Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
Здравствуйте,
пообщавшись с народом на Ходынском поле укрепился в желании приобрести вертолет. Раньше с ними дела не имел, только самолеты.
В настоящее время собираю инфу, летаю в фениксе - учусь висеть.
цель относительно вертолета: собрать хорошую полукопию не для каждодневных полетов, просто для души, полеты - без 3д, простые копийные фигуры, не более.
поиском на форуме пользоваться умею, информацию собираю, но вопросы все равно есть, и задать их считаю правильным персонально, не смотря на “обилие постов по теме”.
вначале я просто собирал инфу о выпускающихся копийных корпусах, смотрел что нравится, приценивался.
Почему все началось именно с корпуса? - потому что, как мне кажется, когда начианешь какое-либо дело, важно видеть его итог, или хотя бы представлять себе, что должно получиться на выходе.
Как я понимаю отечественные вертолеты не в чести, т.е. я видел Ми-24, но стоимость корпуса узнать так и не удалось.
Видел еще ми-2 и ми-8, но о них информация отсутствует пока.
Мне вот ми-1 очень нравится, но как я понимаю, скорее всего придется делать самому, на что я вряд ли сподоблюсь - слишком много времени занимает работа, а свободное - самолеты. При этом я вполне отдаю себе отчет, что верт намного сложнее.
Сразу оговорюсь, что хорошо представляю разницу между фирменным и китайским аналогом, но все можно довести до ума, не думаю что у китайцев прям все так плохо, поэтому -
Начать решил с весьма бюджетных вариантов от Hobby King в 450 размере,
но за неимением практики в данном вопросе хотел посоветоваться - что именно лучше купить? Там из аж три варианта:
- 450 MT
- 450 V2
- 450 Pro
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
По деньгам получается бюджетно довольно таки, потом - там ведь и абгрейты есть металлические.
Расскажите, в чем разница между ними, какие абгрейты лучше купить сразу, какие потом?
Не совсем понимаю, как правильно подобрать на верт электроннику, поэтому буду признателен в консалтинге и по этому вопросу - на сайте HK вроде все есть…
На этом планирую учиться летать, а позже взять машину побольше:
недавно на эсприте увидел вот увидел такой корпус и зацепило:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
только я не понимаю, какой под него надо вертолет - поясните пожалуйста.
Под него прикупить планирую верт тоже с Хобби Кинга - они и 500е делают и 600е, ну и абгрейтить его по человечески - к тому моменту думаю опыт уже будет кое-какой…
____________________________________________________
В общем, други, помогите кто чем может - хоцца верт.
Да, аппаратура у меня JR PCM9XII, но в ближайшее время беру себе DSX9. Если на самолетах 40мГц еще куда ни шло, то на верт однозначно 2,4. Модуль не хочу. Просто не хочу и все.
Аппарат возьму, как только она на НК появится…
Берите для обучения МТ-шку, она уже в металле, рама металлическая, так что после жесткого краша, как карбон не развалится, молоточком выстучите, и будете летать дальше, голова и хвост уже - металл. Привод - ремень, что тоже для новичка большой плюс, да и по сборке (переборке) она лучше, чем Про - легче сервы допустим поменять, итд Можете сразу с ней на запчасти взять еще один тушкан без лопастей и канопы - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….)
По электронике. Как минимум:
Сервы на голову Турниджи МГ 90
На хвост - ГВЦ наро супер
Гироскоп НК-401
Мотор-регуль - подберите из имеющегося в наличии. Не забудьте купить пиньон, в набор он не входит
как оптимум
Сервы на голову - ИнноЛаб 202МГ или МКС545
Серва на хвост ИнноЛаб 261НВ или МКС ДС8910
Гироскоп Спартан Кварк или Спартан 760
Как максимум - тут уж что воображение подскажет 😉
А вообще конфигураций тут до черта расписано.
Мой краткий ответ - на первый год полетов почитайте советы Александра I. Не царя, а нашего. А уж потом копии.
ИМХО - для вертов - только 2,4.
Блин, Александр I опередил!!! Тоже полуночник!
большое вам спасибо, буду пока разбираться…
а на Мт-шку подскажите, какой мотор-регуль поставить с сайта НК, просто у меня в наличии никакого нет… только самолетный маленький 2213 - на пенолете стоит.
Да лучше всего бы Турниджи 2836 - КЛАССНЫЙ мотор у мну такой на двух 450-ках стоит, на солянке сборной НК-450 (тренер) и на Тарот 450 Про. Но вроде его в наличии нет сейчас. На хоббях вообще в наличии сейчас мало чего есть. Сейчас попробуем что-то подобрать.
Мотор: ну вот такой например - хороший мощный мотор, себе бы такой купил, если бы 2836 на двух 450-х не стояло бы hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но боюсь, что для ваших целей он будет СЛИШКОМ мощный. Да и ЕСЦ к нему уже с запасом придется подбирать. Думаю для вас подойдет вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… хороший моторчик, не слишком мощный - рвать не будет, зато и ЕСЦ можно к нему подобрать 30 амперный - вполне хватит.
