e-sky king 3 vs belt cp v2

otomoto

Не стартуйте без сима ! Я уже стартовал без сима на Белте cp v2 . Итог – краш почти сразу. После этого пересел за сим Феникс и ремонт верта .Долго ремонтировал и познавал устройство и регулировку вертолета , паралельно тренировался в том же симе . Казалось всё , научился висению уж точно … ах нет , на третьем старте (посадке ) я ошибся и получил очередной краш. Готов отдать деньги за детали , но ИХ НЕТ ( Тот же межлопастный вал или гл. шестерня на белт . Обидно , что сегодня получил со Штатов аппу Спектрум Дх7 , а верт кувыркнул вчера . Эх… (

superuser
Игорь_Лытнев:

Вот вспомнил , в стоковой аппаратуре белта слева есть крутёлка , шагами управляет , если ее до упора в плюс то , может быть , он и с 2S подымется. Но без симулятора краш вам гарантирован. На счет магазинчика в Минске написал в личку.

Крутёлка==Крутая Тёлка?

SkiFir

Спасибо за предосторожности!
Пока я взлететь толком не могу, сегодня заменил главную шестерню, покрутил ротором не надеясь вообще на какой то взлёт. да и стрёмно было. Но упорство взяло верх, чуть увеличил угол атаки лопостей и добавил оборотов, и вуаля, он поднялся над землёй на сантиметров 10. Сразу же посадил, так как модель повело в сторону, мне сказали что это воздушная подушка, и что управлять вертом над воздушной подушкой очень тяжело. На второй раз тоже поднялся на 5-10 см, секунд 10 поболтался в стороны и когда сильно накренился, резко сел, всё норм, ниразу не задел. В третий раз увеличил ещё угол и опять поднялся, повело в сторону но кое как почувствовал и удержал! Дааа, то ещё наслаждение 😃 Секунд 30 болтался на высоте в пол метра , офигенно, приземлился тож вроде норм, лопостями не задел и не опракинулся. Вроде кое как начал чувствовать и предугадывать поведение верта. Завтра возьму 3с липо и буду напористее. Я понимаю что рисковано, но всё же буду тренироваться на живой модели, надо учится чувствовать её 😃 а у меня вроде получается.

Александр_1-й

Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉

SkiFir
Александр_1-й:

Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉

ну хоть без сарказма бы говорили 😃
Ради интереса запишу на видео. Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Александр_1-й

Ну с другой стороны, учились же люди когда то летать вообще безо всяких симуляторов, правда делали шасси тренировочные не в пример нынешним, а из ОБРУЧЕЙ, которые превышали диаметр ротора 😉
Теоретически - вполне возможно. Ну а как на практике - вот завтра нам и расскажете.

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Категорически не советую , разница при висении для новичка не ощутима , а разница в цене очень даже ощущается. Если и ставить на белт алюминий, то от коптера или от HK но сначала научитесь висеть.

Александр_1-й

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

SkiFir
Александр_1-й:

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

Да Александр, полетать удалось, только сегодня взял акум на 3с , это конечно не метр над землёй 😃 Очень блин чувствительно всё и шустро 😃 Всё делал как по инструкции для чайников, покрутил сначала ротором на земле, не взлетая, потом чуть чуть в полуметре над землёй, как и с 2с. Посадил батарею, пошёл заряжать, радости полные штаны 😃
Зарядил, пошёл опять пробовать, хвостом к себе на полуметре/метре от земли, учился чувствовать поведение верта, садился и поднимался. не выше метра, выше было стрёмно. Минут 20 так покарёжился, посадил акум.
Зарядил, опять 😃 Но блин, жадность фраера погубила 😃 Уверенности прибавило начал подниматься, хвостом к себе на высоте метров 5-10 мотался как **вно в прорубе 😃 Пытался удержать, что то начинало получаться, вертеть хвостом не пытался, внимания не хватало 😃 Шлёпнулся не сильно на траву, чуть покрамсал лопостями землю но ничего серьёзного. Пошёл опять заряжать 😃
Вышел, поднялся метров на 10, начал учиться держать верт на месте, вроде как получалось, подошли знакомые с работы. начали смотреть 😃 Ну…и в общем. думал чтонить крутануть, в общем, крутанул 😃 Уже темнело, верт слился на фоне и я потерял управление, и с высоты метров 10 прямиком носом в землю 😦
Спасибо Александр огромное за наставления и туториал для новичка. оочень полезная информация. если б понты из жопы не полезли, верт бы остался целым 😃

