шансы самому сделать электровертолёт?
Чтобы закрыть данную тему, скажу следующее:
(Думаю меня поддержит большинство в этом форуме)
Если у вас возникает вопросы : А можно самому сделать вертолёт.???
То ответ для этого человека будет однозначно, НЕЛЬЗЯ!!
И не потому что это не возможно, а потому что у человека с таким уровнем знаний (задающего такие вопросы) это невозможно.
Чтобы закрыть данную тему, скажу следующее:
(Думаю меня поддержит большинство в этом форуме)
Если у вас возникает вопросы : А можно самому сделать вертолёт.???
То ответ для этого человека будет однозначно, НЕЛЬЗЯ!!
И не потому что это не возможно, а потому что у человека с таким уровнем знаний (задающего такие вопросы) это невозможно.
Когда мне было 16 лет, я тогда собрался сам сделать компьютер. Отец моего друга, спец в электронике, сказал, что это анрил, что это очень сложно и очень много надо знать… Это был 1989 год. Тогда с элементной базой было туго, да и комп тогда был один на всех радиолюбителей. Радио-86РК. Но через полтора года у меня был собранный мною компьютер Радио-86РК. Так что не надо ля-ля и излишней самоуверенности в собственных знаниях.
ГЛАВНОЕ _ ЖЕЛАНИЕ!!! А вы вместо того, чтоб отговаривать и умничать лучше бы рассказали и помогли бы парню. А он уже сам решил бы на основе узнанного - реально это или нет.
А совет “заработать денег и купить верт” - действительно бестолковый… Он хочет сделать верт сам, своими руками, а вы ему предлагаете его купить.
Мне, честно говоря, перед парнем не удобно за наш форум. Он обратился за помощью, а мы тут начали учить жить. МОл денег заработай и купи… С этим он как-нить сам разберется.
сержант я мастер спорта двух кратный чемпион россии многократный призер разных крутых комерческих соревновений член сборной команды по юниорам и по молодежи да и просто при весе 75 жму от груди 120 мой руки в поряде
в советах от тебя я совсем не нуждаюсь 😠
прокопеллер Jul 1 2003, 22:38 Отправлено #1
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 10.04.2003
Пользователь №: 1571
Город: москва
Возраст: 18здравствуйте, я преобрел себе набор 2х метрового планера (svenson) sunny, опыт постройки самолетов имеется, но возникло много вопросов связанных с полетами планеров: как их запускать проще всего? , в какую погоду летать?, могут ли они набирать высоту или они просто планируют вниз?, как долго длятся полеты?, планеры это круто или нет?,какая дальность полетов(планера)?, ну и как новичку планеристу советы бывалых!
Заранее благодарен за ответ!
Что-то парень, твои заявы между собой не вяжутся? 😅
Что-то парень, твои заявы между собой не вяжутся? 😅
Почему, просто культурист: “при весе 75 жму от груди 120”. Ща придет и наваляет тебе, неверующему. 😉
Когда мне было 16 лет, я тогда
Видите ли, Игорь. Для того чтобы спаять компьютер нужно паяльник, детали и осцилограф. Хотя, некоторые версии, скажем, спектумов были настолько надежными, что при заведомо исправных деталях не требовали настройки.
Здесь же напильником и дрелью не обойдешься. Нужно либо иметь постоянный личный доступ к станкам на работе, либо купить необходимое домой. Одними станками не обойдешься. Точно так же как компьютер не делает из человека программиста, станки не превращают человека в токаря и фрейзеровщика: нужно уметь, а если не умеешь - учиться. А оборудование стоит много больше чем вертолет. С подходом “заказывать у знакомого токаря” выйдет очень долго и дорого, и будете много переделывать. А с подходом “за бутылку любой токарь сделает” вообще ничего не получится: смею заверить, эти времена давно прошли!
“На коленке” можно изготовить только аналог JABO.
ГЛАВНОЕ _ ЖЕЛАНИЕ!!!
Желать можно и невозможного, только это никогда не исполнится. “Невозможное” - понятие относительное. Что сможет один человек - не сможет другой. Делают вертолеты. Много кто делает. Я лично знаю многих. Но в данных конкретных условиях лично для меня это - unreal. И дело тут не в желании.
