Подбор компонентов консультируйте?

Creator

У меня 530 стали отказывать где-то на 80-100 паке

Creator

Я заказал не flysky на свою футабу, а frsky с обратной связью и телемерией

Александр 1-й, а какой налет у ваших 545?

Александр_1-й

Аккумов 50, но у меня она на хвосте трудится. Там вроде как побольше работы, чем на перекосе. Еще можно спросить у Польски - rcopen.com/forum/f60/topic171533/217 сколько он уже налетал, у него они по кругу стоят - очень доволен.

Creator

А в жару он летал на них? У меня они стали выходить из строя когда жара стояла за 30.
На снимке узнаю 545

Александр_1-й

А я знаю? Спросите у него, я же не зря вам ссылку дал. Моя 545 на хвосте летала в плюс 42 - нормально.

oltim

Ну что я вам скажу, кто то тут сказал все равно свое возьмет, и он прав.
Остановил свой выбор все таки на ртф комплекте rc-fever.com/kds-450sv-6ch-rc-helicopter-rtf-24ghz….
Заказал оплатил жду рэпорт.
Далее будем смотреть и абгрейдером заниматься, всем большое спасибо за помошь.
Придет комплект отпишусь о впечатлениях.)))

Александр_1-й

А, ню-ню… каким-таким “абгрейдером” вы заниматься собирались. Вы на нижнюю шестерню этого зверя смотрели - прямая передача оборотов на хвост, как у Пинженона 450-го. Молитесь, чтобы эта штука хотя бы с этим самым Пинжеоном была совместима, поскольку то что это не клон Алайна - это 100%
Рама - своя, не пинжеоновская. Шестерни - может быть подойдут от Пинжеона, а может и нет. Голова алайновская возможно подойдет, если повезет.
Аппаратура хоть хорошо, что 7-ми канальная - клон НК-шной семерки. Это хоть не сразу в мусор. Но экспонент в ней нет, а новичку без экспонент… - жопа, мягко говоря. Расходы сразу поставьте не более 55%-60%, частично скомпенсируете отсутствие экспонент, иначе ваш первый же полет будет красочен, но оооочень недолог.
Ну ниче так, могло быть и хуже. Успешных полетов 😉 (с сарказмом так). Шасси тренировочные хоть к нему взяли?
ЗЫ Самый первый апгрейд - поменяйте хвостовую серву на что-то получше.

Вот это все к нему купите СРАЗУ ЖЕ, чтобы потом не пришлось месяц ждать. Тогда может и полетаете 😉 :

  1. rc-fever.com/kds-feathering-shaft-40mm-10032-p-818…
  2. www.rc-fever.com/kds-flybar-rod-1104-p-8152.html
  3. rc-fever.com/kds-main-drive-gear-11542-p-8093.html
  4. www.rc-fever.com/kds-main-shaft-1011-p-8091.html
  5. www.rc-fever.com/kds-tail-boom-1102-p-8150.html
  6. rc-fever.com/kds-tail-rotor-shaft-assembly-1140-p-…
    На 30 баксов всего удовольствия.

Это вам понадобится при 90% падений, надеюсь что глубже он не “пойдет”, но этот список иметь ОЧЕНЬ желательно под рукой. Сразу дозакажите, чтобы пришел примерно в то же время, что и основной вертолет.
ЗЫ Ну и лопастей само-собой пару комплектов, только уже не отсюда - они здесь дорогие. Пошарьтесь на е-бее или на том же хоббикинге, и возьмите фиброглассовых лопастей комплекта 3-4 - окупится 😉

Александр_1-й

Да, и в качестве совсем уже пост-постскриптума, шо ж вы вот это не купили на том же сайте rc-fever.com/copter-x-copter-x-450-kit-c-337_268_2… раз уж РТФ хотели? Еще и на 100 баксов дешевле да с кейсом? Это хоть 100% клон Алайна, проблем с з/ч не было бы…
Или чисто внешний вид соблазнил?

oltim

А нафик он с пластиковой башкой?

Александр_1-й

Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит? 😉
При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали… и таки выбрали 😉

ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).

ЗЗЫ Еще одно, насчет “пластиковой башки”, для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.

Psycho_Lord

только пластик на хиробе совсем не чета гауи, поэтому и хироба не столь дешева (((
хиробовский пластик на разрыв в два раза прочнее стали

oltim

Пластик на разрыв прочнее стали чото сильно сомневаюсь…

Александр_1-й:

Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит? 😉
При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали… и таки выбрали 😉

ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).

ЗЗЫ Еще одно, насчет “пластиковой башки”, для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.

Ну вы совсем не правы конечно я прекрасно понял, что в купленной мной комплектации флайментора нет, и не настолько я молод и туп и с гуглом дружу, есть и другие видео и отзывы.
А по поводу пластика ну не люблю я пластик, и не причем тут мои навыки пилотирования, у каждого есть свои предпочтения взгляды на вещи.
Если я ночевок на форуме по моему не стоит общаться со мной как со школьником.

Александр_1-й

Да никто с вами не обращается как со школьником, просто вы так безапеляционно про пластик начали… дескать, а нафига она нужна “в пластике”? Вы летали с пластиковой головой? А я летал и сейчас летаю. И на ГАУИ у меня тяжеленные 550-е лопасти Махницкого, отнюдь не чета тем, что в 450-ке стоят, в пластиковых цапфах, и ничего. А на Хиробе вообще 600-е, того же Махницкого. И тоже от пластика не жужжат. И на 450-ке я летал на пластиковой голове - ПРЕКРАСНАЯ голова, намного лучше ПЛОХОГО люминия, и люфтов поменьше, и не разбалтывается…

А на форуме… ну вот смотрите сами, вы ОЧЕНЬ здраво начали. Были отдельные ошибки в конфигурации, но тем не менее, вам их быстро подправили. А закончили всадив 350 баксов хрен знает во что, купив вместо клона 450-го, на который запчастей как грязи какое то унсуппортед г… Из-за внешности? Что же вы про него не спросили, как про Валкеру? Или побоялись, что отговорят?

