Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...

bublig
Александр_1-й:

Берите для обучения МТ-шку, она уже в металле, рама металлическая, так что после жесткого краша, как карбон не развалится, молоточком выстучите, и будете летать дальше.

вот с таким рассчетом взял себе в металле верт. полетал и после перавого же краша, не сильного раму повело. поплевался, поругался нехорошими словами, взял карбоновую и больше проблем с рамой не имею вообще. падал после этого не один раз и падения были жесткими - рама держится молодцом. моя рекомендация - карбон. чуть дороже, но на порядок надежнее.

Александр_1-й

Не факт. Слишком часто я расколотый карбон видел. А люминий выстукивается молоточком вообще в ноль, а в принципе и это нафик не надо - ровняется прямо в поле, об колено 😉

bublig

выстукивается, не спорю, только при этом запросмто может геометрия поплыть. да и ладно раз выстучал, ну два. и что, каждый раз этого выстукивания ради полностью разбирать вертолет? мазохизм какой-то.) хотя в общем то каждому свое. я вот в свое время как раз на подобные рассуждения об люмитнии и купился.)

Александр_1-й

Ну вот смотрите. В начале, когда я часто падал… 😉 меня этот люминий очень даже выручал. Я НИ РАЗУ его не разбирал. Все время выравнивал “об колено”. Да, сейчас кэк бы геометрия у него не совсем идеальная, но… летает вполне нормально. Лежит еще один барабон кит на з/ч, пересобрать в принципе дело нескольких часов - новье будет, но… зачем?
Да и не летаю я на нем сейчас, приятелю начинающему отдал вместе с передатчиком Турниджи 9х - учится висеть вместо Белта. А летаю на Тарот 450 Про. Но это вертолет уже не для начинающего. А вот именно как начинающему мне в свое время люминь и понравился.

bublig

сколько людей - столько и мнений.) у меня наоборот люминь валяется, а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)

Саныч67

Александр 1-й

Вы столько много и часто повторяете одно и то же людям. Мне Вас даже жалко.
А даже все что Вы пишите для новичков читать устаю.
Вы бы сделали подборку в дневнике (один раз) на все случаи жизни. Или так сказать на самые массовые вопросы, типа этого.
А потом спокойно давали ссылки на свой дневник.

bublig:

а карбон летает. падает, оттряхиваю и дальше в полет.)

Карбон все так лучше. За все время ломал только один раз нижние половинки рамы. Обе одновременно в одном краше.
Люмень устал бы выстукивать.

a-korenev
D-pilot:

…аж три варианта:

  1. 450 MT
  2. 450 V2
  3. 450 Pro…

Не рекомендую ни один из них. Самое то вот!
Самая правильная (Элайн про Содрали с неё) и самая крепкая!
Единственное слабое ( при очень сильных крашах) место уши крепления шасси, но это легко решаемо 😉
2,5 года пытаюсь её убить - никак!
P.S. У Пираньи тоже есть положительный опыт. Поверьте, это правда Бест Бай!

Саныч67
a-korenev:

2,5 года пытаюсь её убить - никак!

И что за 2.5 года не получилось убить раму?
И площадка под акком выживала?

Александр_1-й

Да, рама смотрится хлипенько. Очень неплохой вертолет тоже с “хлипкой” рамой - Пинжеон 450. Более всего меня в нем привлекает прямой привод хвостового ремня, без лишней пары шестеренок. Но… это такая же экзотика, как и вышеописанное.
Почему именно вариант НК ИМХО хорош в качестве тренировочного, да по одной причине - из-за цены! Расхлопал в хлам - взял барабон кит за 55 долларов с доставкой, и через 5-6 часов работы - у тебя опять новый вертолет.
Предложенный вариант наверное неплох сам по себе, подозреваю, что у него поменьше люфтов, чем у НК, долговечность, и.т.д., но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби).

