Копийный фюзеляж.
Добрый день.
Вот посмотрел видео
честно говоря был удивлен от такого полета и возникли вопросы.
- На какой базе сделана данная модель вертолета, я так понял это электричка?
- Реально ли с копийным фюзеляжем крутить пилотаж (конечно не жесткий 3D, а по типу доступный настоящим вертолетам), например на T-rex 500 или требуется модель побольше, вообще от чего это зависит от размеров или начинки и что для этого требуется изменить в модели? Я заметил, что у таких моделей как правило многолопастной НВ.
И вообще что дорабатывают в модели с таким фюзеляжем, так как если просто повесить на 500 такой фюзеляж я так понимаю он становится очень не поворотливым или я не прав?
Расскажите плз, особенно владельцы вертолетов с такими фюзеляжами.
Просто так интересно на будущее так сказать все таки с копийным фюзеляжем вертолет смотрится более завершенным что ли. 😃
Спасибо.
Ага, присоединяюсь к топикстартеру. Сегодня купил копилот2. Строю копию Агусты А109 из Т-Рекс-450 СЕ в2 и корпуса от Элайна. Конечно все перекраивается и переделывается, но до конца проекта далеко. Так сложилось, что уважуха и респект пилотам 3Д, но мне интереснее построить модель как таковую и приблизить ее к прототипу и в полете и в статике (копийность, конечно по мере технических возможностей). Бум мудрить с копилотом, уж больно тяжеловато держать верт, а времени мало-мало. С удовольствием подгляжу, как “взрослые” копии сделаны. Могу и сам поделиться, чем могу.
Да и вопрос в тему. Может кто грузил 450, ну так, для забавы. сколько вытягивает, а то, грешным делом, как бы не намудрить Титаник из Рекса. Фюзеляж пока весит 240 гр., но шасси (возможно убирающиеся), копилот и прочее. В общем думаю граммов в 400 выльется это творение. Да, двиг будет Скорпион 3995, регуль Кастл 50 А, для трудноохлаждаемых мест.
Ура, я не один! Тоже строю копию Ekureuil на шасси Раптора 550 и тоже купил копилот2. Который пока работает на 450. Классная вещь, а для копии просто обязательная! Верт уронить невозможно, разве только нарочно.
Вчера, просто интереса ради, пробовал, сколько провисит верт без управления пилотом. Совсем без управления не получилось, был ветер. Но изредка корректируя высоту и подправляя верт, когда он дрейфовал на деревья, провисел всю батарейку.
Мужики, подобные копийные корпуса есть на ХС и на Хелидиректе. Причём существуют как под 450-ку, так и под 500-ку. На Планете есть несколько видов “Еврокоптеров” по-моему как раз под раму Раптора. Большего размера не встречал. Сам хочу копию, но блин русского вертолёта. Лежит у меня фюзеляж от МД-500 под 450-ку, но что-то не втыкает он меня. Поэтому буду строить сам. Благо опыта по постройке самолётных фюжеляжей предостаточно.
Ура, я не один! Тоже строю копию Ekureuil на шасси Раптора 550 и тоже купил копилот2. Который пока работает на 450. Классная вещь, а для копии просто обязательная! Верт уронить невозможно, разве только нарочно.
Вчера, просто интереса ради, пробовал, сколько провисит верт без управления пилотом. Совсем без управления не получилось, был ветер. Но изредка корректируя высоту и подправляя верт, когда он дрейфовал на деревья, провисел всю батарейку.
Последние сомнения развеяны, спасибо. Больно жалко приложить верт о планету. Трудов-то мама дорогая. Пока 12 дней с 9.00 до 17.00 без перерыва. И это только пол дела. Блин, может проще было с нуля сделать крпус.😁
А может кто подскажет, Копилот 500 Рекса потянет, аль он только для младших классов.
Для 500 тоже хочу самодельный фюз смостырить и именно русского верта, только с ХР помудрить придется. На Хелифрике видел маленький бесколлекторник на ХР, интересно, как он его с гирой подружил. Гибкий вал, “гнутый кардан”, ремень +карданчик. Может кто делал, не стесняйтесь, лично я с удовольствием Вам спасибо скажу.
Мужики, подобные копийные корпуса есть на ХС и на Хелидиректе. Причём существуют как под 450-ку, так и под 500-ку. На Планете есть несколько видов “Еврокоптеров” по-моему как раз под раму Раптора. Большего размера не встречал. Сам хочу копию, но блин русского вертолёта. Лежит у меня фюзеляж от МД-500 под 450-ку, но что-то не втыкает он меня. Поэтому буду строить сам. Благо опыта по постройке самолётных фюжеляжей предостаточно.
Да, в продаже много корпусов, но лично мне хоцца копийности если не 100%, то хотя бы близкой к этому. Еврокоптер 350 и 355 очень нравится и Рексы в него влезут на ура и шасси лыжи. А МД мне не тоже не особо катит. ХОЧУ РУССКИЙ ВЕРТ. Они ж КРАСИВЫЕ и НАШИ, РОДНЫЕ. Они лучше всех.😁😃😃
Копилоту все равно, каких размеров верт. Ну если уж слишком мощные сервы, можно на них питание подать отдельно.
А вот с моторчиком на хвост я бы не связывался. Есть покупные угловые редукторы.
Для 500 тоже хочу самодельный фюз смостырить и именно русского верта, только с ХР помудрить придется. На Хелифрике видел маленький бесколлекторник на ХР, интересно, как он его с гирой подружил. Гибкий вал, “гнутый кардан”, ремень +карданчик. Может кто делал, не стесняйтесь, лично я с удовольствием Вам спасибо скажу.
