Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)

Элвис

Так про то, что сервы уцелели уже сразу было понятно. 😉

А вообще скорей всего это из-за направляющих и произошло. 😦

Ярик68

Лопасти однозначно в мусор, опасно для жизни летать на клеяных лопостях, ну а остальное поврежденное тоже лучше заменить. Это Ваш первый краш??? Всегда обидно, когда падаешь из за отказа техники, когда зарулился - это нормально, а вот когда китайская техника подвела - досадно, но не смертельно. Чтоб Вам не так обидно было вот фото моих крашей этого сезона (серьезные самые) и тоже из за сбоев и отказов техники. Один февраль 2009 второй май2009

Элвис

Пожалуй тоже поддержу. 😉

2 января этого года.

А это первое число этого месяца.

sf73

На этом рексе у меня второй краш (на мелких 450-рексах под сотню крашей точно было за 2 года) , обидно что полетать в этот раз толком не успел. С любовью собирал-настраивал, а тут такая засада. И главное непонятно от чего!

Элвис

Так всегда обидно, когда на первом баке.

binomax

Могу конечно показаться назойливым, но зачем было продолжать при дергающемся хвосте, да еще и в инверт лезть? Помоему простое несоблюдение ТБ со всеи вытекающими последствиями.
Справедливости ради надо отметить, что у меня был похожий случай в Кузьминках, подергивало хвост, первый же переворот и краш моментально - оказалось что из корпуса хвостового ротора подшипник выдавило и хвостовой вал гулял туда - сюда на сантиметр. После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.

Den_L
binomax:

После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.

+1

PilotPVO

На 30-ке ДВС Caliber начал подергиваться хвост. Пробовал переключать гиру в разные режимы - не помогло. Заправил второй бак и взлетел. На высоте около 3 метров начало вращать верт. Усадил благополучно, спасибо рядом не было зевак. Причина соскочила тяга от сервопривода и от хвостовой качалки. Проверил люфты - великоваты! А ведь верт “подергиванием хвоста” меня предупреждал!
Вывод - любая мелочь, чревата крашем!

sf73

Кажется уже определилась причина подергивания, съело 3 зуба на шестеренке привода ХР, на той которая со стороны тушки. Вал проскальзывал иногда и отсюда подергивания. Полагаю первоначально съело 1 или 2 зуба (начал дергать хвостом время от времени), затем добавился еще один съеденный зуб и эффект неуправляемого хвоста). Ещё щелчки время от времени были, надо запомнить симптомы 😉

Ярик68

шестерни-слабое место, много раз их резало в полете и теперь проверяю их и обязательно все линки перед каждым полетом.