Разрушен миф об основных валах с HK

Элвис

Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.

EGOISTE2007

Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.

Элвис

Насчет краштестов сомневаюсь. Однако мы их сами периодически проводим. 😉

Oleg_fly
EGOISTE2007:

Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.

Кирилл.
Летательный аппарат не рассчитан на КРАШ. Он рассчитан на полет, т.е.его конструкция должна выдерживать нагрузки полетные.
Все остальное - от лукавого.

Даже танк можно разбить при желании…

😃

Элвис:

Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.

Да трудно сказать…
Подобные сравнения - начинающих могут ввести в заблуждение, а бывалые и так все знают.

😃

EGOISTE2007

Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей изучают чтоб аппарат подвергался наименшим разрушениям .путем добовления и изменения . также и RC модели должны проходить чтото подобное. А так верт не силно упадет и расыпится до не довастонавления . Падал на 3DX-450 ,Raptore 50,и при мне падали Align 450-600.
И после краша многие узлы остовались целыми и быстровостонавливаемые не смотря на серьезные подения.

Элвис

Так и падения разные бывают.
А вообще, я так думаю, что велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…

Oleg_fly
EGOISTE2007:

Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей …

Кирилл - не путай ПОСАДКУ, пусть даже нештатную, грубую и аварию или катастрофу.

Никто из авиапроизводителей не “рассчитывает” свою продукцию на аварию или катастрофу. Работы ведутся только на ПРОФИЛАКТИКУ.
Слишком большие скорости у ЛА… поэтому усиливай, не усиливай…

😃

HikeR
Элвис:

велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…

для производителя такая вероятность действительно есть, только направлена она в другую сторону. если при краше что-то не сломалось - значит можно сэкономить. неубиваемый вертолет нужен только покупателям, производители думают иначе.

Элвис

Это что-же, ты хочешь сказать, что производитель специально подпиливает валы и тому подобное?!

HikeR

производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?

EGOISTE2007

Небольшой пример по быстрому востоновлениею и бюджету :
Цапфы для Raptor и Align.
Цапфы Raptora состоят из трех частей (цапфа,рычаг,и шарик с конусом для тяги)
при поломке, меняем только рычаг с шариком.
Цапфа Align состоит из двух частей (монолитная цапфа и шарик с конусом)
при поломке меняем всю деталь.
Так что апгрейд у некоторых контор и есть доработки. и повсей видемости нацелены удержать потребителя своим качеством и быстрой замене.

HikeR
EGOISTE2007:

при поломке, меняем только рычаг с шариком.

я просто не в курсе, а не стОит ли этот рычаг с шариком столько же, как и целая алайновская цапфа?

EGOISTE2007

Да, посмотрев цены в наших магах цена рычагов,почти как цапфы Align. Получается не бюджет. Значит что конструктивно лучше то дороже. Каждый ишет точто лучше для него.а производитель возмет свое количеством или качеством.
Но это не значит, что орентир, именно на этих производителей.у других известных производителей удобно канструктивно и бюджетно.
смысл втом, что производитель думает об быстром и удобным ремонте.

Элвис
HikeR:

производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?

Сильно сомневаюсь.

a-korenev
ugh:

…Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке …

Контроль качества на производстве! Я заказывал валы, не могут их нормально делать. А валы портятся на стадии их шлифовки 😈

djidai

ткну свои 5 копеек, кро крепость валок фиг его знает а вот про ровность ябы неговорил так утвердительно , у меня был пакет валов на 450 от алайна пришло время менять вал покатал перед установкой все 3 из пакета все по зеркулу бьют даж взял другое зеркало, заказал в другом месте комплект приехали валы все 3 покатал из 3 только 1 был ровный, так что видать как попадёш!!!

Oleg_fly
djidai:

ткну свои 5 копеек, кро крепость валок фиг его знает а вот про ровность ябы неговорил так утвердительно , у меня был пакет валов на 450 от алайна пришло время менять вал покатал перед установкой все 3 из пакета все по зеркулу бьют даж взял другое зеркало, заказал в другом месте комплект приехали валы все 3 покатал из 3 только 1 был ровный, так что видать как попадёш!!!

Элайновские оригинал валы по зеркалу кататься идеально не будут. Мешает и гравировка и края у отверстий “грубо” просверлены - есть заусенцы. Их лучше сразу обработать аккуратно.

Я не скажу точно, сколько их покупал - но не меньше 20 точно - все были ровные - проверяется - ставим на вертолет, при нормальном хабе и снятом пятаке - смотрим на малых оборотах - биений никогда нет.

P.S. На Рексе 450-м летаю уже больше 1,5 лет.

😃

Serёga

Согласен полностью. Именно так и надо проверять, а не по зеркалу катать. 😃
Я ещё просто вставляю вал в подшипники и пальцем вращаю. Сразу видно малейшее биение.

HikeR

теперь ждем следующего разрушения мифа “о кривости основных валов с HK”?
или речь уже пошла о каких-то еще валах, с непонятных мест и от непонятных продавцов?

Элвис

Что подразумевается под фразой “с непонятных мест и от непонятных продавцов”?