Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
Здравствуйте,
пообщавшись с народом на Ходынском поле укрепился в желании приобрести вертолет. Раньше с ними дела не имел, только самолеты.
В настоящее время собираю инфу, летаю в фениксе - учусь висеть.
цель относительно вертолета: собрать хорошую полукопию не для каждодневных полетов, просто для души, полеты - без 3д, простые копийные фигуры, не более.
поиском на форуме пользоваться умею, информацию собираю, но вопросы все равно есть, и задать их считаю правильным персонально, не смотря на “обилие постов по теме”.
вначале я просто собирал инфу о выпускающихся копийных корпусах, смотрел что нравится, приценивался.
Почему все началось именно с корпуса? - потому что, как мне кажется, когда начианешь какое-либо дело, важно видеть его итог, или хотя бы представлять себе, что должно получиться на выходе.
Как я понимаю отечественные вертолеты не в чести, т.е. я видел Ми-24, но стоимость корпуса узнать так и не удалось.
Видел еще ми-2 и ми-8, но о них информация отсутствует пока.
Мне вот ми-1 очень нравится, но как я понимаю, скорее всего придется делать самому, на что я вряд ли сподоблюсь - слишком много времени занимает работа, а свободное - самолеты. При этом я вполне отдаю себе отчет, что верт намного сложнее.
Сразу оговорюсь, что хорошо представляю разницу между фирменным и китайским аналогом, но все можно довести до ума, не думаю что у китайцев прям все так плохо, поэтому -
Начать решил с весьма бюджетных вариантов от Hobby King в 450 размере,
но за неимением практики в данном вопросе хотел посоветоваться - что именно лучше купить? Там из аж три варианта:
- 450 MT
- 450 V2
- 450 Pro
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
По деньгам получается бюджетно довольно таки, потом - там ведь и абгрейты есть металлические.
Расскажите, в чем разница между ними, какие абгрейты лучше купить сразу, какие потом?
Не совсем понимаю, как правильно подобрать на верт электроннику, поэтому буду признателен в консалтинге и по этому вопросу - на сайте HK вроде все есть…
На этом планирую учиться летать, а позже взять машину побольше:
недавно на эсприте увидел вот увидел такой корпус и зацепило:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
только я не понимаю, какой под него надо вертолет - поясните пожалуйста.
Под него прикупить планирую верт тоже с Хобби Кинга - они и 500е делают и 600е, ну и абгрейтить его по человечески - к тому моменту думаю опыт уже будет кое-какой…
____________________________________________________
В общем, други, помогите кто чем может - хоцца верт.
Да, аппаратура у меня JR PCM9XII, но в ближайшее время беру себе DSX9. Если на самолетах 40мГц еще куда ни шло, то на верт однозначно 2,4. Модуль не хочу. Просто не хочу и все.
Аппарат возьму, как только она на НК появится…
Берите для обучения МТ-шку, она уже в металле, рама металлическая, так что после жесткого краша, как карбон не развалится, молоточком выстучите, и будете летать дальше, голова и хвост уже - металл. Привод - ремень, что тоже для новичка большой плюс, да и по сборке (переборке) она лучше, чем Про - легче сервы допустим поменять, итд Можете сразу с ней на запчасти взять еще один тушкан без лопастей и канопы - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….)
По электронике. Как минимум:
Сервы на голову Турниджи МГ 90
На хвост - ГВЦ наро супер
Гироскоп НК-401
Мотор-регуль - подберите из имеющегося в наличии. Не забудьте купить пиньон, в набор он не входит
как оптимум
Сервы на голову - ИнноЛаб 202МГ или МКС545
Серва на хвост ИнноЛаб 261НВ или МКС ДС8910
Гироскоп Спартан Кварк или Спартан 760
Как максимум - тут уж что воображение подскажет 😉
А вообще конфигураций тут до черта расписано.
Мой краткий ответ - на первый год полетов почитайте советы Александра I. Не царя, а нашего. А уж потом копии.
ИМХО - для вертов - только 2,4.
Блин, Александр I опередил!!! Тоже полуночник!
большое вам спасибо, буду пока разбираться…
а на Мт-шку подскажите, какой мотор-регуль поставить с сайта НК, просто у меня в наличии никакого нет… только самолетный маленький 2213 - на пенолете стоит.
Да лучше всего бы Турниджи 2836 - КЛАССНЫЙ мотор у мну такой на двух 450-ках стоит, на солянке сборной НК-450 (тренер) и на Тарот 450 Про. Но вроде его в наличии нет сейчас. На хоббях вообще в наличии сейчас мало чего есть. Сейчас попробуем что-то подобрать.
Мотор: ну вот такой например - хороший мощный мотор, себе бы такой купил, если бы 2836 на двух 450-х не стояло бы hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но боюсь, что для ваших целей он будет СЛИШКОМ мощный. Да и ЕСЦ к нему уже с запасом придется подбирать. Думаю для вас подойдет вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… хороший моторчик, не слишком мощный - рвать не будет, зато и ЕСЦ можно к нему подобрать 30 амперный - вполне хватит.
Ну или если хотите помощнее - вот этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Под первый и второй из них подойдет и 11-й пиньон для начала и 13 на потом (из стандартного набора), под второй - только 11-й или 12-й в крайнем случае.
Регуль: турниджи плющ нужного тока сейчас нету, поэтому берите Центури - вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
если хотите съэкономить - вот этот тоже пойдет: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот вроде такое есть на сегодняшний день.