Njoy

Думаю тебе стоитпочитать созданную мной тему - чуть ниже в форуме - belt cp vs king 3. Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон. Что либо менять не нужно. Ну разве что лопасти- уж по желанию, а так- полностью алюм вертолет, впринципе не требующий апгрейда.

Александр_1-й

Ну если уж о ГТ говорить, то тут уж недалеко и до Тарота Спорт. Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов. Так вот, тушкан Тарот Спорт обходился РОВНО 100 баксов с пересылкой, Тарот Про - 110 (собственно тогда я его и купил). Качество там куда получше, чем у НК, даже ГТ. А цена уже сопоставимая получается, если брать с пересылкой. МТ-шка все же ценой выигрывает, при близком к ГТ качестве (только в раме разница).
А насчет апгрейда - согласен, ни МТ, ни ГТ уже никакого апгрейда не требуют. Там все алюминиевое, пластика нет нигде, так что вполне себе хорошие, летабельные аппараты.

Саныч67
Александр_1-й:

но для новичка ИМХО самое важное - цена ремонта. А у НК она ПОЧТИ минимальная (дешевле только у Лидерсхобби)

Если сравнивать стоимость 2-3 летний давности и стоимость вертолетов НК сейчас - дешевле только даром.

Njoy:

Где в ходе обсуждения и советв Александра 1го я пришел к ХК 450 gt. Недавно мне его привезли и я был просто поражен качеством исполнения. Все в металле, рама карбон.

Есть, все так и варианты по лучше. Правда по дороже.
Если ставить их рядом сразу заметно. По отдельности и если это первый вертолет - то, да конечно, нормально.
Если останетесь в хобби, если оно зацепило. Дойдете до других моделей. Тогда увидите эту разницу.

Александр_1-й:

Я не знаю как сейчас, а месяц назад на хк-партс была акция - любая посыль за 10 баксов.

Только за неделю до этого они подняли цены на 15-20%. За единицу товара.
Правда предложили акцию - покупать оптом балки, ОШ, валы, оси флайбара и т.д., по 12 -20 штук.
Цены оставили старыми, как до акции, с доставкой любого веса, за 10 баксов по всему миру.

D-pilot

Ребята, спасибо большое за информацию вам всем.
сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться. Спасибо еще раз, если что, буду тут вопросы свои писать.

Саныч67
D-pilot:

сейчас форум читаю, сравниваю, сопоставляю…
сделать заказ мешает только паталогическая нехватка времени на протяжении уже почти недели…
ладно, буду пока уму-разуму набираться.

Зима длинная. Времени хватит.
Заказ делайте в этом году. Конец ноября - начало декабря.
Потом у китайцев завал, даже в кризис. И куча праздников.

D-pilot

спасибо за инфо… вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…
и будут ли вообще? …ужо больно мне сей аппарат нужен…

Саныч67
D-pilot:

вот еще вопрос - хотел у них JR DSX9 прикупить, а как узнать, када они будут, а то я языкам не обучен…

У них - это у кого?

D-pilot

ну да, и менно эта, вот прямая ссылка:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
сейчас летаю на РСМ 9 - это тоже самое, только 40мГц.
модуль не хочу, не спрашивайте почему, не хочу и все. Возможностей этой аппаратуры мне за глаза, просто имнно у этой модификации стоит цифровой триммер газа, вот всех других он аналоговый. мне это кажется странным и неудобным.
Я говорю о JR 9303, 9503, DSM 12x.
И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.

относительно сравнения этих апаратов создавал отдельную ветку, потом разобрался.

Саныч67

На ХС - жать не благодарное дело. Может появиться через 1 час. Можно прождать 2 месяца и то не факт что появиться.
Включайте поиск и ищите.
Как вариант смотрите сюда .
Вроде то что Вам надо и кажется дешевле.

D-pilot:

И хотя там больше красивых мулек, это ведь следующее поколение, аналоговый триммер газа меня просто убивает. А так - купил бы себе 12-канальную. Но увы, в моем случае только DSX9.

А меня добила цена .
И ВОТ ещё
Не могу понять в чем разница.