e-sky king 3 vs belt cp v2

SkiFir
Игорь_Лытнев:

Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.

Спасибо, 😃
на 2с так и не поднялся. Но я сегодня разговаривал с профессионалом, встретился, он мне всё разъяснил. что подкрутить что подшаманить. Сказал что впринципе можно и без сима стартануть, но без экстрима, для начала вверх вниз, и всё. Завтра беру 3с , буду пробывать.
Даже если краш, детали стоят копейки, по сравнению с автомоделями. разве что ждать не очень хочется.

Александр_1-й

НЕ НАДО “без сима стартовать”. Либо если уж очень хотите - только с ОЧЕНЬ хорошими тренировочными шассями, и уж совсем не вверх-вниз, а на хорошем покрытии скользить вдоль земли низенько-низенько… как крокодилы 😉
Вот почитайте это уж если совсем без симулятора хотите:

Привыкаем к модели.

Для первых вылетов желательно установить на вертолет тренировочные шасси. Шасси можно приобрести или сделать самостоятельно. Они могут быть в виде перекрестия, буквы Н или обруча. Если шасси имеет торчащие стержни, на концах лучше установить шарики, чтобы шасси легче скользили и не цеплялись на неровности взлетной площадки. Тренировочные шасси предохранять от опрокидывания и придадут модели более спокойный, стабильный характер.
И снова надо помнить, что летать пока не надо. Понятно, что хочется поскорее увидеть модель свободно парящей в небесах, но спешка, скорее всего, обернется ремонтом, а мы дорожим нашим временем и хотим больше летать, чем чинить. Итак, включаем пульт, убеждаемся в том, что на пульте выбрана нужная нам модель, убираем газ на минимум, выключаем полетный режим (IDLE UP), если он есть, и подключаем или заводим модель. Первый взлет лучше производить с гладкой площадки. Важно отойти от модели на безопасное расстояние. Чем больше модель, тем больше и расстояние. Для моделей до 1кг расстояние в 5 метров вполне достаточно, для более тяжелых моделей лучше отойти минимум на 10 метров. Установите модель строго хвостом к себе, эту будет ваше основное положение взлета на первое время. Теперь, плавно добавляя газ, следите за тем, как раскручивается ротор. Не пытайтесь взлететь, просто привыкайте к виду модели с вращающимися лопастями. Уберите газ и плавно раскрутите ротор еще и еще раз. Потратьте на это упражнение минуты 3-4, после чего начните раскручивать ротор чуть сильнее, чтобы модель начала шевелиться на шасси. Сбросьте газ и повторите упражнение, пока у вертолета не кончится заряд или топливо. Первый полет закончен. Если вы сохранили модель целой, значит все идет как надо. Сделайте перерыв, заправьте вертолет и готовьтесь к следующему упражнению.
Отрываем модель от пола.

Для большего комфорта и безопасности потребуется площадка с твердым достаточно скользким покрытием. Если у вас электрическая модель, то идеально подходит спортивный зал, иначе асфальтированная площадка в безлюдном месте. Выполняем обычную предполетную проверку и, на этот раз, пытаемся оторвать вертолет от земли на 5-10 см. Будьте готовы к тому, что модель, скорее всего сразу после отрыва начнет двигаться в сторону. Пока не пытайтесь корректировать модель, а плавно уберите газ на минимум, посадите модель, подождите, пока остановится ротор, и переставьте модель на стартовую позицию. У вас должны получиться короткие прыжки. Повторяйте упражнение и так закончите ваш второй полет.
Следующим шагом будет висение на очень малой высоте и попытка удерживать модель на месте. Мысленно представьте себе на земле круг радиусом около 2м, и попытайтесь удерживать модель в рамках этого круга. Будьте особенно внимательны и старайтесь не совершать слишком резких и сильных движений стиками. Двигайте стики небольшими короткими толчками, это позволит вам избежать чрезмерного управления. В течение этого упражнения не старайтесь летать. Как только чувствуете, что теряете модель или модель выходит за пределы воображаемого круга, сразу же приземляйтесь. Старайтесь не поднимать модель выше 10-20см над полом.
После того, как вы немного освоитесь с моделью, самое время задуматься о планировании вашего обучения. Что бы обучение было осмысленным, необходимо определить чего вы хотите добиться в долгосрочной перспективе. От ваших долгосрочных планов будут зависеть конкретные цели каждого этапа обучения. Хорошо если вы будете так же ограничивать себя по времени достижения целей, но учтите, что навык управления вертолетом не приобрести за 1 день и даже за одну неделю, будьте готовы к тому, что потребуется значительное время на то, чтобы обрести необходимые рефлексы.

