Несколько вопросов по сборке и компановке

rippers

Александр я не хотел вас оскорблять, и не мне судить о вашем уровне. тут я с вами согласен.
по поводу именитости пилота я к их числу пока не отношусь, но умных, старых дядек слушаю всегда.

по поводу того что я видел на чем летал, я писать не буду, список в разы больше вашего и меряться с вами не буду.

даже свое мнение про ваш стаж и опыт оставлю при себе.

Теперь по теме,
пластиковая голова сильно люфтит,
нормально висеть он не будет. на морозе шарики пластиковые на голове отламываются на раз.
сама рама пластиковая ужасного качества. держатели лопастей на один раз. хвостовой ротор тоже одноразовый.
стандартная электроника там ни какая, под нормальные сервы надо основную раму растачивать. капот там пластиковый, очень тяжелый.
это на вскидку. ремень долго не живет.

Александр_1-й

Алексей, да я не говорю, что я “пилот”. Так, зеленый новичок, умеющий кое-как болтаться в воздухе. Однако вот так СЛУЧИЛОСЬ, что есть у меня этот самый фаерфокс. Собственно даже два есть, второй в коробке лежит, ждет-с окончательного добиения первого.
Корпус расточен под сервы ХКТ-900, это правда, родные там г… полное. Ломаться на морозе - вот не ломается сволочь, ну неправильный он у меня видать какой то. Правда у меня он один из первых, еще с коллекторником, может раньше их и лучше делали.
А вообще конечно выбор не в дугу, но если уж купил человек, чего вы его так сразу обламываете? Пусть хоть как то полететь попробует. Лично я покупая его прекрасно осознавал, что это не вертолет, а говно. Взял так, на поиграться - 2 штуки по цене одного 😉 А чего бы и не взять? Мне вообще больше нравится с этими железками ковыряться, чем летать на них 😉
Но это не значит, что хоть оно и г… оно не летает 😉 летает, але низенько-низенько (с)

zuza
rippers:

капот там пластиковый, очень тяжелый.

Хоть сам никогда в руках других вертолетов не держал, но не соглашусь. Капот там очень легкий из пластика напоминающего одноразовы белые стаканы только у меня он желтого цвета.

Гуано оно удобрение очень хорошее. Так-что…

Электроники в комплекте нету. Брал что рекомендует изготовитель кроме движка и гиры. Там видно будет. Тем более отжигать жесткое 3D?.. Мне бы сначала взлететь и сесть нормально.

По фиксации пиньена на валу двигателя кто-нить может что дельное посоветовать?

nain
zuza:

Кстати назрели еще пара вопросов. Кто как фиксирует пиньен на валу двигателя? Имеется шестерня на 11 зубов, на вал садится с легким трением, но при работе движка будет прокручиваться.

лыска на валу движка + бонка на локтайте в пиньоне

zuza

Пиньен без бонка! Поэтому и вопрос возник.

VG

Поищите в магазинах автопринадлежностей “Анаэробный фиксатор цилиндрических узлов”.

zuza

А циакрин или фиксатор резьбовых соединений слабоваты будут?

Александр_1-й

Важно, чтобы он был высокопрочный. Их по сути есть 3 вида зеленый, красный и синий (цвета могут отличаться). Обычной фиксации, сильной фиксации и особо прочный. Третий отличается от первых двух тем, что при нагревании до 140 градусов он не рассыпается, а становится жиденьким, и после остывания фиксируется обратно. Вот его бы - наиболее желательно, но подойдет и второй, тот который просто “сильный” и рассчитан на разборку только после нагрева.

zuza

На верталет такого типа какой аккум лучше ставить? Варианты: 2S 800mA; 3S 800mA; 2S 1050mA. Вопрос не праздный, т.к. играюсь с центровкой и думаю колхозить другое место для крепления акка.

rippers

все будет зависить от двигателя. на сколько он оборотов?
все гау шли на 2S это было очень бюджетно для тех кто имел ламу.
Алайн 250 изначално затачивался на 3S
гау потом переводили на 3 банки, всем нравилось