А вообще скорей всего это из-за направляющих и произошло. 😦
Лопасти однозначно в мусор, опасно для жизни летать на клеяных лопостях, ну а остальное поврежденное тоже лучше заменить. Это Ваш первый краш??? Всегда обидно, когда падаешь из за отказа техники, когда зарулился - это нормально, а вот когда китайская техника подвела - досадно, но не смертельно. Чтоб Вам не так обидно было вот фото моих крашей этого сезона (серьезные самые) и тоже из за сбоев и отказов техники. Один февраль 2009 второй май2009
Пожалуй тоже поддержу. 😉
2 января этого года.
А это первое число этого месяца.
На этом рексе у меня второй краш (на мелких 450-рексах под сотню крашей точно было за 2 года) , обидно что полетать в этот раз толком не успел. С любовью собирал-настраивал, а тут такая засада. И главное непонятно от чего!
Так всегда обидно, когда на первом баке.
Могу конечно показаться назойливым, но зачем было продолжать при дергающемся хвосте, да еще и в инверт лезть? Помоему простое несоблюдение ТБ со всеи вытекающими последствиями.
Справедливости ради надо отметить, что у меня был похожий случай в Кузьминках, подергивало хвост, первый же переворот и краш моментально - оказалось что из корпуса хвостового ротора подшипник выдавило и хвостовой вал гулял туда - сюда на сантиметр. После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.
После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.
+1
На 30-ке ДВС Caliber начал подергиваться хвост. Пробовал переключать гиру в разные режимы - не помогло. Заправил второй бак и взлетел. На высоте около 3 метров начало вращать верт. Усадил благополучно, спасибо рядом не было зевак. Причина соскочила тяга от сервопривода и от хвостовой качалки. Проверил люфты - великоваты! А ведь верт “подергиванием хвоста” меня предупреждал!
Вывод - любая мелочь, чревата крашем!
Кажется уже определилась причина подергивания, съело 3 зуба на шестеренке привода ХР, на той которая со стороны тушки. Вал проскальзывал иногда и отсюда подергивания. Полагаю первоначально съело 1 или 2 зуба (начал дергать хвостом время от времени), затем добавился еще один съеденный зуб и эффект неуправляемого хвоста). Ещё щелчки время от времени были, надо запомнить симптомы 😉
шестерни-слабое место, много раз их резало в полете и теперь проверяю их и обязательно все линки перед каждым полетом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43206b5b3df955007778f48f":{"_id":"43206b5b3df955007778f48f","hid":9042,"name":"binomax","nick":"binomax","avatar_id":null,"css":""},"471ba3763df955007778068d":{"_id":"471ba3763df955007778068d","hid":28633,"name":"Ярик68","nick":"Ярик68","avatar_id":null,"css":""},"482c8b3c3df955007777adfb":{"_id":"482c8b3c3df955007777adfb","hid":34550,"name":"sf73","nick":"sf73","avatar_id":null,"css":""},"486104e83df9550077779a17":{"_id":"486104e83df9550077779a17","hid":35846,"name":"PilotPVO","nick":"PilotPVO","avatar_id":null,"css":""},"48a875a83df955007777832e":{"_id":"48a875a83df955007777832e","hid":37510,"name":"Элвис","nick":"Элвис","avatar_id":null,"css":""},"49de57bc3df955007776f719":{"_id":"49de57bc3df955007776f719","hid":46655,"name":"Den_L","nick":"Den_L","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4af332fc3df95500778c9b00","hid":162611,"title":"Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)","views_count":2168,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4af332fc3df95500778cf641","first_ts":"2009-11-05T20:18:04.000Z","first_user":"482c8b3c3df955007777adfb","last_post":"4af6aaf43df95500778cf655","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-11-08T11:26:44.000Z","last_user":"471ba3763df955007778068d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}