450 класс. Что дальше?

Саныч67
Spy84:

На 30-ке повисеть с ребятами из планеты приезжал.

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Вспомнил.
Что можете по своему верту сказать. Интересно Ваше мнение, так сказать свежий взгляд на Хищника.
Как говориться: “пока глаз не за мылился”. Именно как ДВС.

Spy84
Саныч67:

Когда, шасси тренировочные Вашему верту колхозили?
Что можете по своему верту сказать.Именно как ДВС.

Да,к моему.
Управлял пока только ДВСками.Верт в достаточно простенькой комплектации,пилот я никудышный на данный момент,посему сравнивать особо несчем.Предыдущую 30-ку(был Hawk от century) угробил слишком быстро,чтобы можно было сравнить ощущения,а 450 электричку еще даже не облетал на данный момент.
Субъективно все нравится,но это очень субъективно и скорее адреналин от звука\запаха работающего двигателя и дымящегося предмета,висящего в воздухе со звуком бензопилы и заносом 2 метра).

aarc
Саныч67:

Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?
  2. Если электро - 500 или 600
  3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
  1. Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться 😃
  2. 500 - хороший компромис между размером, полетным временем и стоимостью паков.
  3. 50-ка нитро - наименее проблемная в эксплуатации. С бензином, судя по отзывам Andery_sss возьни много и вертолет быстро ушатывается из-за сильных вибраций от бензинового мотора.

Просто скажу, как у меня получается. В парке три вертолета:

  1. Trex 600N для полетов в выходные. Учиться на нем у меня не получается, жалко нитру, но отрабатывать готовые фигуры - то что надо. Стабильность, точность и авторотация - вот его плюсы. Минус - неизбежно выгорающая нитра, которая денег стоит.
  2. Trex500 8S - зажигалка. Динамика просто ураганная. Пригоден для обучения и показательного пилотажа, но на нем хочется жечь, а не учиться. Точный и мощный. Батарейки улетают только в путь - 5 штук по 5 минут и свободен.
  3. 450-ка Рейв. Затупил для обучения. Мелкий, от того постоянно приходится бороться с ветром, что для обучения, по-моему, очень хорошо. 14 батареек по 6 минут. Самое продолжительное время полета - специально для обучения.
a-korenev

Ну если Раптор, с его устаревшим 90 град. mCCPM как вы изволили выразится , не нравится, то выбор всё-равно есть.
JR Vibe 50, TZ (который новый и классный!!!), Аутредж 50 и наконец ( туш,литавры) ТиРекс 600 нитро.
Тема стара как мир. Посылочка с з\ч скорее дойдёт из Поднебесной нежели из Москвы.
Ноу проблем. Параметры: кошелёк и эстетическое восприятие 😉

Саныч67:

Что это за звери не могу разобраться.
1. маленький
2. средний
3. и большой

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.
А вот JS Models TZ-V2 “3D Frenzy” .50 Size Pro Helicopter Kit очень рекомендую

Саныч67
a-korenev:

JR Vibe 50

он ?
2.

a-korenev:

TZ (который новый и классный!!!)

правильно ?
3.

a-korenev:

Аутредж 50

такой ?

aarc:

Я бы брал и то и то, чтоб не мучаться

Не вывезу. Надо ещё 450 - ки, до летабелного состояния довести. И ЗИП для 450 подкопить. расход очень большой… 😒

a-korenev:

Первый точно отстой, второй знаю смотрел - красивый. Рама до первого краша. Слишком ажурная и аллюминиевая.

Мимо значит.

a-korenev:

очень рекомендую

Не плох, зараза. Голова металл, хвост пластик, потом апгрейдить?

DanNsk

Саныч67 - JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.

Саныч67
DanNsk:

JR Vibe 50й - то на чем vitkor на “закрытии сезона” летал.

Я почему то подумал, что речь идет о другой модели. Более новой.

aarc

какой именно? Vibe 50 это последняя модель 50-ого класса от JR. Новее только Vibe 90SG, но это 90-тый класс и по стоимости дороже многих 90-тых одноклассников.

a-korenev

Посмотрите в блоге у Andriyka.
Вертолёт реально хорош, я его щупал. Выглядит не хуже Вайба, и летает не хуже.

sf73

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть. Какой смысл покупать супернавороченный верт, на который каждую запчасть приходится ждать по месяцу а то и больше? И за доставку платить хорошие деньги. А потом на тушку за 2-3 тыс долл пытаться поставить лопасти за 30-40 баксов взамен сломанных родных за 120, балку совместимую за 9 баксов взамен родной за 35 и тд.

Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал. 😦
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.

aarc

А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет. Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.

DanNsk
sf73:

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.