Не, ну можно конечно изготовить франкенштейна, если основные детали купить вразнобой, а раму допустим сделать, но я думаю на уменьшении цены по сравнению с готовой моделью это не сильно скажется.
Сейчас на Т-рекс и Зум куча запчастей идёт, которые самому не сделать.
Самому частенько такая мысль в голову приходила. 😃
Покупаете главное, вырезаете корпус, соединяете и вперёд.
Только это(опять повторюсь) по цене будет сопоставимо с готовой моделью.
Да и под " Сделать самому вертолёт" уже не совсем попадает.
Клоны редко бывают хорошими, ибо к ошибкам и глюкам основной модели, добавятся новые.
Когда мне было 16 лет, я тогда собрался сам сделать компьютер. Отец моего друга, спец в электронике, сказал, что это анрил, что это очень сложно и очень много надо знать… Это был 1989 год. Тогда с элементной базой было туго, да и комп тогда был один на всех радиолюбителей. Радио-86РК. Но через полтора года у меня был собранный мною компьютер Радио-86РК. Так что не надо ля-ля и излишней самоуверенности в собственных знаниях.
ГЛАВНОЕ _ ЖЕЛАНИЕ!!! А вы вместо того, чтоб отговаривать и умничать лучше бы рассказали и помогли бы парню. А он уже сам решил бы на основе узнанного - реально это или нет.
А совет “заработать денег и купить верт” - действительно бестолковый… Он хочет сделать верт сам, своими руками, а вы ему предлагаете его купить.
Мне, честно говоря, перед парнем не удобно за наш форум. Он обратился за помощью, а мы тут начали учить жить. МОл денег заработай и купи… С этим он как-нить сам разберется.
Вериш нет, я тоже собирал сам и РК -ашку и спектрумы… только вот писюки покупать стал… ну не реально этому человеку сделать верт полностью. И совет заработать денег очень толковый… верт состоит не только из механики но и из электроники. Аппаратуру , гироскоп, сервы - тоже человеку делать? все это ему надо купить.
Механника вертолета типа жабы достаточно проста и ее сделать можно самому если есть опыт и руки растут откуда надо при условии что он скопирует основные размеры с готового изделия (для расчета я думаю знаний маловато)
Давайте закончим бодягу советом. пусть делает механнику сделать ее можно и паралельно зарабатывает денег на аппаратуру…
Не, ну можно конечно изготовить франкенштейна, если основные детали купить вразнобой, а раму допустим сделать, но я думаю на уменьшении цены по сравнению с готовой моделью это не сильно скажется.
Я думаю, что сильно скажется, при чем не в пользу самоделки. Посчитайте сами, сколько стоит кит и точно такой же кит, только отдельными запчастями. Думаю цена подскочит в два раза. Даже если половина деталей вам не понадобится то цена упадет, ну, скажем, в два раза (даже меньше, понадобятся все равно самые дорогие детали). Ну и что? Получим ту же цену кита, только без половины деталей.
PS: я считал запчасти на хиробу. вышло еще хуже чем я описал. не думаю, что картина сильно поменяется если взять тот же раптор или даже zoom.
