Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале.
есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Да в режиме без удержания.
Да в режиме без удержания.
да вы МЕГА пилот.
да вы МЕГА пилот.
А что в этом сложного не пойму?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Саныч, я об этом уже писал, кэк бы и метры некоторые (ДД) рекомендуют бочки, петли и вообще любые ПРЯМЫЕ фигуры делать именно в нормале, при условии, что фигура делается на большой скорости и предкомпенсация выставлена. В этом случае получается, что хвост ИДЕАЛЬНО вытягивается по траектории полета и те же бочки получаются ровнюсенькие…
и те же бочки получаются ровнюсенькие…
Да я не че, но пробовать, что то не охота ?
Саныч, а ты попробуй, хоть на 450-ке (при условии выставленной предкомпенсации). Сам удивишься как хвостик послушно вытягивается вдоль курса вертолета.
Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.
Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.
вот это я понимаю!!!
наконец-то!!!
Саныч! респект! тебе ссылку на скакуна надо?
правда понравилось на нем крутиться?
Саныч, 700-ку не рановато? Возьми лучше для начала 600-ку ФБЛ с хай-вольтом. Лого, Атом, Т-рекс 600Е или что-то подобное. Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.
правда понравилось на нем крутиться?
Понравилось. понравилось.
Хватит по форуму ползать у тебя дел за гланды. Генератор проверил…
А то чем будешь народу акки заряжать. ???
Саныч, 700-ку не рановато?
Нет 600-ку уже поздно, понравился мне мой 550-й. Особенно в руках у Дмитрия Мелюханова.
Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.
Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета.
Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали.
Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
Остались только 500 тушки…
P.S. Кстати возможно Дмитрий приедет в Новосибирск 10-11 либо 17-18 сентября
Генератор проверил…
да во всю молотит. уже саляра заканчивается.
сорри за офф-топ… сейчас придет жукколо 😉
Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета. Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали. Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м. Вообще очень мило получается. 2 полета на 550-м = 1 полет на хай-вольтной 600-ке. И не в напряг. В обслуге соотношение примерно такое же 1/2, а 700-ка… на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета, что в обслуге очень дорогая. Ну а уронишь - сразу вилы 😉
Громко упасть - тоже кайф!..*)
Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м.
Сори не понял.
на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета,
Ну не пол верта а только 200 баков комплект…
700-ка это пока планы. надо крепко закрепиться в 550-м размере.
Но интересный момент.
Пришло понимание с какого размера начинают нормально летать вертолеты. Для меня это оказался 550-й.
Как то вот так…
Э не, Саныч, ты не прав. Понятно что в силу большей вальяжности, из-за инерции и размеров бочечку и петельку ты скрутишь куда красивее на 550-ке, чем на 450-ке. А ты вот ДОБЕЙСЯ чтобы она ТАКАЯ ЖЕ на 450-ке получалась. Вот это уже мастерство…
ЗЫ В прошлом году на соревнованиях по F3N в Запорожье, первое место занял паренек, летающий на 450 Про. Вот так вот. Так что летает не вертолет, а пилот 😉
Так я ни чего не имею против этого.
Но вот Вадим очевидиц, его ПРОша со скакуном и мой 550 с Алайном 780.
Летают - одинаково. Как на петле, так и на бочке, роллы, флипы - одинаково.