Верт для зала
Не хуже, а сложнее, как и любой хелик такого размера, имхо 😉
Все-таки мелколеты не для новичков - если есть страх, что можете зарулить в стену 450-й, то мелкого зарулите и подавно. Я бы советовал продолжать учиться на 450-м.
Да, смысл есть в этом, похоже вы правы! Благо запчасти на мой верт китайские и идут по цене пельменей…
Страх зарулицца не из-за крашей, а просто в стенах зала это проше, т.к. мало места. Да и удар в стену или потолок хуже, чем падение на землю. На опенэйре - да, 450 рулит!
GAUI, повторюсь, офигенно нравится и его хочется купить, но два серьезных верта для обучения не потяну.
Но все таки думаю прикупить что-то типа
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=741
все-таки бюджетнее и до весны хватит полетать.
Валкеру брать бы не советовал бы, выйдет дороже чем нормальный верт. 😂😅
про это столько всего сказано… по цене выйдет дороже хорька.
Страх зарулицца не из-за крашей, а просто в стенах зала это проше, т.к. мало места. Да и удар в стену или потолок хуже, чем падение на землю.
За три с половиной сезона полётов в зале - видел удары именно об стену наверно пару-тройку раз.
Зарулится в пол, да же в потолок - не проблема. А вот об стену - как то мало.
Хотя, зависит наверно и от размеров зала то же.
В прошедшую субботу полетал на 450-м в зале. Погонял ради интереса верт вверх-вниз, наверно распугал всех соосников) Потом висел боками и мордой к себе, летал маленькие круги. Имхо в зале вполне можно аккуратно тренировать висение.
Висение-да. А вот тренировать что-то большее, к сожалению, не получается((( Ну, имеется ввиду, без большого числа крашей. В зале можно тренировать все, но падать будете часто…
Висение-да. А вот тренировать что-то большее, к сожалению, не получается((( Ну, имеется ввиду, без большого числа крашей. В зале можно тренировать все, но падать будете часто…
Да вот только хвостом к себе и летаю. 😦 В симуляторе и мордарием к себе вишу и боком. На плюшевых маленьких вертах тоже.
А вот с 450м в реале сложнее, не получается висеть в одной точке (боком и мордой к себе), начинаешь нервничать из-за замкнутого пространства, и вместо того, чтоб выровнять верт с ЗАПАСОМ, сбрасываешь газ и фигачишь его в пол… Хотя полеты в зале дисциплинируют, имхо.
Лучше взять Гау200.
Лучше взять Гау200.
Вот похоже сам склоняюсь к этой мысли! 😁
Не надо ради обучения висению брать гауи 200. На 450 в зале висению самое оно учиться. Если такая проблема есть, и плюхаете верт на пол, можно воспользоваться тренировочными шасси, немного спасать будут, но я лично противник этого дела.
согласен! Хорек точно не для обучения. подождите 1,5-2 месяца, полетайте в симуляторе до теплой погоды, буджетнее выйдет, чем брать хорька
Вот вроде не плохая 400-ка. Сам не щупал (собираюсь заказать), но народ вроде не плохо на буржуйских форумах отзывается: www.heliguy.com/…/Main-Group/
Господи, чтож вы так любите усложнять себе жизнь клонами. 70% пользователей клоном потом начинает жаловаться на них, почему тогда не купить сразу нормальный верт, типа Элайн и не париться особо?
Хорек точно не для обучения.
и да, и нет. 200-й хорек определенно для души, но этот факт не мешает осваивать на нем классику. а то, что мелким сложнее управлять, в обучении только в плюс. да и ходить с ним далеко не надо. я последние 2 дня на нем дома летаю, ибо на улице руки мерзнут.
а 450-ка только стабильнее. в остальном одни минусы: паки дороже, ремонт дороже, с ним куда-то ехать надо, чтобы полетать.
Круги, пролеты, восьмерки из за темноты и холода осваивал на пятисотке НК в помещении где то 7х5х2.5… И ничего слабенько крашанулся раз и только изза “наглости” пилотирования. Это я к тому что не понимаю почему в “зале” (наверное что то относительно просторное) нельзя летать горизонт на 450м…
Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦
Когда верт приближается к стене или его начинает сносить на тебя или на кого-либо еще инстинктивно дергаешь на адреналине стик чуть больше, чем надо - в результате это требует четкой и своевременной компенсации этого действия. А если этого не сделать, то косяки в управлении приобретают критическую массу, и краш где-то рядом (на крайняк, жесткая посадка в пол). На опен эйре просто отмечаешь для себя, что слишком размашисто сманеврировал и поправляешься спокойно.
Дело в практике и налете, ес-сно!
Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:
Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦
А это и не нужно мне кажется. У меня порой реально трясутся руки после какого то не очень удачного маневра (в таком случае сажаю верт, иду “отдыхать”. Кстати я в принципе не курящий человек но на такой случай в полетном ящике имеется “дежурная” пачка сигарет). Вот но летать в таком режиме нельзя. Поэтому мне кажется надо быть сдержанее чтоли в обучении. То есть делать только то что получается на 98 процентов уверенно. Начать с висения, потом летать вправо-влево подворачивая хвост на столько на сколько не стремно, потом плавно переходить к пролетам-восьмеркам-кругам и так далее, в таком режиме железность яиков не нужна - по мере усложнения элементов идет привыкание к вертолету и обстановке…
ПС после полетов в сильно ограниченом пространстве полеты на улице реально доставляют.
Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:
А! Узнаю вас и ваш вертик! Зал на ЮЗ рулит!😁
рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем 😃
согласен…
зал отстойный 😃 (шютка)
гыыЫЫ))
рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем
Именно! Так что 450-й стабильно летает в зале, а все косяки на видео - это мои кривые ручки)))