Разрушен миф об основных валах с HK
Косяков в мелких вертолетах валом , особенно от дешевых производителей, 3-4 дерзких полета без крашей ,появляются люфты и всякие неприятные явления. Лучше обстоят дела в больших вертах , но там уже другие нюансы быстро исправляемые . Начиная с 500 уже дела получше.
Начиная с 500 уже дела получше.
То-то у меня один приятель, целый месяц с ним воевал, чтоб тот полетел. 😈
p.s. Это если речь идет о дешевых производителях.
p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…
p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…
Аналогично. 500-ый (не ESP) полетел сразу и без проблем. Не задумываясь собирал по видео Боба с хелифрика, первый же подлет - ни каких проблем. Потом еще заземлил хвост - береженого бережет…
когда появились пластиковые HK-450, они у меня тоже из коробки полетели сразу и без проблем, собирал даже без видео. люфты и прочие неприятные явления появляться не успевали из-за постоянной замены деталей, падал много. а 500-е (не ESP) не падают что-ли?
Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…
Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…
Я категорически против холиваров в любом проявлении. Это вопрос вкусов и “религии” конкретного человека.
Тему про валы считаю вообще не актуальной. Мягкие или закаленные - у всего свои плюсы, если характеристики в определенных пределах.
Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке (деже еще не к конечному покупателю). Конкретная партия или ее часть может пострадать у любого продавца. Т.ч. о качестве продукции производителя судить по таким вещам не стоит. Вот криво обработанные на станках детали - это уже стимул задуматься. Прежде всего о контроле качества на производстве. Но это выходит за рамки данной темы.
По поводу клонов, я с вами не согласен .имеет место в своей нише .благодаря клонам ,оригинальные фирмы не могут диктовать свои условия относительно цен и следят за качеством, и за новыми разработоками. А при отсутствии дешовых клонов начнется полная монополия ,а это не есть хорошо.
Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.
Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.
Насчет краштестов сомневаюсь. Однако мы их сами периодически проводим. 😉
Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.
Кирилл.
Летательный аппарат не рассчитан на КРАШ. Он рассчитан на полет, т.е.его конструкция должна выдерживать нагрузки полетные.
Все остальное - от лукавого.
Даже танк можно разбить при желании…
😃
Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.
Да трудно сказать…
Подобные сравнения - начинающих могут ввести в заблуждение, а бывалые и так все знают.
😃
МОДЕРАТОР
Тема утратила всякую связь с разделом. Переношу в Вертолеты. Общие вопросы.
Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей изучают чтоб аппарат подвергался наименшим разрушениям .путем добовления и изменения . также и RC модели должны проходить чтото подобное. А так верт не силно упадет и расыпится до не довастонавления . Падал на 3DX-450 ,Raptore 50,и при мне падали Align 450-600.
И после краша многие узлы остовались целыми и быстровостонавливаемые не смотря на серьезные подения.
Так и падения разные бывают.
А вообще, я так думаю, что велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…
Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей …
Кирилл - не путай ПОСАДКУ, пусть даже нештатную, грубую и аварию или катастрофу.
Никто из авиапроизводителей не “рассчитывает” свою продукцию на аварию или катастрофу. Работы ведутся только на ПРОФИЛАКТИКУ.
Слишком большие скорости у ЛА… поэтому усиливай, не усиливай…
😃
велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…
для производителя такая вероятность действительно есть, только направлена она в другую сторону. если при краше что-то не сломалось - значит можно сэкономить. неубиваемый вертолет нужен только покупателям, производители думают иначе.
Это что-же, ты хочешь сказать, что производитель специально подпиливает валы и тому подобное?!
производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?
Небольшой пример по быстрому востоновлениею и бюджету :
Цапфы для Raptor и Align.
Цапфы Raptora состоят из трех частей (цапфа,рычаг,и шарик с конусом для тяги)
при поломке, меняем только рычаг с шариком.
Цапфа Align состоит из двух частей (монолитная цапфа и шарик с конусом)
при поломке меняем всю деталь.
Так что апгрейд у некоторых контор и есть доработки. и повсей видемости нацелены удержать потребителя своим качеством и быстрой замене.
при поломке, меняем только рычаг с шариком.
я просто не в курсе, а не стОит ли этот рычаг с шариком столько же, как и целая алайновская цапфа?
Да, посмотрев цены в наших магах цена рычагов,почти как цапфы Align. Получается не бюджет. Значит что конструктивно лучше то дороже. Каждый ишет точто лучше для него.а производитель возмет свое количеством или качеством.
Но это не значит, что орентир, именно на этих производителей.у других известных производителей удобно канструктивно и бюджетно.
смысл втом, что производитель думает об быстром и удобным ремонте.