Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&products_id=6784
Ща еду на украину в поезде,поглядел и приглянулся blade msr. Уже до этого его видел на видео и душа лежит к такой покупке.
Куплю,отпишу.
Ван Дер Граф, на сколько я понимаю,можно в связном купить за 1,5т.руб вертолет и учиться на нем как на симе?
2all, вернусь из отпуска,посмотрю модельки вышенаписанные. Спасибо за консультацию.
Не надо размениваться на совсем игрушки. Главный вопрос который должен волновать - наличие ВСЕХ запчастей на верт.
На игрушку из связного запчастей нет и не будет. Это одноразовый аппарат.
Вам правильно советуют продукцию E-Sky или E-Flite. Это летабельные верты с возможностью их ремонта (а все что летает всегда падает, особенно в руках новичка).
ЗЫ Сам начинал с ламы-3. Она дала ответ на вопрос - “А надо оно мне летать на верте”.
“А надо оно мне летать на верте”.
главное победить желание купить классику и побольше размера, хоть тут народ и советует начинать чуть ли, не с 500, а лучше 60 двс, по моему это уже как говорится “с жиру бесятся” новичок 95% разобьет верт при первом полете, а дешевенький соосник и крепкий, и детали на них в наличии в раше (чтоб не ждать по 2-3 месяца пакет из китайсана).
пс: по поводу таканья в сим, сим это сим и в реале все равно все подругому, а нормальный сим стоит как мелкий соосник или классика, которые дадут большей реальности и понимания.
Соосник - пустая трата денег и времени, уж лучше сим. Трекс 450 (ну у кого бюджет позволятет - 500) - наше все. Но только не ДВС.
Однозначно начните с :
- соосник, но не все соосники стабильны, имел опыт. Обязательно попросите чтобы продавец показал как он стабильно висит, если нет борьбы за устойчивость, значит Ок. Лама-3 например висит вообще с отпущенными ручками. Лично сегодня наблюдал и сразу купил.
- наличие запчастей
Азы про симулятор и т.п. повторять не буду. Начинать с классической схемы, т-рексов и более - неразумно.
А вообще ваши задачи про камеру и шесть каналов преждевременны для начинающего. Имеет смысл на сооснике понять насколько долог путь к тому что вы хотите и хотите ли вы его пройти.
Соосник - пустая трата денег и времени, уж лучше сим. Трекс 450 (ну у кого бюджет позволятет - 500) - наше все. Но только не ДВС.
Ваше – всё. А почему вы считаете, что кроме вас – никого в природе нет? И все должны быть, как вы? Почему-то факт, что одних интересуют самолетики, других – машинки, а третьих и вовсе кораблики – принимается, как должное, а вот внутри вертолетной темы почему-то всех пытаются загнать на одни и те же рельсы: 450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное – пустая трата… В самолетных разделах ничего подобного нет, все толерантно относятся к тому, что одним нравятся бензиновые копии, другим легкие тридэшки, третьим фпв-шные глайдеры, и это лишь несколько примеров. А тут только заикнись про соосник, квадрик, фп – сразу помидоры: да кому это нужно, да пустая трата, только 450… И главное, это все больше и больше впечатывается в общественное сознание… И уже на автомате идут советы из серии: хочу фпв… купи 450! хочу просто попробовать… купи 450! хочу чего-нить комнатное… купи 450! Смех и грех…
Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
Максимус, зря вы так строго. Судя по вопросам автора, он ещё ни один вертолет не попробовал и слабо представляет разницу между ними. Да и уж если так скурпулёзно следовать условиям задачи, то всякие тирексы тоже не подходят по бюджетным ограничениям 😉
Ну тогда надо выяснить, что первичнее: функциональность или цена. И от этого отталкиваться. 😃
450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное – пустая трата…
Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.
ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.
ЗЫ2 По квадрокоптер я вообще ничего не говорил.
Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
Ну хорошо, если вопрос в имеющейся формулировке (не умею ничего, посоветуйте 6-канальник для полетов с камерой) не кажется немного абсурдным, и вы требуете точно на него ответить – давайте, сами порекомендуйте 450-й с аппой и симом за 7000р для новичка 😃 Если же все-таки согласитесь, что такие вопросы (или очень похожие, но слова “6000р”, “камера” и “опыта ноль” почти наверняка присутствуют) тут появляются в неделю раз, и относиться к ним надо все же “с поправкой на ветер”, то есть на то, что задающий его пока сильно не в теме, и в любом случае нуждается в приобретении какого-то начального опыта. Который можно приобрести НЕ ТОЛЬКО в симе и который может привести НЕ ТОЛЬКО к 450 – после того, как будет более четкое понимание СВОИХ задач. Не согласны?
Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.
ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.
Опять-таки, читаем ветку. Автор достаточно быстро понял, что за 6000р ни на какой 6-каналке с камерой ему летать не светит. И перекинулся на Лам. Мы всего лишь подкорректировали его поиски В ЭТОЙ, ВЫБРАННОЙ ИМ, области. Но нет, все неправы. Только 450. Ок, мы поняли 😃
За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.
Соосник - пустая трата денег и времени … Потому что я практик, а не теоретик как вы … Лама - гавно, и она не летает … Хочет товарищь викинуть деньги - в путь. … прибретаются за день в симе
Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.
Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.
Слишком много теоретиков-советчиков тута, приходится изъяснятся более понятно.
За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.
а что-то в соседнем разделе в не менее фееричной ветке другие практики осуждают НКшную аппу в частности и кроилово вообще. Вас, практиков, не понять. Ну и кроме того, готов поспорить, что в руках начинающего лама полетит лучше, чем 450 😃
Ну дожили… Получается, что дешевый клон это слишком круто для новичка.
Сначала были битвы клон vs. оригинал. Алконафт доказывал рациональность и выгодность клонов для новичков. Противников было много, все писали, что кроилово ведет к попадалову.
Теперь расклад темы такой, что клон это не кроилово, а, наоборот, нечто очень небюджетное. Ну так же нельзя! Вертолетное хобби требует затрат, и немалых. Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем. И техника пилотажа соосников принципиально отличается от управления классикой.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
У меня есть аппа с ХК двухканальная 2,4 ГГц для машинок. Ничего плохого сказать не могу, стоит своих $15. Но! Нет фейлсейва, радиус действия метров 70, не больше. Для машинки в парке это не особо критично (но все равно страшно видеть, как при потере сигнала машина на полном газу едет неизвестно куда), а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
По текущей теме:
За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.
Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
…
а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃
За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.
Я, собственно, совершенно ничего против клонов не имею, ну а насчет того, что лучше будет летать – это вообще-то такая шутка юмора, смысл которой в том, что у новичка лама полетит лучше потому, что лама-то полетит, а 450-й – скорее всего и не взлетит 😃
Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃
Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
Но я не рекомендую этого делать.
Все достаточно однозначно.
А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа. 😒
Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.
Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).
У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.
А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то…
Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.
Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.
Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.
Конечно соосник можно назвать игрушкой …
Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
И весь пост +1.
Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
Но в симуляторе, вновь попробовав, “правильные” вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.