Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
Да не летают копийщики в нормале. Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть? Вы же не будете носится на копии как угорелый по небу, а на малых скоростях и в ветер, хвост без удержания станет слишком непредсказуемым.
…Это просто бред воспаленного мозга.
Насколько помню, это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
Какая именно, про бред?😁
Ага…золотой…😉
Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть?
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале. Скажу так, есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные.А вот насчёт хвост довернуть, приходится один фиг рудером самому на разворотах доворачивать, так как ждать пока хвост сам вырулит уже опять на разворот надо😁.
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале.
есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Да в режиме без удержания.
Да в режиме без удержания.
да вы МЕГА пилот.
да вы МЕГА пилот.
А что в этом сложного не пойму?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Саныч, я об этом уже писал, кэк бы и метры некоторые (ДД) рекомендуют бочки, петли и вообще любые ПРЯМЫЕ фигуры делать именно в нормале, при условии, что фигура делается на большой скорости и предкомпенсация выставлена. В этом случае получается, что хвост ИДЕАЛЬНО вытягивается по траектории полета и те же бочки получаются ровнюсенькие…
и те же бочки получаются ровнюсенькие…
Да я не че, но пробовать, что то не охота ?
Саныч, а ты попробуй, хоть на 450-ке (при условии выставленной предкомпенсации). Сам удивишься как хвостик послушно вытягивается вдоль курса вертолета.
Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.
Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.
вот это я понимаю!!!
наконец-то!!!
Саныч! респект! тебе ссылку на скакуна надо?
правда понравилось на нем крутиться?
Саныч, 700-ку не рановато? Возьми лучше для начала 600-ку ФБЛ с хай-вольтом. Лого, Атом, Т-рекс 600Е или что-то подобное. Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.
правда понравилось на нем крутиться?
Понравилось. понравилось.
Хватит по форуму ползать у тебя дел за гланды. Генератор проверил…
А то чем будешь народу акки заряжать. ???
Саныч, 700-ку не рановато?
Нет 600-ку уже поздно, понравился мне мой 550-й. Особенно в руках у Дмитрия Мелюханова.
Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.
Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета.
Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали.
Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
Остались только 500 тушки…
P.S. Кстати возможно Дмитрий приедет в Новосибирск 10-11 либо 17-18 сентября
Генератор проверил…
да во всю молотит. уже саляра заканчивается.
сорри за офф-топ… сейчас придет жукколо 😉
Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета. Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали. Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м. Вообще очень мило получается. 2 полета на 550-м = 1 полет на хай-вольтной 600-ке. И не в напряг. В обслуге соотношение примерно такое же 1/2, а 700-ка… на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета, что в обслуге очень дорогая. Ну а уронишь - сразу вилы 😉
Громко упасть - тоже кайф!..*)
Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м.
Сори не понял.
на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета,
Ну не пол верта а только 200 баков комплект…
700-ка это пока планы. надо крепко закрепиться в 550-м размере.
Но интересный момент.
Пришло понимание с какого размера начинают нормально летать вертолеты. Для меня это оказался 550-й.
Как то вот так…