РЕЗЮМЕ
- Чтобы самому сделать вертолёт, потребуется ГОРАЗДО больше денег, чем на покупку готового кита. Если только не произойдёт чудо и первый же, собранный на коленке монстр, не начнёт нормально летать 😃
- Без профильного образования или хотя бы нешуточного практического опыта, результат будет плачевный. Единственный вариант - начать с копирования существующих моделей. Однако это означает, что существующие модели надо где-то брать, причём желательно в полностью разобранном виде 😃
- Мечтать не вредно, вредно не мечтать 😃 Звучит банально, но это так. Если у автора темы кишка окажется толще, чем нам всем кажется, я думаю мы с удовольствием снимем шляпы и склонимся в глубоком поклоне 😃
P.S. Совет научится зарабатывать деньги тому, у кого их нет звучит так же как совет научиться не болеть нездоровому человеку. То есть совершенно тупо и по-хамски. Жизнь слишком сложная штука, и дай Бог уважаемому штангисту-планеристу никогда не услышать подобное в свой адрес…
[quote;118503]P.S. Совет научится зарабатывать деньги тому, у кого их нет звучит так же как совет научиться не болеть нездоровому человеку. То есть совершенно тупо и по-хамски. Жизнь слишком сложная штука, и дай Бог уважаемому штангисту-планеристу никогда не услышать подобное в свой адрес…
[/quote]
совет науись зарабатывать деньги я в 16 лет воспринял нормально пошёл и заработал летом на мопед, правда для этого мне пришлось отказатся от купания и прочих детских удовольствий. Может я тогда и обиделся на родителей… а теперь я им благодарен. Да и сейчас я не обижаюсь когда мне дают дельный совет по поводу не парься а купи. так что тут я с вами не согласен.
Да и насчет здоровья … сколько примеров инвалидов победивших свой недуг а не опустившихся до побирания на выпивку…
совет науись зарабатывать деньги я в 16 лет воспринял нормально пошёл и заработал летом на мопед, правда для этого мне пришлось отказатся от купания и прочих детских удовольствий. Может я тогда и обиделся на родителей… а теперь я им благодарен. Да и сейчас я не обижаюсь когда мне дают дельный совет по поводу не парься а купи. так что тут я с вами не согласен.
Да и насчет здоровья … сколько примеров инвалидов победивших свой недуг а не опустившихся до побирания на выпивку…
Я имел в виду не совсем то, что вы описали 😃
Прокопеллер не родитель автора темы. Это во-первых. А во-вторых чтобы советовать кому-то что-то, для начала нужно что-то из себя представлять. Чего я об уважаемом Прокопеллере пока сказать не могу 😃
Вот я к примеру полный ноль в радиоуправляемом бизнесе. Но у меня достаточно денег и для приобретения любой модели в принципе, и для покупки оборудования. При этом я не стесняюсь спрашивать совета, когда чего-то не знаю 😃 И искренне радуюсь, когда мне помогают.
Правда побочным продуктом моих увлечений является некоторое количество барахла, купленного из-за отсутствия нужной информации, и от которого я не могу избавиться даже за символические деньги 😃
Конкретизирую. Когда “научиться зарабатывать” советует какой-то неуч (я сужу по количеству ошибок) и в общем-то достаточно молодой человек, ни чем себя пока не проявивший в обсуждаемой области, это звучит просто смешно 😃 Так же как и когда инвалиду советует выздороветь вполне благополучный человек, просто не представляющий себе, что такое болезнь.
Терпимее надо быть, уважаемые 😃
Вообще то сама постановка вопроса дурацкая 😃
Когда мне было 18 я с удовольствием делал колонки, пилил вручную толстенную дсп, клеил корпуса корпуса мотал фильтры, а еще ночами сидел и паял усилители, очень хотелось качественной музыки, а стоило оно тогда очень по моим представлениямдорого, и когда начинал то понятия не имел о электронике, фильтрах. ну и тд, то есть с полного нуля.
Сейчас бы в жизни не пошел таким путем, да действительно проще заработать деньги и купить, НО … в молодости сложно оценить всю сложность поставленой задачи и поэтому она кажется легко решаемой и нет возможности переубедить человека что это невозможно пока он сам не попробует , вопрос только насколько сильно он хочет того о чем спрашивает.
Но и его подход тоже веселит, а вот мол выложите мне в двух словах что да как и при этом наверное искренне непонимает тех кто постарше.
Смысл всего этого такой если есть БОЛЬШОЕ, причем действительно большое, когда ни о чем другом и помыслить нельзя желание сделать вертолет то его сделать можно и я бы даже сказал нужно 😃.
А вот во всех остальных случаях наверно действительно лучше купить и не парится.
