e-sky king 3 vs belt cp v2
3С должна стоять. У вас вульгарно не хватает оборотов для взлета.
3С должна стоять. У вас вульгарно не хватает оборотов для взлета.
Блин…а человек у которого я его купил сказал что летал на этой батарее. 😦
Другой у него и нет 😦
Откройте любой электронный магазин, и посмотрите описание Белт-СР любой версии. Черным по русскому (или аглицкому) написано - батарея 3С 1800-2200
Как человек мог летать на 2С при условии СТАНДАРТНОГО белтовского мотора - я не знаю. Акробат видать 😉
хех 😃 интересно как он разбил его с одной батареей
хех 😃 интересно как он разбил его с одной батареей
Может он его с балкона уронил 😃
Может он его с балкона уронил 😃
а хрен его знает ))) Ну и на том спасибо 😃
А по настройке есть какие то спецификации. Или может есть какая ссылка полезная по настройке ротора и тд
Откройте мой блог по 450-м клонам, там в самом начале статьи - 4 ссылки. 3-я и 4-я будут для вас весьма полезны.
Откройте мой блог по 450-м клонам, там в самом начале статьи - 4 ссылки. 3-я и 4-я будут для вас весьма полезны.
спасибо Александр, сча почитаю.
Ещё один вопрос есть, может не в той теме но всё же. У меня к стоковой ескаевской аппе лежал кабель, как его обозвали “тренеровочный”. На одном конце подключение к самой аппе на другом 0_о 3.5 миниджек. Как мне сказали его можно тупо подрубить в разъём для колонок и всё будет как надо. 0_о я в недоумении… как оно работает? Или это хрень какая то
и какой симулятор понимает подключение по миниджеку?
Напрямую никакой. Необходима программа ppjoe. Погуглите “подключение передатчика через звуковую карту”
Можете смотреть первые же две ссылки - они вам помогут, особенно вторая 😉
ЗЫ Только “тупо подрубать” надо не в разъем для колонок, а в линейный или микрофонный вход (зависит от конкретного передатчика и звуковой карты)
тыркался тыркался…бред. Пойду завтра куплю за 35$ норм симулятор
это где за 35$ продают нормальные симуляторы? можно ссылку? Я так думаю там FMS с пультом только
это где за 35$ продают нормальные симуляторы? можно ссылку? Я так думаю там FMS с пультом только
у нас в Минске есть один магазинчик с моделями, там продают. Вроде как нормальний сим.
Ну чтобы ничего не нарушать (если нет желания с краденным софтом связываться) можно поставить бесплатный HeliSimRC - отличный сим для 450-к
хех 😃 интересно как он разбил его с одной батареей
Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.
Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.
Спасибо, 😃
на 2с так и не поднялся. Но я сегодня разговаривал с профессионалом, встретился, он мне всё разъяснил. что подкрутить что подшаманить. Сказал что впринципе можно и без сима стартануть, но без экстрима, для начала вверх вниз, и всё. Завтра беру 3с , буду пробывать.
Даже если краш, детали стоят копейки, по сравнению с автомоделями. разве что ждать не очень хочется.
НЕ НАДО “без сима стартовать”. Либо если уж очень хотите - только с ОЧЕНЬ хорошими тренировочными шассями, и уж совсем не вверх-вниз, а на хорошем покрытии скользить вдоль земли низенько-низенько… как крокодилы 😉
Вот почитайте это уж если совсем без симулятора хотите:
Привыкаем к модели.
Для первых вылетов желательно установить на вертолет тренировочные шасси. Шасси можно приобрести или сделать самостоятельно. Они могут быть в виде перекрестия, буквы Н или обруча. Если шасси имеет торчащие стержни, на концах лучше установить шарики, чтобы шасси легче скользили и не цеплялись на неровности взлетной площадки. Тренировочные шасси предохранять от опрокидывания и придадут модели более спокойный, стабильный характер.
