walkera HM 4F200

samsung
dudon:

Из 3х, только в одной более менее правильно сделано отверстие… финишь!

Если я правильно понял из фото, дырки с перекосом просверлены и крепежный винт прямо не входит? А откуда если не секрет зап.части заказываете?

Робби:

Тут еще новая Валкера появилась, с тремя винтами- стрекоза.

Можно ссылочку на эту стрекозу или хотя бы полное ее название, чего то не понятно что имеется ввиду под тремя винтами?

P&S На HaliPal в продаже HM 4F200LM появился по вполне нормальной цене.

Робби

Вот он красавец!!! Интересно правда выполнен!!! Такой надежный кажется… супер!
Пока только нет пользователей его… еще вот… интересно что… как бы он не оказался таким вертолетом как этот, с браком…
а про три винта… точнее три лопасти!!! Правильно заметели!)

2 months later
Deribas05

Уже на подходе… Действительно красавец… Если сумею с ним справиться, то обязательно напишу…

Робби

Класс!!! Я жду известий!!! Дмитрий, очень прошу, не разбейте модельку сразу… аккуратно ей управляей, ждем и фото и отчеты по описаниям, полетам! Очень уже здорого!

dudon

Рекомендую шасси поставить сразу тренировочное, и пробовать первые полеты не дома, а там, где больше пространства. Не знаю может проблема только моей модели 4f200, а может и размера/конструктива подобных моделей, но дома, где полно всяких диванов, столов и прочего он управляется очень плохо, постоянно сносит потоками, хотя вроде и есть пространство, а все равно, на улице поднимается вертикально вверх сразу, дома как юла туда-сюда! Очень долго учился дома летать, но щас держу спокойно 😃

Щас заметил, на хелипал LM идет с:

This package includes :

  1. 6-Ch 2.4G WK2603 Digital Transmitter

Передатчик попроще, цена видимо поэтому и дешевле немного…

Сейчас только заметил, ремень сменили на метал.вал - это гуд. Но вот не понятно как снимается корпус, там болтики видно, не уж то раскручивать надо, это какже батарейку менять или на 1 гонять? И обилие металла меня смущает, или это пластик под метал?

Deribas05

Щас заметил, на хелипал LM идет с:

Передатчик попроще, цена видимо поэтому и дешевле немного…

Сейчас только заметил, ремень сменили на метал.вал - это гуд. Но вот не понятно как снимается корпус, там болтики видно, не уж то раскручивать надо, это какже батарейку менять или на 1 гонять? И обилие металла меня смущает, или это пластик под метал?[/QUOTE]

Спасибо за пожелания, конечно же учту…
По поводу аккума - там все просто, снизу есть откидная крышка которая позволяет менять акки без разборки чего-либо… Выписывал свой LM без передатчика, т.к. у меня уже есть 2801, должны без проблем друг с другом договориться…

dudon

Аха, вот как, тогда отлично, продумали. Что трекер говорит, когда приедет вертушка? А про запасные части вы не забыли, заказали? Лопости сразу комплекта 2 надо было брать, главные и задние. Главные при первой же встрече с препядствием (даже не сильном) теряют свойства лопасти 😉

Я пока жду новые подшипники, в старые песок попал неудачно как-то и хана…

Фото/видео очень ждем, вашего LM

sashaNar
dudon:

старые песок попал неудачно

В спирте промойте. Мелкой щеточкой. Можно в этой, которую закусывают. 😉

4 months later
Deribas05

Хотя это уже у меня не первый верт, до этого у меня уже были соосники… Но в классике, кроме cb100 у меня ничего не было… 4f200lm, мне понравился, да и вряд ли кому бы он не понравился… Конечно же это мои первые шаги… Буду и в симе сидеть и в реале летать… Но первые впечатления(хотя и опыта нет) привожу… Он мне понравился, даже очень… Слабые места(на мой взгляд) - все пластиковые шестерни, стоит запоздать в “нормале” отключить обороты, то основные и хвостовые надо менять. По поводу ажурной хвостовой балки - все три каркасные штанги (не знаю как их назвать) - металлические трубки и деформируются довольно легко. По этому весь хвост изгибается при ударе… Еще одно слабое место - приводной вал хвостового ротора, который проходит через весь хвост - у меня 2 раза он лопался в месте соединения с переходной втулкой (сам виноват не совсем тщательно центровал и когда прокручивал вручную , то видел небольшую несоосность), но нет худа без добра, использовал эти валы для рихтовки и укрепления тех же самых изогнутых трубок хвостовой балки, теперь они у меня (две из них) с внутренними стержнями (хвост на несколько грамм стал тяжелее)… Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?). Я думаю, что наступит время когда мне это понадобиться. А вообще-то он мне очень нравится и у меня появился азарт… Только, к сожалению, времени немного не хватает… Прикрепил видео с моими первыми шагами в управлении… Не судите строго… Если кому интересно, то задавайте вопросы и я отвечу в меру своих познаний и умения и с удовольствием приму советы…

www.youtube.com/watch?v=fNESmsUm0L4

Amatii
Deribas05:

Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?).

Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше, настройки импортируются с 8 канального режима ну типа прозрачны в общем как-то так

samsung
Amatii:

Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше

Отстали от жизни уважаемый 😃 В 2801pro есть возможность кривые назначить на горячие клавиши, то-есть те четыре клавиши что отвечают за навигацию по меню передатчика. А после того как назначите настройку кривых на горячие клавиши, они станут доступны из любого режима, хоть 2401, хоть 2601, соответственно отпадет надобность прыгать из режима в режим.
И вообще Дмитрий Ваш 4f200lm это полукопия, и относится надо к ней именно как к красивой игрушке. Летайте на здоровье блинчиком, не спешно, получайте эстетическое удовольствие. Не надо экстрима, даже в виде так называемого Софт 3D, все равно 4f200lm слабоват для пилотажа, а постоянно чинить все эти копийные навороты, думаю мало приятное удовольствие. Удачи!

P&S Нашел видео как назначить горячие клавиши, посмотрите тут.

Deribas05

все равно 4f200lm слабоват для пилотажа

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Спасибо за подсказку по поводу настройки кривых…

samsung
Deribas05:

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Смотря для какого? Конечно Hard 3D на нем не покрутишь, а на простой инверт его вполне хватит. В принципе 4F200 это тот же 4f200lm, только с ремнем на хвост и без копийного корпуса, так что по энерговооруженности они примерно одинаковы.

Deribas05

Так в том то и дело, что “hard” я и не собираюсь крутить… Конечно же с интересом смотрю пилотов, которые представляют себя в инете… Но их единицы… Другой вопрос - перевернуть в инверт, вернуть обратно, получить эстетическое удовольствие от пилотирования не стремясь выполнить какой-то экстрим… А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности - насколко я понимаю двигатели одинаковые, аккумуляторы так же, хотя уже есть и 25С и 50С… Думая, что придет время, когда я буду получать эстетическое удовольствие от полета 200lm, просто управляя им как я хочу в 3D даже если и без экстрима… С Ув. Deribas05… А за советы буду благодарен…

samsung
Deribas05:

А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности

Вообще то верты по начинке отличаются, у Ламы и мотор другой и регуль не на 20, а на 30 Ампер. Так что видно, Валкера разницу в весе пыталась нивелировать. Но сама схема трех лопастная, уже намекает на копийность, и не располагает к экстриму.

26 days later
Deribas05

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

syryl
Deribas05:

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

Вот владелец такого аппарата, и он ищет совладельца и советов 😃

Deribas05

Да нет, хотя это тоже совладелец, но только 4f200 и я посылал ему пару советов, но меня больше интересуют владельцы 4F200LM:)…

Артур63

если я правильно понял у вас такой же трех лопастной принцип и так же рычаг лопости находится правее самой лопасти если смотреть с верху по часовой стрелке , просто мне интересно как у вас работает стиг на передней и боковой ход относительно тарелки или серво приводов

23 days later
Deribas05

Артур, 4f200 и 4f200lm одинаковы по своей сути… У меня и тот и другой… Тарелка полностью повторяет наклон стика. Все тяги в голове, так же построены по одной геометрии… Тарелка, как-бы тянет за собой тяги идущие к цапфам… Разница между ними есть и не только в весе и в (чуть-чуть) в размерах, хотя основные лопасти одни и те же… Стоят разные приемники, разные регули и разные приводы на хвостовой ротор у Ламы через вал, а у 200-го посредством ремня… Использую один передатчик 2801про, настройки практически одинаковы и для того и для другого… Настроил по тем фото, что я приводил вам на 1-й странице ВАШЕЙ темы… Оба летают без особых проблем… Думаю к лету освоюсь с ними до той степени, что смогу перевернуть в инверт… Но это еще впереди… По поводу серв - у 200-го серва тангажа находится спереди а элеронные сзади, у ламы наборот - элеронные впереди, а серва тангажа сзади… Но это уже задача приемника как ими управлять…

Артур63

Добрый день Дмитрий ! у меня так же все работает как и у Вас , просто я этот верт отвез тому мастеру который мне его рекомендовал и продал , он уже неделю с ним разбирается и я так понял что у него не чего не выходит , мне кажется что там что то с гироскопом , при взлете через пару секунд верт начинает колбасить и он становится не управляем , я обратил внимание что при наклоне вертолета тарелка наклоняется в ту же сторону то есть способствует перевороту , переключение реверсов не спасает положение , я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские , но мастер про игнорировал это , вот я ему его и от вез пусть сам играется им