Начал заниматься авиамоделизмом в детстве, лет в 12. Как то в “Моделист-конструктор” опубликовали статью с чертежами вертолета для самостоятельной постройки. В то время электромоторов и акков пригодных для авиамоделей не было, поэтому чертежи были для ДВС. В продаже естесно в то время ничего такого не было, поэтому возможность купить - не рассматривалась. Надо делать. Лет 14 мне было. Сам токарил (станок был на кухне). Фрезерить ездил к отцу на работу в “бурсу”. Получалось неплохо. Муфта сцепления очень мне наравилась. Было изготовленно огромное количество деталюшек из Д16Т. Везде запресованы подшипнички. Я очень гордился! В 14 лет получил огромный опыт общения со станками.
Дело встало только за главной и ведомой шестерней. Не помню из каких соображений, но они были коннические, а подобный станок найти ну не реально.
Если покапаться, то, наверное, откапаю свою дорогую металическую коробочку с изготовленными своими руками миниатюрными детальками для верталета.
Сейчас, взгляд на эти детальки вызовет только улыбку, но хочу сказать, что эта неудача желание заниматься авиамоделизмом - не отбила, а вот опыта прибавилось очень много.
Если у вас возникает вопросы : А можно самому сделать вертолёт.???
То ответ для этого человека будет однозначно, НЕЛЬЗЯ!!
И не потому что это не возможно, а потому что у человека с таким уровнем знаний (задающего такие вопросы) это невозможно.
Надо сказать - тонко подмечено!
Именно так оно и есть!
Возвратившись в Киев, Сикорский приступит к самостоятельной конструкторской деятельности, но начнет не с аэроплана, а с вертолета (геликоптера, как его тогда называли) - вопреки всему, что говорили вокруг о бесперспективности вертолетной конструкции. Свой вес в 180 кг геликоптер поднимать мог, но с пилотом не взлетал. Убедившись в неудаче, Сикорский начинает вплотную заниматься конструированием аэроплана…
Но он все таки его сделал! Твори, выдумывай, пробуй. Автор то тему многого не хочет, ему нужно то всего, чтоб его аппарат оторвался от стола, и Вы утверждаете что это невозможно. Хотя, конечн, технические знания и умение работать руками нужны.
Тот вертолет, что был в моделисте (хеликс) был построен у нас. Шестерня и у нас была слабым местом. Делали на фрезерном станке в делит головке модульной фрезой. Цилиндрические шестерни получаются хорошо, но конички надо делать не так. Вообщем ресурс механики был невелик. Но это был первый верт на котором я взлетел и висел секунд 20. Следующая самоделка была гораздо удачнее и живет (летает) до сих пор. Фотку я сюда кидал. Самодельное там все кроме мотора, аппаратуры и крепежных изделий. Надо ли так делать сегодня - личное дело каждого. Тогда фирменные верты были недоступно дороги. Сейчас они доступны. Попутно закладывалось еще много самоделок но до полетов по разным причинам они не дошли. Когда летит сделанное своими руками это кайф.
Тогда фирменные верты были недоступно дороги. Сейчас они доступны. Попутно закладывалось еще много самоделок но до полетов по разным причинам они не дошли. Когда летит сделанное своими руками это кайф.
Согласен 😃
Я прекрасно помню как мечтал о радиоаппаратуре, которая продавалась в магазине Пионер на тогда ещё улице Горького 😃 Она стоила каких-то нереальных денег… Чуть ли не двести рублей… Не помню точно. Может кто-то поправит 😒
Помню, что перед развалом ДОСААФ я стрил самолеты в кружке. Аппаратуру простому смертному купить было нереально. Пропорциональный СУПРОНАР стоил рублей 500. Это долларов 250. Зарплата была долларов 50. Хранили аппаратуру за семью замками. На каждый кружок если и был, то один комплект. Вот такая арифметика.
Помню, что перед развалом ДОСААФ я стрил самолеты в кружке. Аппаратуру простому смертному купить было нереально. Пропорциональный СУПРОНАР стоил рублей 500. Это долларов 250. Зарплата была долларов 50. Хранили аппаратуру за семью замками. На каждый кружок если и был, то один комплект. Вот такая арифметика.