И снова надо помнить, что летать пока не надо. Понятно, что хочется поскорее увидеть модель свободно парящей в небесах, но спешка, скорее всего, обернется ремонтом, а мы дорожим нашим временем и хотим больше летать, чем чинить. Итак, включаем пульт, убеждаемся в том, что на пульте выбрана нужная нам модель, убираем газ на минимум, выключаем полетный режим (IDLE UP), если он есть, и подключаем или заводим модель. Первый взлет лучше производить с гладкой площадки. Важно отойти от модели на безопасное расстояние. Чем больше модель, тем больше и расстояние. Для моделей до 1кг расстояние в 5 метров вполне достаточно, для более тяжелых моделей лучше отойти минимум на 10 метров. Установите модель строго хвостом к себе, эту будет ваше основное положение взлета на первое время. Теперь, плавно добавляя газ, следите за тем, как раскручивается ротор. Не пытайтесь взлететь, просто привыкайте к виду модели с вращающимися лопастями. Уберите газ и плавно раскрутите ротор еще и еще раз. Потратьте на это упражнение минуты 3-4, после чего начните раскручивать ротор чуть сильнее, чтобы модель начала шевелиться на шасси. Сбросьте газ и повторите упражнение, пока у вертолета не кончится заряд или топливо. Первый полет закончен. Если вы сохранили модель целой, значит все идет как надо. Сделайте перерыв, заправьте вертолет и готовьтесь к следующему упражнению.
Отрываем модель от пола.Для большего комфорта и безопасности потребуется площадка с твердым достаточно скользким покрытием. Если у вас электрическая модель, то идеально подходит спортивный зал, иначе асфальтированная площадка в безлюдном месте. Выполняем обычную предполетную проверку и, на этот раз, пытаемся оторвать вертолет от земли на 5-10 см. Будьте готовы к тому, что модель, скорее всего сразу после отрыва начнет двигаться в сторону. Пока не пытайтесь корректировать модель, а плавно уберите газ на минимум, посадите модель, подождите, пока остановится ротор, и переставьте модель на стартовую позицию. У вас должны получиться короткие прыжки. Повторяйте упражнение и так закончите ваш второй полет.
Следующим шагом будет висение на очень малой высоте и попытка удерживать модель на месте. Мысленно представьте себе на земле круг радиусом около 2м, и попытайтесь удерживать модель в рамках этого круга. Будьте особенно внимательны и старайтесь не совершать слишком резких и сильных движений стиками. Двигайте стики небольшими короткими толчками, это позволит вам избежать чрезмерного управления. В течение этого упражнения не старайтесь летать. Как только чувствуете, что теряете модель или модель выходит за пределы воображаемого круга, сразу же приземляйтесь. Старайтесь не поднимать модель выше 10-20см над полом.
После того, как вы немного освоитесь с моделью, самое время задуматься о планировании вашего обучения. Что бы обучение было осмысленным, необходимо определить чего вы хотите добиться в долгосрочной перспективе. От ваших долгосрочных планов будут зависеть конкретные цели каждого этапа обучения. Хорошо если вы будете так же ограничивать себя по времени достижения целей, но учтите, что навык управления вертолетом не приобрести за 1 день и даже за одну неделю, будьте готовы к тому, что потребуется значительное время на то, чтобы обрести необходимые рефлексы.
И вообще - читайте этот блог: ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!
Не стартуйте без сима ! Я уже стартовал без сима на Белте cp v2 . Итог – краш почти сразу. После этого пересел за сим Феникс и ремонт верта .Долго ремонтировал и познавал устройство и регулировку вертолета , паралельно тренировался в том же симе . Казалось всё , научился висению уж точно … ах нет , на третьем старте (посадке ) я ошибся и получил очередной краш. Готов отдать деньги за детали , но ИХ НЕТ ( Тот же межлопастный вал или гл. шестерня на белт . Обидно , что сегодня получил со Штатов аппу Спектрум Дх7 , а верт кувыркнул вчера . Эх… (
Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.
Крутёлка==Крутая Тёлка?
Спасибо за предосторожности!
Пока я взлететь толком не могу, сегодня заменил главную шестерню, покрутил ротором не надеясь вообще на какой то взлёт. да и стрёмно было. Но упорство взяло верх, чуть увеличил угол атаки лопостей и добавил оборотов, и вуаля, он поднялся над землёй на сантиметров 10. Сразу же посадил, так как модель повело в сторону, мне сказали что это воздушная подушка, и что управлять вертом над воздушной подушкой очень тяжело. На второй раз тоже поднялся на 5-10 см, секунд 10 поболтался в стороны и когда сильно накренился, резко сел, всё норм, ниразу не задел. В третий раз увеличил ещё угол и опять поднялся, повело в сторону но кое как почувствовал и удержал! Дааа, то ещё наслаждение 😃 Секунд 30 болтался на высоте в пол метра , офигенно, приземлился тож вроде норм, лопостями не задел и не опракинулся. Вроде кое как начал чувствовать и предугадывать поведение верта. Завтра возьму 3с липо и буду напористее. Я понимаю что рисковано, но всё же буду тренироваться на живой модели, надо учится чувствовать её 😃 а у меня вроде получается.
Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉
Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉
ну хоть без сарказма бы говорили 😃
Ради интереса запишу на видео. Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.