой. Впечатления положительные. Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.
Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.
А если не много по подробней?
Пожалуйста.
А что именно интересует?
что именно интересует?
Да ВСЁ… 😆
А если серъёзно, то 😒
- Какой двигатель + регулятор поставили.
- Какой BEC
- Сервы голова
- Гироскоп + серво хвост.
- Приемник и желательно аппа., если не секрет. 😇
Если какие - то особенности. Наблюдения нюансы. Тоже было бы замечательно.
Какой верт был до этого, что планируете дальше.
Можно написать в личку……
❗
А почитать у Пираньи влом?
почитать у Пираньи влом?
Таки шо Вы ругаетесь? Я понемаю по русски. 😉
Читал, изучал, конспектировал. Сделал вывод. Сколько людей, столько и мнений.
Этот форум тому порука. 😆
Таки так. Лентяй вы однако 😃
Визуально - почти как 50 класс.
Ой ли? Разница весьма ощутима:
Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃
А сезон - это сколько? Вот это:
…2,5 месяца очень умеренных полетов (2-3 раза в неделю) = 5 галлонов на ура (и это я только начинаю - первый сезон летаю).
На счет JR Vibe 50. Готовится новая модель:
www.jrpropo.co.jp/eng/products/heli/…/home.html
А если такой вариант оформления? 😉 😇
]С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.
ничего не понял - я не про оформление, а размеры. И моя, и Ваша фото в интерьере - честно говоря, гуано. 500-ка явно меньше 50-ки - как не ставь. И при чем тут 600-ый? Ставишь рядом TT 550 с 425-м - разница в размерах буквально в глаза бросается.
Кстати, 500-ка еще меньше хорька 425:
Ну чтобы окончательно “победить” размеры 😉 :
500 -> TZ50v2 -> Rappy30 -> E550.
Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?
Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?
остро, но увы, не заметил - я не отличу кэнопи по такой фото.
Поставьте его рядом с чем-нибудь с родным кэнопи и шасси - чтобы хоть масштаб понять.
Дык у нас в тусовке одни “алайнеры” (кроме тех, кто на нитре летает, там больше Хироба и Джи Эр). Хорек у меня у единственного. Разве что с 600-кой рядом поставлю для сравнения.
Выбрать Двс или элетро не сложно, меня так же учили (не послушал).
- Летаете часто или не очень? Отсюда идет стоимость нитро. Я каждый вечер летал летом и все выходные, и знаете 11 полетов по 7 минут с галлона -1500 рублев. Арифметика проста, 150 рэ полет. Просто на электричке привыкаешь купить акки и оплачивать только краши, с нитро тут дело другое. И еще один факт, видимо это от мотора зависит, но больше 8 минут мне накрутить полетное время не удалось, мотор TT и отсутствие дополнительного бака видимо сказалось. Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
- Ну, если очень хочется нитро, сделайте её парадно выходной. Я перед продажей так и делал, оттачивал фигуру на 500, как начиналось получаться, начинал на 600 нитро пробовать.
- А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка. Может даже 6 Атом, но мало запасных частей по Москве, да и к Рексам привык уже.
И последнее посмотрите на 500, тоже вертолет хороший, и не воспринимается как 450, и цены вполне, и доработать есть что, если будет не хватать отжигу, или без флайберный вариант попробовать.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Для Москвы не подскажете модель? Даже на суперпопулярный 500-й рекс:
-в пилотаже - нету нифига, или за 4 деталями надо ехать на север, юг, запад и восток Москвы.Ну а последняя деталь…где нибудь в Красноярске в кол-ве 1 шт.Для примера - понадобились стойки шасси на 500-ку - нашел всего в одном магазине в Москве, взял последние.
-рцротор - расположен в е…нях, и не работает в выходные. Доставка курьером 500р, популярных запчастей нет. Нах.
остальные магазины даже и не рассматриваю.
Цена в россиянских магазах четко = цена с доставкой из-за границы*1.5.
Цену на акки в наших магазинах кроме как “безумной” назвать невозможно.
Таким образом, альтернативы зарубежным инет-магазинам просто нет.
Так что оптимально иметь не одну вертушку, и к каждой небольшой запас расходников .Все заказывать только из-за границы.
Вертушку берите по вкусу, я бы порекомендовал T-REX 600 12S
Комплект 450+600 оптимален по расходам - новые элементы тренировать на 450, а отработанные шлифовать на 600. В итоге 600 меньше падает, а все шишки достаются 450-ке. Однако вы при этом прекрасно летаете на 600-ке, что большой плюс. Ну и 2 разные вертушки ИМХО ускоряют обучение.