Фактически относительно хорошего в том вертолете только аппаратура, которая на хоббях 60 баксов стоит. Ну да ладно, в конце-концов деньги ваши. Предпочитаете учиться на своих ошибках - добро пожаловать в реальный мир 😉

oltim

Вот вот была аппа в распоряжении взял бы клона, а так хоть что то дальше видно будет.

Ну в самом верте аппаратура достойная по вашим словам тоже +

Александр_1-й

Ну как вам сказать, не то чтобы достойная (да и какая в самом деле может быть “достойная” аппаратура за 60 баксов), но по крайней мере - летабельная. Это уже проверено. Есть у нас один товарищ, он тут частенько клонов собирает, так он уже несколько вертолетов с такой аппой собрал, у людей уже второй сезон работает. Так что хоть частично деньги не зря выбросили. Другой вопрос, что все остальное там г… Даже не то, чтобы г…, но просто сильный вопрос по совместимости хоть с чем-то. Так вы могли бы купить тушку с тех же хоббей, и перекинуть туда электронику после краша (если жесткий поймаете), а в вашем случае хоть сервы надо будет сразу брать, вместе с тушкой. Надеюсь хоть гироскоп у вас там не хуже, чем НК-401
Впрочем ладно, чего уж сейчас то говорить. Ждем-с в теме, недельки через 2-3 - поделитесь впечатлениями. Не забудьте про запчасти заказать, и расходы в аппе зарезать, как летать надумаете начать.

oltim

К стати про расходы в аппе мона чуть по подробнее, а то как в анекдоте про Чапая нутром чувствую а сказать не могу!?

Александр_1-й

Значит так. В “приличной” как вы говорите аппаратуре есть такое меню Д/Р энд экспо.
Т.е. двойные расходы и экспоненты. У вас будут только Д/Р - двойные расходы.
Начнем с экспонент, которых у вас нет (и очень зря). Это ОЧЕНЬ важная штука, которая изрядно помогает начинающим пилотам (да и опытные тоже ей пользуются). Экспонента придает нелинейность джойстикам. Обычно ее настраивают так, чтобы в центре чувствительность джойстика была меньшей, а по краям - большей. Экспоненты, как и Д/Р влияют на циклические углы по элерону/элеватору и на “резкость” руддера. Наиболее они важны по элерону и элеватору. Предположим циклический угол нашего вертолета по элерону и элеватору - 7 градусов, мы установили экспоненту 35%. Тогда в центре джойстика на перемещение скажем вперед на 1 см, угол элеватора изменится допустим на 1 градус, при передвижении на следующий 1 см - на два градуса, а при передвижении на последний 1 см - сразу на четыре. Т.е. когда мы делаем “тонкие” маневры по поддержанию равновесия, мы можем достаточно сильно шевелить джойстиками в центре, а вертолет будет реагировать довольно умеренно. Но когда нам необходимо сделать маневр резко - мы просто сильно наклоним джойстик к примеру до края, и угол будет максимально возможный.
В вашем случае экспонент нет, придется их заменять расходами. Расходы не могут сделать движение джойстика нелинейным, но могут как бы растянуть диапазон малых циклических углов по всему перемещению джойстика. Вернемся к первоначальному примеру. У нас циклический угол - 7, мы ставим расходы 60%, тогда МАКСИМАЛЬНО достижимый циклический угол будет 4 градуса, и при движении на первый сантиметр джойстика - будет 1.3 градуса, второй - тоже 1.3, и третий - опять же еще на 1.3. Чем это хуже. В центре мы поимеем почти ту же самую плавность реакций, как и в случае с экспонентами, но ОБЩИЙ циклический угол будет уже не 7, а только 4 градуса. Таким образом вы ФИЗИЧЕСКИ не сможете сделать резкий маневр. Впрочем, вначале оно вам и не понадобится 😉 Вертолет станет вялым и “вальяжным”, что в принципе для новичка и неплохо.

oltim

Спасибо понял, примерно как то так и представлял, а возможно перекрутить тяги серв на более меньший угол, как я понял из фот о это возможно, ведь после этого углы отклонений тоже уменьшаться?

Александр_1-й

Не-не-не… Вы ничего тягами серв перекрутить не можете 😉 вернее как, можете конечно, но вы можете уменьшить допустим углы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, но тогда при этом у вас увеличатся ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Полные углы определяются отклонением тарелки вверх/вниз и задаются только с аппаратуры. Однако, не путайте циклический угол и коллективный. Грубо - коллективный обеспечивает подъем/спуск вертолета - обеспечивается подъемом/спуском тарелки перекоса, а циклический - наклон вертолета в нужную сторону, обеспечивается наклоном тарелки в ту же сторону. Д/Ры как и экспоненты изменяют ТОЛЬКО циклический угол. Вообще почитайте теорию, как вертолет летает, что такое система управления Белла, Хиллера, и микшер Белла-Хиллера, зачем нужен флайбар, что такое ССРМ - есть ссылки на факи для начинающих. Знание теории хотя бы по верхам вам пригодится, когда начнете вертолет настраивать. Да, и еще одно, пока ждете свой вертолет - купите, или найдите у кого одолжить угломер. Он вам обязательно понадобится.

диманчез

я вот собираю комплек вертолета,как можно дешевле,потому что в средствах я ограничен.
знаю что не правильно,но со времем все постепенно поменяю.
может такой
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835