450 класс. Что дальше?

sf73
Саныч67:

Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛

Клон стоит копейки (относительно)
имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.

Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).

Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.

Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
сам там закупаюсь мешками.

Саныч67
sf73:

Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все.

  1. Понимать надо так. Бей пока 450 - это дешевле. Как поймешь, что созрел - иди дальше.
sf73:

Что вы хотите от 50-го класса?

  1. Хочу определиться, что делать дальше. Пока есть время. Зима впереди.
    Что бы в полетный сезон не пороть горячки, а спокойно летать.
sf73:

И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).

  1. Есть другие мнения, лучше видно, более устойчив, понятен, ветер лучше держит, не болтает как 450 размер.
sf73:

причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х

  1. Это все нитро или есть бензин ?
sf73:

и все. и можно покупать ДВС для души/понтов

  1. А для Вас это что ? Для души или второе ?
sf73:

2 боевых 450-х верта всегда наготове

  1. Боевые тоже клоны ?
Eugen_G
Spy84:

Gaui 550 не хочется?

Недавно прикупил себе такой. Впечатления положительные. Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.

Саныч67
Eugen_G:

Верт довольно резвый и в тоже время стабильный.

А если не много по подробней?
Пожалуйста.

Саныч67
Eugen_G:

что именно интересует?

Да ВСЁ… 😆
А если серъёзно, то 😒

  1. Какой двигатель + регулятор поставили.
  2. Какой BEC
  3. Сервы голова
  4. Гироскоп + серво хвост.
  5. Приемник и желательно аппа., если не секрет. 😇
    Если какие - то особенности. Наблюдения нюансы. Тоже было бы замечательно.
    Какой верт был до этого, что планируете дальше.
    Можно написать в личку……
Саныч67
a-korenev:

почитать у Пираньи влом?

Таки шо Вы ругаетесь? Я понемаю по русски. 😉
Читал, изучал, конспектировал. Сделал вывод. Сколько людей, столько и мнений.
Этот форум тому порука. 😆

11 months later
ilyxascrat
a-korenev:

Визуально - почти как 50 класс.

Ой ли? Разница весьма ощутима:

vitkor:

Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃

А сезон - это сколько? Вот это:

…2,5 месяца очень умеренных полетов (2-3 раза в неделю) = 5 галлонов на ура (и это я только начинаю - первый сезон летаю).

Александр_1-й
ilyxascrat:

Ой ли? Разница весьма ощутима:

А если такой вариант оформления? 😉 😇

С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.

ilyxascrat
Александр_1-й:

А если такой вариант оформления? 😉 😇
]С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.

ничего не понял - я не про оформление, а размеры. И моя, и Ваша фото в интерьере - честно говоря, гуано. 500-ка явно меньше 50-ки - как не ставь. И при чем тут 600-ый? Ставишь рядом TT 550 с 425-м - разница в размерах буквально в глаза бросается.

Кстати, 500-ка еще меньше хорька 425:

Ну чтобы окончательно “победить” размеры 😉 :

500 -> TZ50v2 -> Rappy30 -> E550.

Александр_1-й

Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?

ilyxascrat
Александр_1-й:

Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?

остро, но увы, не заметил - я не отличу кэнопи по такой фото.

Поставьте его рядом с чем-нибудь с родным кэнопи и шасси - чтобы хоть масштаб понять.

Александр_1-й

Дык у нас в тусовке одни “алайнеры” (кроме тех, кто на нитре летает, там больше Хироба и Джи Эр). Хорек у меня у единственного. Разве что с 600-кой рядом поставлю для сравнения.

Олег_1970

Выбрать Двс или элетро не сложно, меня так же учили (не послушал).

  1. Летаете часто или не очень? Отсюда идет стоимость нитро. Я каждый вечер летал летом и все выходные, и знаете 11 полетов по 7 минут с галлона -1500 рублев. Арифметика проста, 150 рэ полет. Просто на электричке привыкаешь купить акки и оплачивать только краши, с нитро тут дело другое. И еще один факт, видимо это от мотора зависит, но больше 8 минут мне накрутить полетное время не удалось, мотор TT и отсутствие дополнительного бака видимо сказалось. Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
  2. Ну, если очень хочется нитро, сделайте её парадно выходной. Я перед продажей так и делал, оттачивал фигуру на 500, как начиналось получаться, начинал на 600 нитро пробовать.
  3. А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка. Может даже 6 Атом, но мало запасных частей по Москве, да и к Рексам привык уже.
    И последнее посмотрите на 500, тоже вертолет хороший, и не воспринимается как 450, и цены вполне, и доработать есть что, если будет не хватать отжигу, или без флайберный вариант попробовать.
alex_bbb
sf73:

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.

Для Москвы не подскажете модель? Даже на суперпопулярный 500-й рекс:
-в пилотаже - нету нифига, или за 4 деталями надо ехать на север, юг, запад и восток Москвы.Ну а последняя деталь…где нибудь в Красноярске в кол-ве 1 шт.Для примера - понадобились стойки шасси на 500-ку - нашел всего в одном магазине в Москве, взял последние.
-рцротор - расположен в е…нях, и не работает в выходные. Доставка курьером 500р, популярных запчастей нет. Нах.
остальные магазины даже и не рассматриваю.
Цена в россиянских магазах четко = цена с доставкой из-за границы*1.5.

Цену на акки в наших магазинах кроме как “безумной” назвать невозможно.

Таким образом, альтернативы зарубежным инет-магазинам просто нет.

Так что оптимально иметь не одну вертушку, и к каждой небольшой запас расходников .Все заказывать только из-за границы.

Вертушку берите по вкусу, я бы порекомендовал T-REX 600 12S

Комплект 450+600 оптимален по расходам - новые элементы тренировать на 450, а отработанные шлифовать на 600. В итоге 600 меньше падает, а все шишки достаются 450-ке. Однако вы при этом прекрасно летаете на 600-ке, что большой плюс. Ну и 2 разные вертушки ИМХО ускоряют обучение.