Несколько вопросов по сборке и компановке

zuza
rippers:

капот там пластиковый, очень тяжелый.

Хоть сам никогда в руках других вертолетов не держал, но не соглашусь. Капот там очень легкий из пластика напоминающего одноразовы белые стаканы только у меня он желтого цвета.

Гуано оно удобрение очень хорошее. Так-что…

Электроники в комплекте нету. Брал что рекомендует изготовитель кроме движка и гиры. Там видно будет. Тем более отжигать жесткое 3D?.. Мне бы сначала взлететь и сесть нормально.

По фиксации пиньена на валу двигателя кто-нить может что дельное посоветовать?

nain
zuza:

Кстати назрели еще пара вопросов. Кто как фиксирует пиньен на валу двигателя? Имеется шестерня на 11 зубов, на вал садится с легким трением, но при работе движка будет прокручиваться.

лыска на валу движка + бонка на локтайте в пиньоне

zuza

Пиньен без бонка! Поэтому и вопрос возник.

VG

Поищите в магазинах автопринадлежностей “Анаэробный фиксатор цилиндрических узлов”.

zuza

А циакрин или фиксатор резьбовых соединений слабоваты будут?

Александр_1-й

Важно, чтобы он был высокопрочный. Их по сути есть 3 вида зеленый, красный и синий (цвета могут отличаться). Обычной фиксации, сильной фиксации и особо прочный. Третий отличается от первых двух тем, что при нагревании до 140 градусов он не рассыпается, а становится жиденьким, и после остывания фиксируется обратно. Вот его бы - наиболее желательно, но подойдет и второй, тот который просто “сильный” и рассчитан на разборку только после нагрева.

zuza

На верталет такого типа какой аккум лучше ставить? Варианты: 2S 800mA; 3S 800mA; 2S 1050mA. Вопрос не праздный, т.к. играюсь с центровкой и думаю колхозить другое место для крепления акка.

rippers

все будет зависить от двигателя. на сколько он оборотов?
все гау шли на 2S это было очень бюджетно для тех кто имел ламу.
Алайн 250 изначално затачивался на 3S
гау потом переводили на 3 банки, всем нравилось