Ну или если хотите помощнее - вот этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Под первый и второй из них подойдет и 11-й пиньон для начала и 13 на потом (из стандартного набора), под второй - только 11-й или 12-й в крайнем случае.
Регуль: турниджи плющ нужного тока сейчас нету, поэтому берите Центури - вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
если хотите съэкономить - вот этот тоже пойдет: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот вроде такое есть на сегодняшний день.
Вот копия Ми-2 www.vario-helicopter.de/mil_mi-2.html?&L=1
Берите для обучения МТ-шку, она уже в металле, рама металлическая, так что после жесткого краша, как карбон не развалится, молоточком выстучите, и будете летать дальше.
вот с таким рассчетом взял себе в металле верт. полетал и после перавого же краша, не сильного раму повело. поплевался, поругался нехорошими словами, взял карбоновую и больше проблем с рамой не имею вообще. падал после этого не один раз и падения были жесткими - рама держится молодцом. моя рекомендация - карбон. чуть дороже, но на порядок надежнее.
Не факт. Слишком часто я расколотый карбон видел. А люминий выстукивается молоточком вообще в ноль, а в принципе и это нафик не надо - ровняется прямо в поле, об колено 😉
выстукивается, не спорю, только при этом запросмто может геометрия поплыть. да и ладно раз выстучал, ну два. и что, каждый раз этого выстукивания ради полностью разбирать вертолет? мазохизм какой-то.) хотя в общем то каждому свое. я вот в свое время как раз на подобные рассуждения об люмитнии и купился.)
Ну вот смотрите. В начале, когда я часто падал… 😉 меня этот люминий очень даже выручал. Я НИ РАЗУ его не разбирал. Все время выравнивал “об колено”. Да, сейчас кэк бы геометрия у него не совсем идеальная, но… летает вполне нормально. Лежит еще один барабон кит на з/ч, пересобрать в принципе дело нескольких часов - новье будет, но… зачем?
Да и не летаю я на нем сейчас, приятелю начинающему отдал вместе с передатчиком Турниджи 9х - учится висеть вместо Белта. А летаю на Тарот 450 Про. Но это вертолет уже не для начинающего. А вот именно как начинающему мне в свое время люминь и понравился.
сколько людей - столько и мнений.) у меня наоборот люминь валяется, а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Александр 1-й
Вы столько много и часто повторяете одно и то же людям. Мне Вас даже жалко.
А даже все что Вы пишите для новичков читать устаю.
Вы бы сделали подборку в дневнике (один раз) на все случаи жизни. Или так сказать на самые массовые вопросы, типа этого.
А потом спокойно давали ссылки на свой дневник.
а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Карбон все так лучше. За все время ломал только один раз нижние половинки рамы. Обе одновременно в одном краше.
Люмень устал бы выстукивать.
…аж три варианта:
- 450 MT
- 450 V2
- 450 Pro…
Не рекомендую ни один из них. Самое то вот!
Самая правильная (Элайн про Содрали с неё) и самая крепкая!
Единственное слабое ( при очень сильных крашах) место уши крепления шасси, но это легко решаемо 😉
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
P.S. У Пираньи тоже есть положительный опыт. Поверьте, это правда Бест Бай!
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
И что за 2.5 года не получилось убить раму?
И площадка под акком выживала?
Да, рама смотрится хлипенько. Очень неплохой вертолет тоже с “хлипкой” рамой - Пинжеон 450. Более всего меня в нем привлекает прямой привод хвостового ремня, без лишней пары шестеренок. Но… это такая же экзотика, как и вышеописанное.
Почему именно вариант НК ИМХО хорош в качестве тренировочного, да по одной причине - из-за цены! Расхлопал в хлам - взял барабон кит за 55 долларов с доставкой, и через 5-6 часов работы - у тебя опять новый вертолет.
Предложенный вариант наверное неплох сам по себе, подозреваю, что у него поменьше люфтов, чем у НК, долговечность, и.т.д., но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби).
Думаю тебе стоитпочитать созданную мной тему - чуть ниже в форуме - belt cp vs king 3. Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон. Что либо менять не нужно. Ну разве что лопасти- уж по желанию, а так- полностью алюм вертолет, впринципе не требующий апгрейда.
Ну если уж о ГТ говорить, то тут уж недалеко и до Тарота Спорт. Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов. Так вот, тушкан Тарот Спорт обходился РОВНО 100 баксов с пересылкой, Тарот Про - 110 (собственно тогда я его и купил). Качество там куда получше, чем у НК, даже ГТ. А цена уже сопоставимая получается, если брать с пересылкой. МТ-шка все же ценой выигрывает, при близком к ГТ качестве (только в раме разница).
А насчет апгрейда - согласен, ни МТ, ни ГТ уже никакого апгрейда не требуют. Там все алюминиевое, пластика нет нигде, так что вполне себе хорошие, летабельные аппараты.