Помогите подобрать полный комплект для вертолета.

AlcoNaft43
Van_Der_Graaf:

450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное – пустая трата…

Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.

ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.

ЗЫ2 По квадрокоптер я вообще ничего не говорил.

Van_Der_Graaf
Maximus43:

Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.

Ну хорошо, если вопрос в имеющейся формулировке (не умею ничего, посоветуйте 6-канальник для полетов с камерой) не кажется немного абсурдным, и вы требуете точно на него ответить – давайте, сами порекомендуйте 450-й с аппой и симом за 7000р для новичка 😃 Если же все-таки согласитесь, что такие вопросы (или очень похожие, но слова “6000р”, “камера” и “опыта ноль” почти наверняка присутствуют) тут появляются в неделю раз, и относиться к ним надо все же “с поправкой на ветер”, то есть на то, что задающий его пока сильно не в теме, и в любом случае нуждается в приобретении какого-то начального опыта. Который можно приобрести НЕ ТОЛЬКО в симе и который может привести НЕ ТОЛЬКО к 450 – после того, как будет более четкое понимание СВОИХ задач. Не согласны?

AlcoNaft43:

Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.

ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
Все эти “рефлексы”, которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.

Опять-таки, читаем ветку. Автор достаточно быстро понял, что за 6000р ни на какой 6-каналке с камерой ему летать не светит. И перекинулся на Лам. Мы всего лишь подкорректировали его поиски В ЭТОЙ, ВЫБРАННОЙ ИМ, области. Но нет, все неправы. Только 450. Ок, мы поняли 😃

AlcoNaft43

За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.

eNick
AlcoNaft43:

Соосник - пустая трата денег и времени … Потому что я практик, а не теоретик как вы … Лама - гавно, и она не летает … Хочет товарищь викинуть деньги - в путь. … прибретаются за день в симе

Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.

AlcoNaft43
eNick:

Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой 😉.

Слишком много теоретиков-советчиков тута, приходится изъяснятся более понятно.

Van_Der_Graaf
AlcoNaft43:

За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.

а что-то в соседнем разделе в не менее фееричной ветке другие практики осуждают НКшную аппу в частности и кроилово вообще. Вас, практиков, не понять. Ну и кроме того, готов поспорить, что в руках начинающего лама полетит лучше, чем 450 😃

Maximus43

Ну дожили… Получается, что дешевый клон это слишком круто для новичка.
Сначала были битвы клон vs. оригинал. Алконафт доказывал рациональность и выгодность клонов для новичков. Противников было много, все писали, что кроилово ведет к попадалову.
Теперь расклад темы такой, что клон это не кроилово, а, наоборот, нечто очень небюджетное. Ну так же нельзя! Вертолетное хобби требует затрат, и немалых. Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем. И техника пилотажа соосников принципиально отличается от управления классикой.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
У меня есть аппа с ХК двухканальная 2,4 ГГц для машинок. Ничего плохого сказать не могу, стоит своих $15. Но! Нет фейлсейва, радиус действия метров 70, не больше. Для машинки в парке это не особо критично (но все равно страшно видеть, как при потере сигнала машина на полном газу едет неизвестно куда), а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
По текущей теме:
За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.

Van_Der_Graaf
Maximus43:

Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!

а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.

В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃

Maximus43:

За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу “Вертолет за 200 баксов”.

Я, собственно, совершенно ничего против клонов не имею, ну а насчет того, что лучше будет летать – это вообще-то такая шутка юмора, смысл которой в том, что у новичка лама полетит лучше потому, что лама-то полетит, а 450-й – скорее всего и не взлетит 😃

Maximus43:

Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.

А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?

Maximus43
Van_Der_Graaf:

В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃

Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
Но я не рекомендую этого делать.
Все достаточно однозначно.

Van_Der_Graaf:

А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?

Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа. 😒

eNick
Maximus43:

Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.

Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.

Garic

Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).

У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.

А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то…

Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.

Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.

Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.

eNick
Garic:

Конечно соосник можно назвать игрушкой …

Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
И весь пост +1.
Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
Но в симуляторе, вновь попробовав, “правильные” вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.

Van_Der_Graaf
Maximus43:

Как я понял, вы классику еще не пилотировали?

Не “еще”, а не собирался, не собираюсь, и не соберусь (классику СР, на ФП-то я как раз летаю).
Не потому что безрукий, неамбициозный и т.д., а просто задачи такой нет.
Мне интересны разные сферы радиоуправляемых штук – самолеты, фпв-шная тема, в них я, не исключено, буду совершенствоваться. А в вертах с СР – нет.
Вы же не осуждаете, надеюсь, тех, кто летает на самолетах, что их не прельщает вертолетное 3Д? Вот и меня оно не прельщает. А прельщает то, ради чего человек вертолеты вообще придумал: возможность полета в ограниченном пространстве, висения на месте. То есть отсутствие необходимости идти с моделью в поле. Вот на микросооснике я могу летать дома, кроме них на нескольких метрах ничего летать не может. А на Кварке я могу летать на даче, потому что он, в отличие от любого рэкса, даже маленького, безопасен – и при этом вполне резок и интересен, и не боится ветра, в отличие от соосника. Всё, больше мне от вертолетов ничего не надо. Точка. Дальше двигаемся, но не глубже в вертолетную тему, а в соседние. Я это не к тому говорю, что оправдываюсь – охота была, да и было бы, ради чего – а к тому, чтобы, если без примеров не понимаете, так, может, на живом примере поймете, насколько разные могут быть ценности, желания и ситуации у людей, за которых вы пытаетесь решать, что им надо.

AlcoNaft43

ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.

AndroNNNio
AlcoNaft43:

ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.

ААААААааааа!!! Неужели еще есть такие?.. Видимо, парень давно читает форум, и местные “гуру” вбили таки ему в голову, что настоящий пацан начинается с 450-го. Хотя настоящий пацан начинается с 600-го, на дамском пукальнике с номером 450 тока детишек на новогоднем утреннике развлекать. А еще “настоящему пацану” забыли сказать, что нормальные-то пацаны на 600-х всего лишь летают, а ездят на крузаках, и Новый год на Сайпане встречают. Вы на Сайпане были, уважаемый? Нет? Ну тогда слабак - это Вы.

SergeyPan

Zommer M, Вас наслушался, и ваще передумал летать ))))))))))))

v0k
Maximus43

Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.

Соосники - это игрушки…

Ну, что соосники, что классика, суть - игрушки. Не надо этого стыдится:) Тут ведь никого не заставляют. Главное чтобы это занятие удовольствие приносило, по крайне мере для меня. И менять вертолет это нормально, это - прогресс.

Кстати начинать развивать навыки по восприятию и управлению ориентацией модели в пространстве на сооснике считаю вполне нормальным и полезным, в чем тут переучиваться придется? И чем это классика проще?

п.с. Имею Ламу, msr, SR - на всех нравится летать. Полная классика типа 250-ки и 500-ки пока в процессе сборки.