Уже писали - з.ч. есть толко на раптор, и то не 100% уверен. Что …выбора не стоит получается ? Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).

sf73
aarc:

А на какой вертолет в Москве есть запчасти? Перебирал суперпопулярный Trex 600: все подшипники пришлось тащить оттуда, так как тут их нет.

xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить. На самом деле и за рубежом нет магазина, где бы в одном магазине все запчасти на рекса были в наличии, а казалось бы суперпопулярная и недорогая (относительно) модель. Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый. Правда толку с этого емс-а, если потом посылка в состоянии import висит уже на нашей таможне по 10 дней и потом ещё 3-4 дня за курьером приходится бегать

Саныч67

Попробую ответить.
1.

sf73:

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.

Запчастей в наличии нет, даже на Хищника.
Посетил сегодня 2 из 3-х местных магазинов. Есть в продаже тушка Хищника Е550, деревянные лопасти и серво.
В другом нормальный ассортимент серво и все. Картина просто пичальная.
Вести речь о приобретении запчастей на месте просто не приходиться.
2.

sf73:

Вот я купил T-Rex 600 NSP, попробовал по привычке заказать запчастей на несколько крашей, встало как стоимость верта целиком. А сломаться может деталь, которую не заказал.

Полностью с Вами согласен. Прошел это на 450-х. Самым оптимальным в плане запчастей оказалось заказывать тушки клонов. Как бы это не показалось смешным.
3.

sf73:

Вывод? Летать надо на том, что не боишься уронить.

Странный вывод у Вас получается. Что оставаться в 450 размере? Запчастей много, ещё заказаны и буду заказывать. Научился выправлять погнутые хвостовые балки, разбирать и собирать Рекса, как автомат Калашникова.
Кстати ему сегодня 90лет. Долгих лет Уважаемому человеку. ТРИЖДЫ ГЕРОЮ.
4.

aarc:

Для побитого Trex 500 тоже не все нашел в Москве, а какой смысл брать что-то тут, если все равно недостающие детали тащить из-за бугра.

В плане запчастей Т-Рекс 500, их количества и стоимости, идеален.
Изучен вдоль и поперек, сколько про него написано, кубометры информации.
Все другие вертолеты просто, нервно курят в сторонке.

DanNsk:

Это ж как жигули покупать потому что з.ч. есть везде , даже почти в любой деревне (жигули я привел для примера , ни в коей мере не сравнивая кач-во раптора и оных).

Что бы не напрягать ситуацию, можно сказать: " Примерно, как Тойота … праворукая" 😒
5.

sf73:

xmodels, rcrotor и пилотаж выручают, правда не получается все в одном месте сразу купить.

Да это конечно проблема. Хорошо, так писать имея такой адрес: Sergey Fedorenko Адрес: Moscow, UVAO и такой не плохо Oleg Murinsky Адрес: Moscow , может и так нормально АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ Адрес: г.Орёл , а вот так не очень DanNsk и Саныч67 Адрес: Новосибирск
6.

sf73:

Я закупаюсь в helidirect и helikraft, по доставке самые быстрые (отправляют в 24 часа любую посыль) и ems дешевый.

Это ведь не реклама. А магазины хорошие.

  1. Итого: Вопрос остаёться. Что выбрать ???
sf73

Я таки не понял, причем здесь мой адрес. 😉
Чтобы заказать детали с helidirect, какая разница между москвой и новосибирском?
Лично я поклонник 450-го рекса (клонов). Летают точно так-же как классом повыше, все фигуры 450-й класс позволяет делать
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и полтора Caliber 30-х, но к примеру на 700-м рексе лопасти стоят от 3500 т.р, я бы поглядел на человека, который купит их десяток (как это возможно в случае с 450-м рексом 😉)
Правда для 600-го рекса я десяток лопастей уже купил 😉 Деревянных. Приедут, расскажу есть ли разница между карбоном и деревом для 3D пилотажа (хотя и говорят что дерево нельзя раскручивать выше 1700 об мин, но я попробую)

Саныч67
sf73:

Лично я поклонник 450-го рекса (клонов)
Летаю в основном на них и думаю неплохо. Любой ремонт занимает 30 минут на поле, акков 15 штук.
причем я имею 2 T-Rex 600NSP, 1 T-Rex 700-й, и пару Caliber 30-х

Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛

sf73
Саныч67:

Авиапарк хорош. Забыли написать сколько 450 -ток. 😃
А как на счет совета. 😃
А то вокруг да около… 😛

Клон стоит копейки (относительно)
имею мешок деталей, из которых можно собрать 2-3-4 клона при желании, и 2 боевых 450-х верта всегда наготове.

Совет такой. Что вы хотите от 50-го класса? Он сам за вас летать не будет. И на нём не проще летать (страх упасть убивает всю инициативу).

Единственно что попонтоваться с ДВС и все. Летайте на клонах до тех пор пока уверенно не начнете крутить воронки и летать в инверте (хвостом к себе, от себя висеть научитесь в инверте, летать по кругу хвостом вперед/назад в инверте, воронки хвостом вниз/вверх и в инверте хвостом вниз/вверх), до тех пор пока заруливаться перестанете, и все. и можно покупать ДВС для души/понтов.

Для клонов куча деталей и доставка дешевая (10 долл любая посыль) для 450-го класса в магазине www.hk-parts.com
сам там закупаюсь мешками.