Точно! Супронар (или Супранар)… Новопроп… Но вот насчёт 500 не уверен… И доллар тогда стоил, если помните, 60 с чем-то копеек 😃 Так что если 500 рублей, то получается больше 800 бакинских… Хотя может быть вы говорите о несколько более позднем периоде, я-то имел в виду 80-е годы.
Подскажите новичку, реально ли самому сделать электровертолёт
(главное чтоб моторчик хоть свой вес+50г в воздух мог поднять)
моторчик-ДПМ 25-h1-04 (27V) или что-то похожее ❓P.s. вопрос любителям работать своими ручками
Все можно сделать . Просто ситуевина если сделать потому что самому интересно - один аспект.
Сделать потому что денег нехватает - тут судьбу не обманиш денег все равно вложить придется.
----------------------------------------------------
Насчет озвученного двигателя - Мега 300 стоит 10$ - повсем показателям наиболее подходящий для первого верта и на ДПМ ненадо зацикливаться.
Некоторые позиции придется все равно покупать.
-------------------------------
Конструирование и изготовление вертов занятно и решаемо если есть станочный парк и немного усидчивости. А в кухонных и домашних условиях боюсь не реализуемо.
----------------------------------------------------
И напоследок - купи простенький “ДРАГОН” или подобное его можно найти за недорого в районе 120 -190$, но критерий чтоб вся бортовая аппаратура была раздельной и не блочной. Сам верт даст представление о конструкции и недостатках и второе у вас будет аппаратура для вашего будущего верта . По отдельности покупать аппаратуру дорого. Конечно аппаратура в комплектах очень простая но вы сможете вполне полноценно жить творчески. Так вы поймете изюминку и начнете понимать кноцепцию конструкций.
----------------------------------------------------------------
Повторюсь Судьбу не обманеш и потому без вложения денег ничего не получится.
Все можно сделать . Просто ситуевина если сделать потому что самому интересно - один аспект.
Сделать потому что денег нехватает - тут судьбу не обманиш денег все равно вложить придется.
----------------------------------------------------
Насчет озвученного двигателя - Мега 300 стоит 10$ - повсем показателям наиболее подходящий для первого верта и на ДПМ ненадо зацикливаться.
Некоторые позиции придется все равно покупать.
-------------------------------
Конструирование и изготовление вертов занятно и решаемо если есть станочный парк и немного усидчивости. А в кухонных и домашних условиях боюсь не реализуемо.
----------------------------------------------------
И напоследок - купи простенький “ДРАГОН” или подобное его можно найти за недорого в районе 120 -190$, но критерий чтоб вся бортовая аппаратура была раздельной и не блочной. Сам верт даст представление о конструкции и недостатках и второе у вас будет аппаратура для вашего будущего верта . По отдельности покупать аппаратуру дорого. Конечно аппаратура в комплектах очень простая но вы сможете вполне полноценно жить творчески. Так вы поймете изюминку и начнете понимать кноцепцию конструкций.
----------------------------------------------------------------
Повторюсь Судьбу не обманеш и потому без вложения денег ничего не получится.
Спасибо за совет (действительно дельный);
Но проблемка в другом:
больше 70-90баксов я пока вложить не в силах(на носу поступление в другом городе 😕 )поэтому кое-что все-равно придется делать самому.
Тов. Евгений-ARM не могли бы вы скинуть более подробную информацию
по Мега 300 (не обязательно ТХ) на azores@rambler.ru
Заранее очень благодарен. 😃
Спасибо за совет (действительно дельный);
Но проблемка в другом:
больше 70-90баксов я пока вложить не в силах(на носу поступление в другом городе 😕 )поэтому кое-что все-равно придется делать самому.
Тов. Евгений-ARM не могли бы вы скинуть более подробную информацию
по Мега 300 (не обязательно ТХ) на azores@rambler.ru
Заранее очень благодарен. 😃
MEGAX 300 6V - электродвигатель 6V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 6V
Диапазон изменения напряжения: 1.2 - 6V
Максимальные обороты: 29.300 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 5А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 28А
КПД: 67%
Диаметр: 24.4 мм
Длина: 30.8 мм
Диаметр вала: 2 мм
Вес: 50г
номинальный ток при котором он живет более менее долго 8А.