Вот копия Ми-2 www.vario-helicopter.de/mil_mi-2.html?&L=1
Берите для обучения МТ-шку, она уже в металле, рама металлическая, так что после жесткого краша, как карбон не развалится, молоточком выстучите, и будете летать дальше.
вот с таким рассчетом взял себе в металле верт. полетал и после перавого же краша, не сильного раму повело. поплевался, поругался нехорошими словами, взял карбоновую и больше проблем с рамой не имею вообще. падал после этого не один раз и падения были жесткими - рама держится молодцом. моя рекомендация - карбон. чуть дороже, но на порядок надежнее.
Не факт. Слишком часто я расколотый карбон видел. А люминий выстукивается молоточком вообще в ноль, а в принципе и это нафик не надо - ровняется прямо в поле, об колено 😉
выстукивается, не спорю, только при этом запросмто может геометрия поплыть. да и ладно раз выстучал, ну два. и что, каждый раз этого выстукивания ради полностью разбирать вертолет? мазохизм какой-то.) хотя в общем то каждому свое. я вот в свое время как раз на подобные рассуждения об люмитнии и купился.)
Ну вот смотрите. В начале, когда я часто падал… 😉 меня этот люминий очень даже выручал. Я НИ РАЗУ его не разбирал. Все время выравнивал “об колено”. Да, сейчас кэк бы геометрия у него не совсем идеальная, но… летает вполне нормально. Лежит еще один барабон кит на з/ч, пересобрать в принципе дело нескольких часов - новье будет, но… зачем?
Да и не летаю я на нем сейчас, приятелю начинающему отдал вместе с передатчиком Турниджи 9х - учится висеть вместо Белта. А летаю на Тарот 450 Про. Но это вертолет уже не для начинающего. А вот именно как начинающему мне в свое время люминь и понравился.
сколько людей - столько и мнений.) у меня наоборот люминь валяется, а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Александр 1-й
Вы столько много и часто повторяете одно и то же людям. Мне Вас даже жалко.
А даже все что Вы пишите для новичков читать устаю.
Вы бы сделали подборку в дневнике (один раз) на все случаи жизни. Или так сказать на самые массовые вопросы, типа этого.
А потом спокойно давали ссылки на свой дневник.
а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)
Карбон все так лучше. За все время ломал только один раз нижние половинки рамы. Обе одновременно в одном краше.
Люмень устал бы выстукивать.
…аж три варианта:
- 450 MT
- 450 V2
- 450 Pro…
Не рекомендую ни один из них. Самое то вот!
Самая правильная (Элайн про Содрали с неё) и самая крепкая!
Единственное слабое ( при очень сильных крашах) место уши крепления шасси, но это легко решаемо 😉
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
P.S. У Пираньи тоже есть положительный опыт. Поверьте, это правда Бест Бай!
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
И что за 2.5 года не получилось убить раму?
И площадка под акком выживала?
Да, рама смотрится хлипенько. Очень неплохой вертолет тоже с “хлипкой” рамой - Пинжеон 450. Более всего меня в нем привлекает прямой привод хвостового ремня, без лишней пары шестеренок. Но… это такая же экзотика, как и вышеописанное.
Почему именно вариант НК ИМХО хорош в качестве тренировочного, да по одной причине - из-за цены! Расхлопал в хлам - взял барабон кит за 55 долларов с доставкой, и через 5-6 часов работы - у тебя опять новый вертолет.
Предложенный вариант наверное неплох сам по себе, подозреваю, что у него поменьше люфтов, чем у НК, долговечность, и.т.д., но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби).
Думаю тебе стоитпочитать созданную мной тему - чуть ниже в форуме - belt cp vs king 3. Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон. Что либо менять не нужно. Ну разве что лопасти- уж по желанию, а так- полностью алюм вертолет, впринципе не требующий апгрейда.
Ну если уж о ГТ говорить, то тут уж недалеко и до Тарота Спорт. Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов. Так вот, тушкан Тарот Спорт обходился РОВНО 100 баксов с пересылкой, Тарот Про - 110 (собственно тогда я его и купил). Качество там куда получше, чем у НК, даже ГТ. А цена уже сопоставимая получается, если брать с пересылкой. МТ-шка все же ценой выигрывает, при близком к ГТ качестве (только в раме разница).
А насчет апгрейда - согласен, ни МТ, ни ГТ уже никакого апгрейда не требуют. Там все алюминиевое, пластика нет нигде, так что вполне себе хорошие, летабельные аппараты.
но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби)
Если сравнивать стоимость 2-3 летний давности и стоимость вертолетов НК сейчас - дешевле только даром.
Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон.
Есть, все так и варианты по лучше. Правда по дороже.
Если ставить их рядом сразу заметно. По отдельности и если это первый вертолет - то, да конечно, нормально.
Если останетесь в хобби, если оно зацепило. Дойдете до других моделей. Тогда увидите эту разницу.
Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов.
Только за неделю до этого они подняли цены на 15-20%. За единицу товара.
Правда предложили акцию - покупать оптом балки, ОШ, валы, оси флайбара и т.д., по 12 -20 штук.
Цены оставили старыми, как до акции, с доставкой любого веса, за 10 баксов по всему миру.
Ребята, спасибо большое за информацию вам всем.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться. Спасибо еще раз, если что, буду тут вопросы свои писать.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться.
Зима длинная. Времени хватит.
Заказ делайте в этом году. Конец ноября - начало декабря.
Потом у китайцев завал, даже в кризис. И куча праздников.