Несколько вопросов по сборке и компановке

Александр_1-й

Если под клоном ГАУИ 200 имеется в виду Фаерфокс 200 (хотя еще большой вопрос кто тут чей клон, АФАИК Фаерфокс появился на год раньше), то вполне себе летает.

Den_L

посмотрите внимательно на фото, есть ли вообще смысл ставить на это железо эту электронику? Проект мертвый изначально, плюс еще все это в руках новичка. Чистой воды муделизм!

Александр_1-й

Ну где-то соглашусь, но в руках то оно есть. Пущай ставит, хоть поучится, потом эта электроника на что-то другое пойдет.

rippers

Александр, ну не хочу с вами спорить но вы извините в каждой бочке .
я просто не понимаю вас, вы держали (данный вертолет) в руках, летали на нем, или это просто выводы по фотографиям?

Файрфокс лично держал, настраивал и пробовал летать. так же на нем летал Пиранья и многие другие, причем именитые пилоты. вердикт был вынесен - га.но полное, он не летает.

Гау один из первых заводов кто начал развивать тему 200 размера (более 5 лет назад), я не беру чешский заводик ну не помню их названия, до сих пор в барахолке многие продают их.

я просто не понимаю высказывание тех людей которые ну совсем не в теме.
вот нет у меня микадо и я ничего не могу про него сказать

Александр_1-й

Скажем так, фаерфокс у меня есть. Летает. Причем еще стааааарая такая версия фиг знает скольколетней давности, еще с коллекторным мотором. Правда 100-й, а не 200-й, возможно я и ошибся, сравнивал именно 100-й с 100-м же Гауи. Сейчас лежит слегка разобранный (гироскоп на один из 450-х перекинул) зимы ждет.
Я просто не понимаю “многознатцев”, типа вас. Откуда вы знаете в теме я или не в теме? А вертолетов у меня мнооооого, хороших и разных. Начиная с иглов разнообразных и заканчивая хурикейном 550-м. Могу перечислить. Итак:

  1. Игл Фри Спирит
  2. Игл Соло Про
  3. Фаерфокс 100 тот самый, (наполовину переделанный в 200 - удлинена балка и ремень от 200-го)
  4. НК-450 ССРМ
  5. НК-450 МТ
  6. Тарот 450 Про
  7. ГАУИ 550
    В следующем месяце будет еще ГАУИ 425

А что там не летает… ну у “именитых пилотов” может и не летает, а у меня ниче так себе, в воздухе болтается, правда ничего выдающегося от него ждать не приходится, но поднять, повисеть и даже кувыркнуть - можно, еще и благополучно сесть после этого. Я не говорю, что его как-то с пользой можно использовать для обучения или еще чего, но вот зимой он хорош чего-то пробовать откаблучить. Над глубоким снегом. Ежели чего не того, поднял, оттряхнул и полетел дальше. Короче - хорошая игрушка “на поиграться”, для чего и был приобретен лично мной, что бы там не говорили “именитый пилоты” 😉

Я просто не понимаю таких людей, которые на расстоянии 800 километров определяют кто в теме, а кто нет 😉 Вот и у меня нет Микадо, поэтому про него я ничего и не говорю 😉

ЗЫ Но хотя возвращаясь к общей теме - оооочень плохой выбор как для ПЕРВОГО вертолета.

rippers

Александр я не хотел вас оскорблять, и не мне судить о вашем уровне. тут я с вами согласен.
по поводу именитости пилота я к их числу пока не отношусь, но умных, старых дядек слушаю всегда.

по поводу того что я видел на чем летал, я писать не буду, список в разы больше вашего и меряться с вами не буду.

даже свое мнение про ваш стаж и опыт оставлю при себе.

Теперь по теме,
пластиковая голова сильно люфтит,
нормально висеть он не будет. на морозе шарики пластиковые на голове отламываются на раз.
сама рама пластиковая ужасного качества. держатели лопастей на один раз. хвостовой ротор тоже одноразовый.
стандартная электроника там ни какая, под нормальные сервы надо основную раму растачивать. капот там пластиковый, очень тяжелый.
это на вскидку. ремень долго не живет.

Александр_1-й

Алексей, да я не говорю, что я “пилот”. Так, зеленый новичок, умеющий кое-как болтаться в воздухе. Однако вот так СЛУЧИЛОСЬ, что есть у меня этот самый фаерфокс. Собственно даже два есть, второй в коробке лежит, ждет-с окончательного добиения первого.
Корпус расточен под сервы ХКТ-900, это правда, родные там г… полное. Ломаться на морозе - вот не ломается сволочь, ну неправильный он у меня видать какой то. Правда у меня он один из первых, еще с коллекторником, может раньше их и лучше делали.
А вообще конечно выбор не в дугу, но если уж купил человек, чего вы его так сразу обламываете? Пусть хоть как то полететь попробует. Лично я покупая его прекрасно осознавал, что это не вертолет, а говно. Взял так, на поиграться - 2 штуки по цене одного 😉 А чего бы и не взять? Мне вообще больше нравится с этими железками ковыряться, чем летать на них 😉
Но это не значит, что хоть оно и г… оно не летает 😉 летает, але низенько-низенько (с)

zuza
rippers:

капот там пластиковый, очень тяжелый.

Хоть сам никогда в руках других вертолетов не держал, но не соглашусь. Капот там очень легкий из пластика напоминающего одноразовы белые стаканы только у меня он желтого цвета.

Гуано оно удобрение очень хорошее. Так-что…

Электроники в комплекте нету. Брал что рекомендует изготовитель кроме движка и гиры. Там видно будет. Тем более отжигать жесткое 3D?.. Мне бы сначала взлететь и сесть нормально.

По фиксации пиньена на валу двигателя кто-нить может что дельное посоветовать?

nain
zuza:

Кстати назрели еще пара вопросов. Кто как фиксирует пиньен на валу двигателя? Имеется шестерня на 11 зубов, на вал садится с легким трением, но при работе движка будет прокручиваться.

лыска на валу движка + бонка на локтайте в пиньоне

zuza

Пиньен без бонка! Поэтому и вопрос возник.

VG

Поищите в магазинах автопринадлежностей “Анаэробный фиксатор цилиндрических узлов”.

zuza

А циакрин или фиксатор резьбовых соединений слабоваты будут?

Александр_1-й

Важно, чтобы он был высокопрочный. Их по сути есть 3 вида зеленый, красный и синий (цвета могут отличаться). Обычной фиксации, сильной фиксации и особо прочный. Третий отличается от первых двух тем, что при нагревании до 140 градусов он не рассыпается, а становится жиденьким, и после остывания фиксируется обратно. Вот его бы - наиболее желательно, но подойдет и второй, тот который просто “сильный” и рассчитан на разборку только после нагрева.

zuza

На верталет такого типа какой аккум лучше ставить? Варианты: 2S 800mA; 3S 800mA; 2S 1050mA. Вопрос не праздный, т.к. играюсь с центровкой и думаю колхозить другое место для крепления акка.

rippers

все будет зависить от двигателя. на сколько он оборотов?
все гау шли на 2S это было очень бюджетно для тех кто имел ламу.
Алайн 250 изначално затачивался на 3S
гау потом переводили на 3 банки, всем нравилось