Детали и узлы вертолёта.
Нащёлки фотки. Работы ещё немерино, но представление из чегоже,из чегоже, из чегоже, сделаны наши …можно получить.
Всех с наступающим НГ.
А как делал шайбу перекоса - конкретно в чем шар вращается?
две щеки точеных на резьбе или еще как?
А где Вы видели центобежный компрессор с такой крыльчаткой?
Проредить бы её хоть через раз 😅
to yura:
Есть стандартные узлы (типа подшипников), называются шаровые соединители. В данном случае это ШС10 - сфера с отверстием 10мм, на ней обечайка.
to AVE:
А что вас смущает, что голова инеем покроится? Такие вертушки стоят на эл.рубанках и эл.пилах Парма и Инкар и ничего,работают.
Опыт установки подобной вертушки у меня есть, работает замечательно.
Ну не знаю…
Наверно на электрорубанки теория лопаточных машин не распространяется…
Мне показалость что густота решетки могла быть поменьше тогда и кпд был больше 5%…
Про теорию лопаточных машин никогда не слышал.
Вертушке ,по барабану где она стоит - на рубанке или на ДВС, лишьбы крутится в правильном кожухе.
КПД меня не волнует, главное результат - после остановки двигателя,рука спокойно терпит температуру головки двигателя (~60С).
“Лучшее-враг хорошего”
to yura:
Есть стандартные узлы (типа подшипников), называются шаровые соединители. В данном случае это ШС10 - сфера с отверстием 10мм, на ней обечайка.
Я в интернете не нашел по словам “шаровой соединитель” ничего 😦
Где их искать ? Есть они на меньшие размеры на 5мм на 3мм ?
Задай в поиске ШС10.
Самые маленькие я увидел ШС6.
Задай в поиске ШС10.
Самые маленькие я увидел ШС6.
спасибо нашел
самые маленькие -ШС5
5мм и 14мм это я так понимают диаметр дырки и внешний диаметр
там на эскизе обозначей не было
Трудолюбиво но навевает тоску.
Напоминает не летающие поделки 70х годов…
Мне кажется прежде чем такие вещи делать в 21м веке - тратить время, материал, электроэнергию может надо изучить передовой опыт…
Хоть подшипник на чашке закрытый поставьте…
а эта капролоновая (кажется) шестерня весит грамм 150 наверно…
Я тут подумал а может результат не важен. Вообще.
Главное процесс…
Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.
Голубой анод не надо - берегите электричество и не засоряйте окружающую среду мерзкими кислотами.
По поводу вентиляторов ваших я кажется уже высказывался.
Почитайте курс лопаточных машин (по дигонали хотя бы).
Постмотрите картинки как реальные центробежные колеса выглядят.
Сравните с вашими.
Ищите слова про “густоту лопаточной решетки”
“Чем больше тем лучше” это не про вентилятор.
Про шестерни.
Модуль зубьев вы же откуда то взяли. Почему грубо не прикинуть запас прочности тела зубчатого каолеса. Если лень книжки читать можно в каком нибудь SoldWorks бысто нарисовать, нагрузить, выбрать материал и посмотреть запасы прочности.
выглядит она сильно переразмеренной…
Щас стольно возможностей бысто что нибудь спроектировать и посчитать…
Такими темпами набора веса готовая конструкция топлива не поднимет своего.
Нифига не авиационный подход.
модератор
личную переписку и взаимные “любезности” переносим в личку или e-mail. не относящееся к теме почистил. Казаков Alexandr, делайте цитаты так, чтобы их удобно было читать.
Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.
Главное чтобы Ваша материализация идей не довела Вас до такого сверх опасного летающего объекта
Не хочу обидеть. Инструкция по техники безопасности
Да я не в обиде, очевидно ваш сарказм вызван высоким разрешением фото. По жизни оно выглядит гораздо симпотнее.
Alex’ date=‘Apr 25 2006, 10:33’ post=‘279526’]
Я конечно не специалист по конструированию но некоторые решения вызывают сомнений. Узел 1 – ИМХО возможная расстыковка. Узлы 2 и 3 – зачем ТАКИЕ рычги??? Свернет же в узел все…
Узел 1 уже опробован на предыдущем аппарате, никаких проблем небыло, всё очень надёжно. В каком именно месте возможна расстыковка?
Узлы 2 и 3 - какие ТАКИЕ рычаги?
Узел 3 Вы неправильно поняли, там 2 разных рычага( рычаг управления сервоосью и рычаг миксера общего шага), каждый живёт своей жизнью.
В узел там ничего в принципе свернутся не может. Все узлы вращаются синхронно, в независимости от наличия или отсутсвия тяг. Не, если на полных оборотах, да об стенку, то конечно свернёт, хотя до узла дело не дойдёт.