И вообще - читайте этот блог: ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!

otomoto

Не стартуйте без сима ! Я уже стартовал без сима на Белте cp v2 . Итог – краш почти сразу. После этого пересел за сим Феникс и ремонт верта .Долго ремонтировал и познавал устройство и регулировку вертолета , паралельно тренировался в том же симе . Казалось всё , научился висению уж точно … ах нет , на третьем старте (посадке ) я ошибся и получил очередной краш. Готов отдать деньги за детали , но ИХ НЕТ ( Тот же межлопастный вал или гл. шестерня на белт . Обидно , что сегодня получил со Штатов аппу Спектрум Дх7 , а верт кувыркнул вчера . Эх… (

superuser
Игорь_Лытнев:

Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.

Крутёлка==Крутая Тёлка?

SkiFir

Спасибо за предосторожности!
Пока я взлететь толком не могу, сегодня заменил главную шестерню, покрутил ротором не надеясь вообще на какой то взлёт. да и стрёмно было. Но упорство взяло верх, чуть увеличил угол атаки лопостей и добавил оборотов, и вуаля, он поднялся над землёй на сантиметров 10. Сразу же посадил, так как модель повело в сторону, мне сказали что это воздушная подушка, и что управлять вертом над воздушной подушкой очень тяжело. На второй раз тоже поднялся на 5-10 см, секунд 10 поболтался в стороны и когда сильно накренился, резко сел, всё норм, ниразу не задел. В третий раз увеличил ещё угол и опять поднялся, повело в сторону но кое как почувствовал и удержал! Дааа, то ещё наслаждение 😃 Секунд 30 болтался на высоте в пол метра , офигенно, приземлился тож вроде норм, лопостями не задел и не опракинулся. Вроде кое как начал чувствовать и предугадывать поведение верта. Завтра возьму 3с липо и буду напористее. Я понимаю что рисковано, но всё же буду тренироваться на живой модели, надо учится чувствовать её 😃 а у меня вроде получается.

Александр_1-й

Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉

SkiFir
Александр_1-й:

Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉

ну хоть без сарказма бы говорили 😃
Ради интереса запишу на видео. Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Александр_1-й

Ну с другой стороны, учились же люди когда то летать вообще безо всяких симуляторов, правда делали шасси тренировочные не в пример нынешним, а из ОБРУЧЕЙ, которые превышали диаметр ротора 😉
Теоретически - вполне возможно. Ну а как на практике - вот завтра нам и расскажете.

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Категорически не советую , разница при висении для новичка не ощутима , а разница в цене очень даже ощущается. Если и ставить на белт алюминий, то от коптера или от HK но сначала научитесь висеть.

Александр_1-й

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

SkiFir
Александр_1-й:

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

Да Александр, полетать удалось, только сегодня взял акум на 3с , это конечно не метр над землёй 😃 Очень блин чувствительно всё и шустро 😃 Всё делал как по инструкции для чайников, покрутил сначала ротором на земле, не взлетая, потом чуть чуть в полуметре над землёй, как и с 2с. Посадил батарею, пошёл заряжать, радости полные штаны 😃
Зарядил, пошёл опять пробовать, хвостом к себе на полуметре/метре от земли, учился чувствовать поведение верта, садился и поднимался. не выше метра, выше было стрёмно. Минут 20 так покарёжился, посадил акум.
Зарядил, опять 😃 Но блин, жадность фраера погубила 😃 Уверенности прибавило начал подниматься, хвостом к себе на высоте метров 5-10 мотался как **вно в прорубе 😃 Пытался удержать, что то начинало получаться, вертеть хвостом не пытался, внимания не хватало 😃 Шлёпнулся не сильно на траву, чуть покрамсал лопостями землю но ничего серьёзного. Пошёл опять заряжать 😃
Вышел, поднялся метров на 10, начал учиться держать верт на месте, вроде как получалось, подошли знакомые с работы. начали смотреть 😃 Ну…и в общем. думал чтонить крутануть, в общем, крутанул 😃 Уже темнело, верт слился на фоне и я потерял управление, и с высоты метров 10 прямиком носом в землю 😦
Спасибо Александр огромное за наставления и туториал для новичка. оочень полезная информация. если б понты из жопы не полезли, верт бы остался целым 😃

