Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
Однозначно начните с :
- соосник, но не все соосники стабильны, имел опыт. Обязательно попросите чтобы продавец показал как он стабильно висит, если нет борьбы за устойчивость, значит Ок. Лама-3 например висит вообще с отпущенными ручками. Лично сегодня наблюдал и сразу купил.
- наличие запчастей
Азы про симулятор и т.п. повторять не буду. Начинать с классической схемы, т-рексов и более - неразумно.
А вообще ваши задачи про камеру и шесть каналов преждевременны для начинающего. Имеет смысл на сооснике понять насколько долог путь к тому что вы хотите и хотите ли вы его пройти.
Соосник - пустая трата денег и времени, уж лучше сим. Трекс 450 (ну у кого бюджет позволятет - 500) - наше все. Но только не ДВС.
Ваше – всё. А почему вы считаете, что кроме вас – никого в природе нет? И все должны быть, как вы? Почему-то факт, что одних интересуют самолетики, других – машинки, а третьих и вовсе кораблики – принимается, как должное, а вот внутри вертолетной темы почему-то всех пытаются загнать на одни и те же рельсы: 450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное – пустая трата… В самолетных разделах ничего подобного нет, все толерантно относятся к тому, что одним нравятся бензиновые копии, другим легкие тридэшки, третьим фпв-шные глайдеры, и это лишь несколько примеров. А тут только заикнись про соосник, квадрик, фп – сразу помидоры: да кому это нужно, да пустая трата, только 450… И главное, это все больше и больше впечатывается в общественное сознание… И уже на автомате идут советы из серии: хочу фпв… купи 450! хочу просто попробовать… купи 450! хочу чего-нить комнатное… купи 450! Смех и грех…
Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
Максимус, зря вы так строго. Судя по вопросам автора, он ещё ни один вертолет не попробовал и слабо представляет разницу между ними. Да и уж если так скурпулёзно следовать условиям задачи, то всякие тирексы тоже не подходят по бюджетным ограничениям 😉
Ну тогда надо выяснить, что первичнее: функциональность или цена. И от этого отталкиваться. 😃
450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное – пустая трата…
Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.
ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.
ЗЫ2 По квадрокоптер я вообще ничего не говорил.
Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
Ну хорошо, если вопрос в имеющейся формулировке (не умею ничего, посоветуйте 6-канальник для полетов с камерой) не кажется немного абсурдным, и вы требуете точно на него ответить – давайте, сами порекомендуйте 450-й с аппой и симом за 7000р для новичка 😃 Если же все-таки согласитесь, что такие вопросы (или очень похожие, но слова “6000р”, “камера” и “опыта ноль” почти наверняка присутствуют) тут появляются в неделю раз, и относиться к ним надо все же “с поправкой на ветер”, то есть на то, что задающий его пока сильно не в теме, и в любом случае нуждается в приобретении какого-то начального опыта. Который можно приобрести НЕ ТОЛЬКО в симе и который может привести НЕ ТОЛЬКО к 450 – после того, как будет более четкое понимание СВОИХ задач. Не согласны?
Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.
ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.
Опять-таки, читаем ветку. Автор достаточно быстро понял, что за 6000р ни на какой 6-каналке с камерой ему летать не светит. И перекинулся на Лам. Мы всего лишь подкорректировали его поиски В ЭТОЙ, ВЫБРАННОЙ ИМ, области. Но нет, все неправы. Только 450. Ок, мы поняли 😃
За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.
Соосник - пустая трата денег и времени … Потому что я практик, а не теоретик как вы … Лама - гавно, и она не летает … Хочет товарищь викинуть деньги - в путь. … прибретаются за день в симе
Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.
Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.
Слишком много теоретиков-советчиков тута, приходится изъяснятся более понятно.
За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.
а что-то в соседнем разделе в не менее фееричной ветке другие практики осуждают НКшную аппу в частности и кроилово вообще. Вас, практиков, не понять. Ну и кроме того, готов поспорить, что в руках начинающего лама полетит лучше, чем 450 😃
Ну дожили… Получается, что дешевый клон это слишком круто для новичка.
Сначала были битвы клон vs. оригинал. Алконафт доказывал рациональность и выгодность клонов для новичков. Противников было много, все писали, что кроилово ведет к попадалову.
Теперь расклад темы такой, что клон это не кроилово, а, наоборот, нечто очень небюджетное. Ну так же нельзя! Вертолетное хобби требует затрат, и немалых. Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем. И техника пилотажа соосников принципиально отличается от управления классикой.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
У меня есть аппа с ХК двухканальная 2,4 ГГц для машинок. Ничего плохого сказать не могу, стоит своих $15. Но! Нет фейлсейва, радиус действия метров 70, не больше. Для машинки в парке это не особо критично (но все равно страшно видеть, как при потере сигнала машина на полном газу едет неизвестно куда), а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
По текущей теме:
За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.
Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
…
а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃
За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.
Я, собственно, совершенно ничего против клонов не имею, ну а насчет того, что лучше будет летать – это вообще-то такая шутка юмора, смысл которой в том, что у новичка лама полетит лучше потому, что лама-то полетит, а 450-й – скорее всего и не взлетит 😃
Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃
Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
Но я не рекомендую этого делать.
Все достаточно однозначно.
А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа. 😒
Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.
Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).
У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.
А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то…
Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.
Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.
Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.
Конечно соосник можно назвать игрушкой …
Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
И весь пост +1.
Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
Но в симуляторе, вновь попробовав, “правильные” вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.
Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Не “еще”, а не собирался, не собираюсь, и не соберусь (классику СР, на ФП-то я как раз летаю).
Не потому что безрукий, неамбициозный и т.д., а просто задачи такой нет.
Мне интересны разные сферы радиоуправляемых штук – самолеты, фпв-шная тема, в них я, не исключено, буду совершенствоваться. А в вертах с СР – нет.
Вы же не осуждаете, надеюсь, тех, кто летает на самолетах, что их не прельщает вертолетное 3Д? Вот и меня оно не прельщает. А прельщает то, ради чего человек вертолеты вообще придумал: возможность полета в ограниченном пространстве, висения на месте. То есть отсутствие необходимости идти с моделью в поле. Вот на микросооснике я могу летать дома, кроме них на нескольких метрах ничего летать не может. А на Кварке я могу летать на даче, потому что он, в отличие от любого рэкса, даже маленького, безопасен – и при этом вполне резок и интересен, и не боится ветра, в отличие от соосника. Всё, больше мне от вертолетов ничего не надо. Точка. Дальше двигаемся, но не глубже в вертолетную тему, а в соседние. Я это не к тому говорю, что оправдываюсь – охота была, да и было бы, ради чего – а к тому, чтобы, если без примеров не понимаете, так, может, на живом примере поймете, насколько разные могут быть ценности, желания и ситуации у людей, за которых вы пытаетесь решать, что им надо.
ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.
ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.
ААААААааааа!!! Неужели еще есть такие?.. Видимо, парень давно читает форум, и местные “гуру” вбили таки ему в голову, что настоящий пацан начинается с 450-го. Хотя настоящий пацан начинается с 600-го, на дамском пукальнике с номером 450 тока детишек на новогоднем утреннике развлекать. А еще “настоящему пацану” забыли сказать, что нормальные-то пацаны на 600-х всего лишь летают, а ездят на крузаках, и Новый год на Сайпане встречают. Вы на Сайпане были, уважаемый? Нет? Ну тогда слабак - это Вы.
Zommer M, Вас наслушался, и ваще передумал летать ))))))))))))