Я долго ломал голову над хвостовой трансмиссией и решил, что она будет только на ремне. Мне посоветовали поставить ремень от Mikado Logo 600. Говорят, что он длиннее, чем ремень от Раптора и по зубам совпадает. Закажу себе, отпишусь в чём разница.
Ага, присоединяюсь к топикстартеру. Сегодня купил копилот2. Строю копию Агусты А109 из Т-Рекс-450 СЕ в2 и корпуса от Элайна.
Дружище, посмотри мою тему…
rcopen.com/forum/f116/topic169350
Дружище, посмотри мою тему…
a109 polizija
Ну, чё, классная штука. И работа по начинке выполнена на высшем уровне. Спасибо. Особое БОЛЬШОЕ СПАСИБО за вес. Значит бум городить наверное такой.
Как смостырю обязательно тут похвастаюсь.😉
Да не, ничо;) Просто сказал… ИМХО: нет смысла в 450 классе выёживаться в копийности. Просто, как старый стендовик, которому стало “грустно” в масштабе 1\72. Есть смысл в деталировке на фюзеляжах начиная с 500\30 класса 😃
Да, согласен. 450 класс не лучшее применение деталировки. Пока только хвост впихнешь, размеры фюза расползутся так, что и не взлетит. Я же не понаслышке знаю про 1/72 и 1/35. Агуста будет приближена к копии на столько, на сколько возможно, а выкаблучиваться буду на 500. Однажды, на заре стендового моделизма, старался все делать в идеале и максимально точно, как итог месяцами вылизывал модели. Потом прочитал фразу одного уважаемого моделиста стендовика и дело пошло. Было это в далеком, уже, 1982 году. Он сказал: “Делай модель, как для соседа, и результат будет превосходным”. Так что не заморачиваясь с супер точностью, стал строить весьма приличные стендовые модели. И всегда мечтал чтобы эти модели летали, теперь совместим приятное с очень приятным. А на 500 уж оторвусь по полной. В планах автопилот Хеликомонд, башка многолопастная (если на подбираемом оригинале будет таковая) шасси, огни, пушки и т.д. и т.п.
Людииии! Предлагаю эту тему полностью посвятить копиям. Если у кого, какие мысли и, особенно опыт, пишите тут. Ссылки, веса, комплектации и вообще все, все, все по копиям. Неужели никто не строит копии. Ссылки на технологии изготовления фюзеляжей, шасси и прочего оч помогут. Нстройки аппы и авионики, в общем все. А то просмотров много, а ответов мало.
Я поддерживаю!
Постараюсь завтра выложить фотки своего вялотекущего процесса постройки копии.
Засовываю потиху хуррикана 550 в агусту А109. С месяц, правда, руки не доходили, но скоро добью, пока на тушке электронику подстраиваю, да летать учусь.
Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??
Внутрь фюзеляжа запихнуть проблематично. Датчики должны видеть горизонт, причем не через стекло (об этом есть предупреждение в инструкции).
Лучшее место - на хвосте. Но чтобы не нарушать копийность, я думаю, можно и под брюхо повесить.
Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??
Думаю это не прблема. Заподлицо с фюзом. Дырка прорежу и воткну. А уж крепление осилю, ка нить. На военном варианте радар снизу висит, чуть больший размер кашу не испортит. Вообще задумка к фюзу авионику приспособить, чтоб меньше в тушку ставить. А там поглядим. Мож сегодня фотки выложу, того что ужо смостырил.
Фюз мне достался изрядно покоцаным и выкрашеным в … черный цвет с потеками. Фюз родной Элайновский, а он не ахти (ИМХО). Бальза, пенопласт и эпоксидка, 10 дней на чердаке в гараже и … во всяком случае мне нравится.
Классный верт. А корпус из чего сделан? Когда покрасится и обрастет мясом будет совсем красавчик.
Оцените выбор. Взял Кастл 80А Айс, двиг скорпион и сервы Элайн 510М. Гира Align 780. Мням-мням-мням. Бум строить 500. Вот только с прототипом пока застой. Но пока Агусту мостырю, думаю озарение придет. ОЗАРЕНИЕ ПРИДИИИИИИИИИИИИИ.😁
Фюз покупной, стеклоткань на эпоксидке в вакууме, толщина 0,55, вес, если не путаю, 450гр. Покупал здесь в барахолке (спасибо Hell ).
Механика Раптор Е 550. Очень мне понравилось, как он плавно и копийно летает, и я решил подарить ему красивый фюзеляж. Верт тоже куплен в барахолке. (Ну очень я люблю это место! Почти как в детстве любил самолетную свалку.😃)
Верт почти готов, все подогнано, стекла вырезаны. Осталось покрасить.
Михаил, насчет прототипа. Я тоже, как закончу Белку, решил строить что-нибудь свое, не покупное. И точно знаю, что это будет верт кого-нибудь из наших - Юрьева, Братухина, Миля, Камова, Сикорского, Пясецкого. И наверняка я выберу что-нибудь редкое или экспериментальное. Уж если строить с нуля, так чтоб ни у кого такого не было!
Согласен. Тоже лелею мечту об эксклюзиве. Да только со временем такая беда, что Агусту бы достроить. А потом мне нравится башку ломать и, являясь (ИМХО) адекватным человеком, думаю опыта поднабраться побольше. А то форум форумом, а строить самому интереснее. Когда понимаешь, что делаешь, можешь и вперед шажок сделать.
Думаю тема продолжится. Интересно аж жуть, как кто, что строит.