  1. Основной вал погнут
  2. Вал лопостей погнут
  3. Лопости в мусорку
  4. Крепёжное зубчатое колесо сервы вырвало
  5. Рычаги этой сервы пропали
  6. Oval Push bar сломан
    7.Главная шестерня покусана
    8.Хвостовая балка погнута

Карочь, либо завтра в хоби магаз и переплатить втридорога, либо всё заказать с ebay и ждать пока прибудет 😃

Александр_1-й

Да уж. Осознание того, что “спешка нужна при ловле блох”, обычно всегда приходит после краша-двух. Но вы таки Андрей - энтузиаст 😉 Это ж надо;) люди по 10-15 аккумов невысоко вылетывают вися и добиваясь висения В ОДНОЙ ТОЧКЕ, в пределах диаметра ротора, потом примерно столько же, начиная учиться уже ЛЕТАТЬ но только хвостом к себе, кружочки всякие, квадраты, восьмерки, все хвостом к себе, на третьем десятке тоже хвостом к себе но поднимая повыше, чтобы приучаться к вертолету в разных проекциях и потихонечку поворачивая сначала на 30, потом на 45 градусов, и только уж потом - начинают потихоньку боками поворачиваться, полу-пируэты делать.
А вам все в один день надо 😉 Тем более - упал один раз, остановись, подумай! “что собственно я не так делаю”, а вы как тот студент из анекдота: “Да что тут думать, тут трусить надо!” 😉
ЗЫ Ведь кинул же вам ссылку - как ПРАВИЛЬНО учиться надо…
ЗЗЫ Андрей, у вас же рама треснула, это видно на фото. Вам теперь дешевле целиком купить тушку, чем брать по з/ч раму и детали на голову. Подумайте, может взять сразу тушкан с хоббей или лидерса, если уж за границей заказывать будете?

SkiFir

Спорить не буду, поторопился 😃 Мой полет засняли на видео, потом залью на ютуб 😃 Мне этот верт продать бы, уже пару деталей купил, осталась серва хвостовая балка и лопости. А тушка треснула в районе батареи, это не смертельно, залатаю. Валы выровняю , и выставлю на продажу, действительно, надо мне что то попроще 😃

Александр_1-й

??? Охренительный вывод, извините. Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю… ну не могли бы вы на нем В ПРИНЦИПЕ взлететь, тогда бы понял, а так…

SkiFir

Тсс, не кипишите 😃 Быть может “Рожденному ползать летать не дано?” Адриналин и интерес конечно на уровень выше, но и этот верт мне достался спонтанно 😃 В общем посмотрим, закажу сразу несколько лопостей и буду аккуратнее. Если купят за это время, особо переживать не буду. Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее 😃

rattis
Александр_1-й:

Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю…

что-то в глубине души подсказывает, что и не было никакого “полета”. поднял, грохнул, восстанавливать не хочется… вот и отмаза - типа “не мое”.
сейчас же выяснится, что и видео не получилось, да и выложить-то все что угодно можно. а так согласен. даже повисев на высоте метра пару минут на классике, слезть с хобби практически невозможно.

SkiFir:

Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее

далеко не факт. из китая доставка будет или дороже или такая же по цене. а американские модели - дорогое удовольствие.

SkiFir

Мне тут никому и ничто доказывать не надо. Видео получилось, снят мой верт. Вам 39 лет, взрослый человек, а пишите чепуху.

rattis
SkiFir:

а пишите чепуху

ну хорошо, если ошибся. просто не последовательно как-то у Вас получается. все получилось, вроде кроме восторга ничего не должно быть, а Вы соскакиваете…

SkiFir

Восторг то есть, я просто ждать не люблю. Если бы все расходники так сказать продавались в минске, можно было бы летать и не думать что вот сейчас ляснусь и сиди потом месяц смотри на этот верт. Это имхо самое неприятное… А так если сломал что то, пошел и сразу купил, и ты в строю

Александр_1-й

Ну это проблема небольшая на самом деле. 450-й и запчасти для него стоят не так много, для того, чтобы не держать дома ПОЛНЫЙ краш-кит.

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Восторг то есть, я просто ждать не люблю. Если бы все расходники так сказать продавались в минске, можно было бы летать и не думать что вот сейчас ляснусь и сиди потом месяц смотри на этот верт. Это имхо самое неприятное… А так если сломал что то, пошел и сразу купил, и ты в строю

А что на володарского 66 сейчас нет запчастей ? Раньше к белту у них почти все было .

SkiFir

Игорь, если не сложно, отпишите в лс актуальные хобби магазины в Минске, а то я только на уручье знаю и всё. Буду очень благодарен!
Пс. На одном из фото моего краша есть серва, в ней с корнем выована качалка, серва исправно работает, эту качалку вообще реально как то восстановить?