Разрушен миф об основных валах с HK
На счет валов для 450,както поставил на вертолет не отбалансированные лопасти ,приехали летать . поднимаю вертолет через енное время появилась бабочка. Смотрю погнулся вал от Элайна. С собой были валы коптера и 3DX450 , поставил вал коптера отлетал с вибрацией, вал в итоги ровный. Но геморрой в том что из трех (упаковки) валов коптера бывает нужный один (потому что на какой то микрометр оказывается тоньше и из-за этого люфт). Валы от 3DX450 крепче и откалиброванней но дороже. Личный опыт.
Не хочу ничего плохого сказать про магазин, но последний раз, купленные в Хобби для Всех основные валы для 450-го хелика, все оказались гнутыми. 😦
Видимо они их со зла молотком долбанули после твоего обзора про валы с хобисити. обидно стало им…
Не только я такие купил. Знаю еще двоих, которым такие-же попались.
Косяков в мелких вертолетах валом , особенно от дешевых производителей, 3-4 дерзких полета без крашей ,появляются люфты и всякие неприятные явления. Лучше обстоят дела в больших вертах , но там уже другие нюансы быстро исправляемые . Начиная с 500 уже дела получше.
Начиная с 500 уже дела получше.
То-то у меня один приятель, целый месяц с ним воевал, чтоб тот полетел. 😈
p.s. Это если речь идет о дешевых производителях.
p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…
p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…
Аналогично. 500-ый (не ESP) полетел сразу и без проблем. Не задумываясь собирал по видео Боба с хелифрика, первый же подлет - ни каких проблем. Потом еще заземлил хвост - береженого бережет…
когда появились пластиковые HK-450, они у меня тоже из коробки полетели сразу и без проблем, собирал даже без видео. люфты и прочие неприятные явления появляться не успевали из-за постоянной замены деталей, падал много. а 500-е (не ESP) не падают что-ли?
Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…
Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…
Я категорически против холиваров в любом проявлении. Это вопрос вкусов и “религии” конкретного человека.
Тему про валы считаю вообще не актуальной. Мягкие или закаленные - у всего свои плюсы, если характеристики в определенных пределах.
Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке (деже еще не к конечному покупателю). Конкретная партия или ее часть может пострадать у любого продавца. Т.ч. о качестве продукции производителя судить по таким вещам не стоит. Вот криво обработанные на станках детали - это уже стимул задуматься. Прежде всего о контроле качества на производстве. Но это выходит за рамки данной темы.
По поводу клонов, я с вами не согласен .имеет место в своей нише .благодаря клонам ,оригинальные фирмы не могут диктовать свои условия относительно цен и следят за качеством, и за новыми разработоками. А при отсутствии дешовых клонов начнется полная монополия ,а это не есть хорошо.
Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.
Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.
Насчет краштестов сомневаюсь. Однако мы их сами периодически проводим. 😉
Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.
Кирилл.
Летательный аппарат не рассчитан на КРАШ. Он рассчитан на полет, т.е.его конструкция должна выдерживать нагрузки полетные.
Все остальное - от лукавого.
Даже танк можно разбить при желании…
😃
Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.
Да трудно сказать…
Подобные сравнения - начинающих могут ввести в заблуждение, а бывалые и так все знают.
😃
МОДЕРАТОР
Тема утратила всякую связь с разделом. Переношу в Вертолеты. Общие вопросы.
Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей изучают чтоб аппарат подвергался наименшим разрушениям .путем добовления и изменения . также и RC модели должны проходить чтото подобное. А так верт не силно упадет и расыпится до не довастонавления . Падал на 3DX-450 ,Raptore 50,и при мне падали Align 450-600.
И после краша многие узлы остовались целыми и быстровостонавливаемые не смотря на серьезные подения.
Так и падения разные бывают.
А вообще, я так думаю, что велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…
Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей …
Кирилл - не путай ПОСАДКУ, пусть даже нештатную, грубую и аварию или катастрофу.
Никто из авиапроизводителей не “рассчитывает” свою продукцию на аварию или катастрофу. Работы ведутся только на ПРОФИЛАКТИКУ.
Слишком большие скорости у ЛА… поэтому усиливай, не усиливай…
😃
велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…
для производителя такая вероятность действительно есть, только направлена она в другую сторону. если при краше что-то не сломалось - значит можно сэкономить. неубиваемый вертолет нужен только покупателям, производители думают иначе.
Это что-же, ты хочешь сказать, что производитель специально подпиливает валы и тому подобное?!