Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
Тут целый раздел rcopen.com/forum/f107
С этого надо было начинать,есть на что посмотреть!
Тут целый раздел rcopen.com/forum/f107
С этого надо было начинать,есть на что посмотреть!
Спасибо, уже читаю…
Посмотрите вот на эту, реально работающую, относительно других систем (в том числе и относительно используемого мной Carvec) недорогую, с поддержкой производителя систему www.dji-innovations.com
В форуме 95 процентов пилотов - хотят пилотажа, а не автоматического управления. Флайбарлесс для автономного полета не нужен, преимуществ никаких (увеличение полетного времени при полетах по маршруту и висении минимально), а нагрузки на сервы выше - надежность ниже. Когда летает действительно серьезная полезная нагрузка и недешевый автопилот - цена тушки исчезающе мала и надо выбирать самую надежную и адекватно управляемую, с доступом к запчастям.
Все вполне считается на борту средствами микропроцессора, без применения одноплатных эвм.
Посмотрите вот на эту, реально работающую, относительно других систем (в том числе и относительно используемого мной Carvec) недорогую, с поддержкой производителя систему www.dji-innovations.com
В форуме 95 процентов пилотов - хотят пилотажа, а не автоматического управления. Флайбарлесс для автономного полета не нужен, преимуществ никаких (увеличение полетного времени при полетах по маршруту и висении минимально), а нагрузки на сервы выше - надежность ниже. Когда летает действительно серьезная полезная нагрузка и недешевый автопилот - цена тушки исчезающе мала и надо выбирать самую надежную и адекватно управляемую, с доступом к запчастям.
Все вполне считается на борту средствами микропроцессора, без применения одноплатных эвм.
Спасибо за совет. Вы во многих моментах прояснили ситуацию. Сегодня обязательно взвешу все за и против каждого из решений.
Вот статья, хоть и дурацкая по манере изложения, но отражающая поставленные спецом задачи, его квалификация (таки профессор Стенфорда по автоматизированным системам управления) и результаты, которых он достиг в конце концов…
“Нашлось здесь место и GPS-навигатору, который «в команде» с наземными видеокамерами показывает точное местоположение робота”
С НАЗЕМНЫМИ КАМЕРАМИ - если цель пилотаж на пятаке, то оно конечно.
Спасибо за ссылку.
Вот здесь правда на английском на тему автономного пилотирования вертолетов, видео, презентации и статьи
Спасибо за статьи. Читаю. В плане системы стабилизации остановился на Helicommand RIGID. Попытался написать письмо в контору, о которой densor говорил, но они пока молчат.
так я не понял, вы свой хотите проектировать, или готовый купить?
а китайские автопилоты обсуждают например www.helifreak.com/showthread.php?t=114855
Хотим свой проектировать. Но было бы интересно узнать, сколько стоит такое чудо зарубежом. Так мне пока и не ответили по поводу стоимости.
Хотим свой проектировать. Но было бы интересно узнать, сколько стоит такое чудо зарубежом. Так мне пока и не ответили по поводу стоимости.
Да секрета то никакого нет: micropilot.com/products-mp2028-autopilots.htm
Только Вы не обольщайтесь- его уже много лет продают по таким неприличным ценам 😦
А раз цена стоИт- значит альтернативы пока никто не сделал, иначе бы фирма прогорела или- цену снизила 😍
Из чего следует,что не всё так просто: поспрошал на паре форумов, спаял и бац- стал богатым и красивым 😛
Но хотеть- не вредно!
Братцы, ну зачем вы пугаете молодеж? Все не так страшно, особенно если полетать блинчиком по точкам 😉
По выбору вертолета ничего не скажу, но для “созданию системы автоматического управления” по грузоподъемности для АП хватит 1кг с огромным запасом. Берите что попроще и подешевле (в крайности тоже бросаться не нужно), все равно в первое время будут неизбежные падения…
По автопилоту.
Во первых нужно разработать IMU (Inertial Measurement Unit), ну или на худой конец купить готовый. Детали или готовые устройства можно прикупить тут www.sparkfun.com/commerce/product_info.php?product…
По разработке, штудируйте все что связано с квадрокоптерам. Там уже на этом собаку сьели. Самый известный и доведенный до автопилотного состояния это www.mikrokopter.de/ucwiki/en/MikroKopter Там много свободной инфы, штудируйте.
Если купите готовый IMU, то построить вокруг него АП будет как “два пальца…” Ну я конечно упрощаю, но все равно, инерциальная платформа это огромный кусок работы.
Удачи 😉
ЗЫ, На счет ценообразования это разговор отдельный доходящий до холиваров, не хочу даже начинать, а если микропилот продает свои пилоты по таким ценам, то это не значит что они единственные. Стоимомть АП на рынке пределяется не только его себестоимостью и стоимостью разработки.
Братцы, ну зачем вы пугаете молодеж? конечно упрощаю, но все равно, инерциальная платформа это огромный кусок работы.
ЗЫ, На счет ценообразования это разговор отдельный доходящий до холиваров, не хочу даже начинать, а если микропилот продает свои пилоты по таким ценам,
Дык, ежели её не пугать- она так и будет в розовых очках то ходить 😃
А платформа- это кусок, уже сделанный многими, но не законченный: у aircam стабилизация квадрокоптера получше, чем у немцев.
Но тем не менее- автокоррекцию горизонта и он (как и китайские товарилиси на своём FY20A), пока не осилил- дёргать калибровку приходится каждую минуту.
Это бы ладно, когда аппарат перед глазами (или-очками) 😃
В автономном полёте (а автор темы, насколько можно понять из его загадочных намёков-именно этим и собирается порадовать общественность?)-кто дёргать будет?
А в MicroPilot- эти вопросы решены 😦
Может тут и кроется причина цены?
ЗЫ: Так что, пальцы можно пока держать сухими 😃
То что стоит в китайской FY20A это только чать от полноценной инерциальной пратформы. Ее приводить в пример не стоит. У тех же китайцев есть полноценная IMU вокруг которой так же можно построить все что угодно. Стоит она у китайцев около 350 баксов.
Микрокоптер летает сам по точкам и висит в одной точке если надо тоже сам, при этом никто со стороны тримеры не дергает.
Вы не сравнивайте попытки заставить висеть в одной точке эиркамовский коптер арудуя тримерами. Никакой IMU не сможет этого сделать, его будет сносить ветром, несиметрично утсновленыыми движками, и т.д. Для этого есть ГПС который удерживает аппарат в определенной точке.
тех же китайцев есть полноценная IMU вокруг которой так же можно построить все что угодно. Стоит она у китайцев около 350 баксов.
.
Это интересно.
А нету ссылочки на её ТТХ и (уж совсем бы хорошо)- мнение пользователей?
Пожалуйста.
www.feiyudz.cn/en/Products/2010/02/23/102/
На европейский вариант я давал ссылку выше.