Разрушен миф об основных валах с HK

Элвис

Не только я такие купил. Знаю еще двоих, которым такие-же попались.

EGOISTE2007

Косяков в мелких вертолетах валом , особенно от дешевых производителей, 3-4 дерзких полета без крашей ,появляются люфты и всякие неприятные явления. Лучше обстоят дела в больших вертах , но там уже другие нюансы быстро исправляемые . Начиная с 500 уже дела получше.

Элвис
EGOISTE2007:

Начиная с 500 уже дела получше.

То-то у меня один приятель, целый месяц с ним воевал, чтоб тот полетел. 😈

p.s. Это если речь идет о дешевых производителях.
p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…

ugh
Элвис:

p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает…

Аналогично. 500-ый (не ESP) полетел сразу и без проблем. Не задумываясь собирал по видео Боба с хелифрика, первый же подлет - ни каких проблем. Потом еще заземлил хвост - береженого бережет…

HikeR

когда появились пластиковые HK-450, они у меня тоже из коробки полетели сразу и без проблем, собирал даже без видео. люфты и прочие неприятные явления появляться не успевали из-за постоянной замены деталей, падал много. а 500-е (не ESP) не падают что-ли?

Элвис

Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…

ugh
Элвис:

Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег…

Я категорически против холиваров в любом проявлении. Это вопрос вкусов и “религии” конкретного человека.

Тему про валы считаю вообще не актуальной. Мягкие или закаленные - у всего свои плюсы, если характеристики в определенных пределах.

Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке (деже еще не к конечному покупателю). Конкретная партия или ее часть может пострадать у любого продавца. Т.ч. о качестве продукции производителя судить по таким вещам не стоит. Вот криво обработанные на станках детали - это уже стимул задуматься. Прежде всего о контроле качества на производстве. Но это выходит за рамки данной темы.

EGOISTE2007

По поводу клонов, я с вами не согласен .имеет место в своей нише .благодаря клонам ,оригинальные фирмы не могут диктовать свои условия относительно цен и следят за качеством, и за новыми разработоками. А при отсутствии дешовых клонов начнется полная монополия ,а это не есть хорошо.

Элвис

Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.

EGOISTE2007

Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.

Элвис

Насчет краштестов сомневаюсь. Однако мы их сами периодически проводим. 😉

Oleg_fly
EGOISTE2007:

Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.

Кирилл.
Летательный аппарат не рассчитан на КРАШ. Он рассчитан на полет, т.е.его конструкция должна выдерживать нагрузки полетные.
Все остальное - от лукавого.

Даже танк можно разбить при желании…

😃

Элвис:

Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что… 😈
А околоклоновые споры уже надоели.

Да трудно сказать…
Подобные сравнения - начинающих могут ввести в заблуждение, а бывалые и так все знают.

😃

EGOISTE2007

Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей изучают чтоб аппарат подвергался наименшим разрушениям .путем добовления и изменения . также и RC модели должны проходить чтото подобное. А так верт не силно упадет и расыпится до не довастонавления . Падал на 3DX-450 ,Raptore 50,и при мне падали Align 450-600.
И после краша многие узлы остовались целыми и быстровостонавливаемые не смотря на серьезные подения.

Элвис

Так и падения разные бывают.
А вообще, я так думаю, что велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…

Oleg_fly
EGOISTE2007:

Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей …

Кирилл - не путай ПОСАДКУ, пусть даже нештатную, грубую и аварию или катастрофу.

Никто из авиапроизводителей не “рассчитывает” свою продукцию на аварию или катастрофу. Работы ведутся только на ПРОФИЛАКТИКУ.
Слишком большие скорости у ЛА… поэтому усиливай, не усиливай…

😃

HikeR
Элвис:

велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей…

для производителя такая вероятность действительно есть, только направлена она в другую сторону. если при краше что-то не сломалось - значит можно сэкономить. неубиваемый вертолет нужен только покупателям, производители думают иначе.

Элвис

Это что-же, ты хочешь сказать, что производитель специально подпиливает валы и тому подобное?!

HikeR

производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?

EGOISTE2007

Небольшой пример по быстрому востоновлениею и бюджету :
Цапфы для Raptor и Align.
Цапфы Raptora состоят из трех частей (цапфа,рычаг,и шарик с конусом для тяги)
при поломке, меняем только рычаг с шариком.
Цапфа Align состоит из двух частей (монолитная цапфа и шарик с конусом)
при поломке меняем всю деталь.
Так что апгрейд у некоторых контор и есть доработки. и повсей видемости нацелены удержать потребителя своим качеством и быстрой замене.

HikeR
EGOISTE2007:

при поломке, меняем только рычаг с шариком.

я просто не в курсе, а не стОит ли этот рычаг с шариком столько же, как и целая алайновская цапфа?