  1. Основной вал погнут
  2. Вал лопостей погнут
  3. Лопости в мусорку
  4. Крепёжное зубчатое колесо сервы вырвало
  5. Рычаги этой сервы пропали
  6. Oval Push bar сломан
    7.Главная шестерня покусана
    8.Хвостовая балка погнута

Карочь, либо завтра в хоби магаз и переплатить втридорога, либо всё заказать с ebay и ждать пока прибудет 😃

Александр_1-й

Да уж. Осознание того, что “спешка нужна при ловле блох”, обычно всегда приходит после краша-двух. Но вы таки Андрей - энтузиаст 😉 Это ж надо;) люди по 10-15 аккумов невысоко вылетывают вися и добиваясь висения В ОДНОЙ ТОЧКЕ, в пределах диаметра ротора, потом примерно столько же, начиная учиться уже ЛЕТАТЬ но только хвостом к себе, кружочки всякие, квадраты, восьмерки, все хвостом к себе, на третьем десятке тоже хвостом к себе но поднимая повыше, чтобы приучаться к вертолету в разных проекциях и потихонечку поворачивая сначала на 30, потом на 45 градусов, и только уж потом - начинают потихоньку боками поворачиваться, полу-пируэты делать.
А вам все в один день надо 😉 Тем более - упал один раз, остановись, подумай! “что собственно я не так делаю”, а вы как тот студент из анекдота: “Да что тут думать, тут трусить надо!” 😉
ЗЫ Ведь кинул же вам ссылку - как ПРАВИЛЬНО учиться надо…
ЗЗЫ Андрей, у вас же рама треснула, это видно на фото. Вам теперь дешевле целиком купить тушку, чем брать по з/ч раму и детали на голову. Подумайте, может взять сразу тушкан с хоббей или лидерса, если уж за границей заказывать будете?

SkiFir

Спорить не буду, поторопился 😃 Мой полет засняли на видео, потом залью на ютуб 😃 Мне этот верт продать бы, уже пару деталей купил, осталась серва хвостовая балка и лопости. А тушка треснула в районе батареи, это не смертельно, залатаю. Валы выровняю , и выставлю на продажу, действительно, надо мне что то попроще 😃

Александр_1-й

??? Охренительный вывод, извините. Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю… ну не могли бы вы на нем В ПРИНЦИПЕ взлететь, тогда бы понял, а так…

SkiFir

Тсс, не кипишите 😃 Быть может “Рожденному ползать летать не дано?” Адриналин и интерес конечно на уровень выше, но и этот верт мне достался спонтанно 😃 В общем посмотрим, закажу сразу несколько лопостей и буду аккуратнее. Если купят за это время, особо переживать не буду. Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее 😃

rattis
Александр_1-й:

Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю…

что-то в глубине души подсказывает, что и не было никакого “полета”. поднял, грохнул, восстанавливать не хочется… вот и отмаза - типа “не мое”.
сейчас же выяснится, что и видео не получилось, да и выложить-то все что угодно можно. а так согласен. даже повисев на высоте метра пару минут на классике, слезть с хобби практически невозможно.

SkiFir:

Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее

далеко не факт. из китая доставка будет или дороже или такая же по цене. а американские модели - дорогое удовольствие.

SkiFir

Мне тут никому и ничто доказывать не надо. Видео получилось, снят мой верт. Вам 39 лет, взрослый человек, а пишите чепуху.

rattis
SkiFir:

а пишите чепуху

ну хорошо, если ошибся. просто не последовательно как-то у Вас получается. все получилось, вроде кроме восторга ничего не должно быть, а Вы соскакиваете…

SkiFir

Восторг то есть, я просто ждать не люблю. Если бы все расходники так сказать продавались в минске, можно было бы летать и не думать что вот сейчас ляснусь и сиди потом месяц смотри на этот верт. Это имхо самое неприятное… А так если сломал что то, пошел и сразу купил, и ты в строю

Александр_1-й

Ну это проблема небольшая на самом деле. 450-й и запчасти для него стоят не так много, для того, чтобы не держать дома ПОЛНЫЙ краш-кит.