Верт для зала

AlexSr
BeerDestroy:

Страх зарулицца не из-за крашей, а просто в стенах зала это проше, т.к. мало места. Да и удар в стену или потолок хуже, чем падение на землю.

За три с половиной сезона полётов в зале - видел удары именно об стену наверно пару-тройку раз.
Зарулится в пол, да же в потолок - не проблема. А вот об стену - как то мало.
Хотя, зависит наверно и от размеров зала то же.

idimych

В прошедшую субботу полетал на 450-м в зале. Погонял ради интереса верт вверх-вниз, наверно распугал всех соосников) Потом висел боками и мордой к себе, летал маленькие круги. Имхо в зале вполне можно аккуратно тренировать висение.

roytman

Висение-да. А вот тренировать что-то большее, к сожалению, не получается((( Ну, имеется ввиду, без большого числа крашей. В зале можно тренировать все, но падать будете часто…

BeerDestroy
roytman:

Висение-да. А вот тренировать что-то большее, к сожалению, не получается((( Ну, имеется ввиду, без большого числа крашей. В зале можно тренировать все, но падать будете часто…

Да вот только хвостом к себе и летаю. 😦 В симуляторе и мордарием к себе вишу и боком. На плюшевых маленьких вертах тоже.
А вот с 450м в реале сложнее, не получается висеть в одной точке (боком и мордой к себе), начинаешь нервничать из-за замкнутого пространства, и вместо того, чтоб выровнять верт с ЗАПАСОМ, сбрасываешь газ и фигачишь его в пол… Хотя полеты в зале дисциплинируют, имхо.

BeerDestroy
soliada:

Лучше взять Гау200.

Вот похоже сам склоняюсь к этой мысли! 😁

roytman

Не надо ради обучения висению брать гауи 200. На 450 в зале висению самое оно учиться. Если такая проблема есть, и плюхаете верт на пол, можно воспользоваться тренировочными шасси, немного спасать будут, но я лично противник этого дела.

Sterx

согласен! Хорек точно не для обучения. подождите 1,5-2 месяца, полетайте в симуляторе до теплой погоды, буджетнее выйдет, чем брать хорька

btframework

Вот вроде не плохая 400-ка. Сам не щупал (собираюсь заказать), но народ вроде не плохо на буржуйских форумах отзывается: www.heliguy.com/…/Main-Group/

roytman

Господи, чтож вы так любите усложнять себе жизнь клонами. 70% пользователей клоном потом начинает жаловаться на них, почему тогда не купить сразу нормальный верт, типа Элайн и не париться особо?

7 days later
Graf_in
Sterx:

Хорек точно не для обучения.

и да, и нет. 200-й хорек определенно для души, но этот факт не мешает осваивать на нем классику. а то, что мелким сложнее управлять, в обучении только в плюс. да и ходить с ним далеко не надо. я последние 2 дня на нем дома летаю, ибо на улице руки мерзнут.

а 450-ка только стабильнее. в остальном одни минусы: паки дороже, ремонт дороже, с ним куда-то ехать надо, чтобы полетать.

Yoksley

Круги, пролеты, восьмерки из за темноты и холода осваивал на пятисотке НК в помещении где то 7х5х2.5… И ничего слабенько крашанулся раз и только изза “наглости” пилотирования. Это я к тому что не понимаю почему в “зале” (наверное что то относительно просторное) нельзя летать горизонт на 450м…

BeerDestroy

Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦
Когда верт приближается к стене или его начинает сносить на тебя или на кого-либо еще инстинктивно дергаешь на адреналине стик чуть больше, чем надо - в результате это требует четкой и своевременной компенсации этого действия. А если этого не сделать, то косяки в управлении приобретают критическую массу, и краш где-то рядом (на крайняк, жесткая посадка в пол). На опен эйре просто отмечаешь для себя, что слишком размашисто сманеврировал и поправляешься спокойно.
Дело в практике и налете, ес-сно!

idimych

Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:

Yoksley
BeerDestroy:

Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦

А это и не нужно мне кажется. У меня порой реально трясутся руки после какого то не очень удачного маневра (в таком случае сажаю верт, иду “отдыхать”. Кстати я в принципе не курящий человек но на такой случай в полетном ящике имеется “дежурная” пачка сигарет). Вот но летать в таком режиме нельзя. Поэтому мне кажется надо быть сдержанее чтоли в обучении. То есть делать только то что получается на 98 процентов уверенно. Начать с висения, потом летать вправо-влево подворачивая хвост на столько на сколько не стремно, потом плавно переходить к пролетам-восьмеркам-кругам и так далее, в таком режиме железность яиков не нужна - по мере усложнения элементов идет привыкание к вертолету и обстановке…

ПС после полетов в сильно ограниченом пространстве полеты на улице реально доставляют.

BeerDestroy
idimych:

Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:

YouTube- T-Rex 450 Sport indoor flight

А! Узнаю вас и ваш вертик! Зал на ЮЗ рулит!😁

rippers

рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем 😃

foxof

согласен…

зал отстойный 😃 (шютка)

гыыЫЫ))

idimych
rippers:

рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем

Именно! Так что 450-й стабильно летает в зале, а все косяки на видео - это мои кривые ручки)))

FM

450-ый не просто стабильно летает…ему хватит места там, чтобы перевернуть его… Недавно пытался один человек его перевернуть и упал, когда выходил из инверта… Алексей не даст соврать, даже видео есть (но не у меня)

Aksellus

если поменьше хочется - walkera 4G6. в зале просто как в поле!